Главные вкладки
Смирнова Людмила Евгеньевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционном обучении и воспитании в ДОУ
Увлечения: танцы,фитнес,чтение художественной литературы
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г.Ярославль, Дзержинский район
Место работы: МДОУ "Детский сад №193"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lyudmila-evgenevna«Побеждает только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность…»
«Мир непрерывно меняется, становится все сложнее,
стремительное развитие науки и технологий –
всё это требует непрерывного обучения, постоянного совершенствования человеческих способностей и профессиональных навыков».
В.В. Путин
На мой взгляд качества успешного логопеда:
- Любовь к детям.
- Оптимизм -вера в силы и возможности ребёнка, умение заряжать оптимизмом ребёнка и его родителей.
- Терпение - выдержка, спокойствие.
- Настойчивость - умение достигать поставленной цели.
О себе
Образование:
1) Ленинградский Государственный Университет им.А.С. Пушкина , Получен диплом о высшем дефектологическом образовании. Присвоена квалификация - учитель- логопед в 2000г.
2) Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Факультет - дошкольная педагогика и психология. Получен диплом о высшем образовании.
Присвоена квалификация – методист, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Год окончания – 1998 г.
3) Рыбинский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского ,по специальности – дошкольная педагогика и психология с дополнительной специализацией. Получен диплом с отличием о среднем профессиональном образовании. Присвоена квалификация – воспитатель детского сада с правом проведения логопедической работы. Год окончания 1996.
Стаж работы:
Стаж педагогической работы ________20 лет________________________
Стаж работы в данном учреждении ___18 лет_______________________
Стаж работы в данной должности _____19 лет______________________
Наличие квалификационной категории по данной должности
_Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед (30.10.2015г.)
Опыт работы:
1996-1997гг. - учитель-логопед в школе №18 г. Рыбинска
1998-1999гг. – тифлопедагог в МДОУ д/с №157 г. Ярославля
1999г. – МДОУ д/сад №193 учитель-логопед на логопедической группе для детей с ОНР
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безусловно -это книги по программе школьного обучения - "Тихий Дон" Шолохова, "Повесть о настоящем человеке", Л.Н. Толстой "Война и мир", произведения А.П.Чехова, произведения А.Н.Островского и А.И.Куприна,Б.Полевого, У.Шекспира, М.Булгакова и мн.др. А также произведения М.Веллера,Я.Л.Вишневского,Л.Улицкой.
Мой взгляд на мир
Считаю смысл жизни каждого человека должен заключаться в том, чтобы делать этот мир добрее и лучше, качественно его преобразовывать.
Мои достижения
Мои профессиональные достижения
Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | ||
участник | лауреат | победитель | ||
Международный | Международный конкурс «Моя милая мама». Интернет-проект «Педстрана» ноябрь 2014г. |
|
| 1 место Диплом |
Международный | «Открытое занятие» Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность. Тема: «Что нам осень принесла» Интернет-проект «Педсовет» 01.12.2014г.01.12.2014г. | Сертификат участника |
|
|
Международный
| Консультация логопеда для родителей: «Создание оптимальных условий воспитания и обучения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ» Интернет-проект «Смарт» 04.12.2014 г. | Сертификат участника |
|
|
Международный | Лучший урок (занятие) с использование ИКТ с публикацией работы Интегрированная логоритмическая коррекционно-образовательная деятельность с элементами подготовки к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «Волшебная страна - Звукляндия». Интернет-проект «Педстрана» апрель 2015г. |
|
| 2 место Диплом |
Международный
| «Детский сад XXI века» в номинации «Логопед XXI века» Интернет-проект «Смарт» 13.05.2015г. |
| Диплом лауреата |
|
Всероссийский | «Педагогическое портфолио» Центр дистанционного образования «Прояви себя», педконкурс с 01.04. -31.05.2015г. | Диплом участника |
|
|
Всероссийский | «Горжусь своей страной» Интернет-проект «Педстрана» 07.06.2015г. |
|
| 1 место Диплом |
Всероссийский | Олимпиада «Основы ИКТ» Интернет –проект «Ты лидер» 10.06.2015г. |
|
| 1 место Диплом |
Всероссийский | Олимпиада «Педагогические технологии» Интернет –проект «Ты лидер» 10.06.2015г. |
|
| 1 место Диплом |
Всероссийский | VII Всероссийский творческий конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении» -2015. Консультация для педагогов «Внедрение ФГОС ДО в коррекционно-образовательную работу учителя-логопеда «Центр дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики» с 21.06.2015г. – 24.07.2015г. |
|
| 3 место Диплом |
Всероссийский | Всероссийский профессиональный конкурс «Взгляд в будущее – Образование 21 века» в номинации «Инновационные подходы в обучении и воспитании в работе учителя - логопеда» проект «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Интернет-проект «Академия роста» с 15.06.2015 - 20.07.2015г. |
|
| 1 место Диплом |
Всероссийский | Всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии в логопедии» проект «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в условиях внедрения ФГОС». Всероссийский учебно-образовательный интернет портал «Педагог+» с 01.06.2015-30.08.2015г. |
|
| 1 место Диплом |
Международный | Международный конкурс «Методическая разработка» Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в условиях внедрения ФГОС». Центр поддержки педагогов интернет-проект «Смарт» 03.08.2015г. |
|
| 1 место Диплом |
Моё портфолио
Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками, научить красивой,грамотной связной речи?
Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.Потому что в это время формируется доверие и интерес, с которым дети в последующие дни будут приходить ко мне на игровые занятия.Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь. Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.
Считаю, что мое призвание – научить детей видеть мир во всем его многообразии. Когда вижу своих воспитанников, то становится радостно оттого, что я могу быть каждый день дарить радость открытий, быть им другом и мудрым наставником.
Гимн логопедов
Если у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а - тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!