Индивидуальная карта сопровождения воспитанника с ТНР в условиях ДОУ
методическая разработка по логопедии
Этот материал предназначен для специалистов, сопровождающих детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях групп комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_soprovozhdeniya.docx | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 193»
Индивидуальная карта
сопровождения ребенка
с ОВЗ (ТНР)
ФИ ребёнка:
Дата рождения:
Группа
Ведущий специалист:
учитель – логопед
Специалисты:
педагог – психолог
музыкальный руководитель
инструктор по ФК
Воспитатели:
ФИО-
Содержание
Первый раздел. Сопроводительные документы
- Заключение ПМПК (копия)
- Заявление о зачислении в группу компенсирующей направленности
- Договор о ПМПк сопровождении
Второй раздел. Диагностический
- Анкета родителей (сведения из анамнеза)
- Психолого-педагогическая характеристика ребёнка
- Речевая карта
- Результаты логопедической диагностики (сводная таблица по коррекционным разделам)
- Результаты общей диагностики (сводная таблица) по всем областям
Третий раздел. Индивидуальный образовательный маршрут
I. Взаимодействие специалистов ДОУ по сопровождению воспитанника
1. Особые образовательные потребности
2. План мероприятий по сопровождению
3. Лист контроля динамики развития
II. Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы
- Индивидуальный образовательный маршрут (согласованный с родителями)
Приложения
- Анкеты, направления, выписки, справки, отзывы и т.д.
Результаты общей диагностики
Образовательные области | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Социально-коммуникативное развитие |
|
|
|
|
Познавательное развитие
|
|
|
|
|
Речевое развитие
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|
|
|
Физическое развитие
|
|
|
|
|
Общий балл |
Оценка уровня общего развития ребёнка
Количество баллов | Уровень развития |
1 балл | Низкий уровень развития Требуется внимание специалиста |
2 балла | Ниже среднего уровня развития Требуется корректирующая работа воспитателя |
3 балла | средний уровень развития |
4 балла | уровень развития выше среднего |
5 баллов | высокий уровень развития |
МДОУ «Детский сад № 193»
Индивидуальный коррекционно- образовательный маршрут
на ……………….учебный год
ФИ ребёнка_________________________________ Группа____________________
Дата рождения: __________________________Возраст________________________
- Особые образовательные потребности
Участники сопровождения | Выявленные трудности (кратко) | Дополнительная помощь |
Учитель- логопед | Требуется помощь дефектолога (заключение ПМПК), ородонта, невролога, психиатра и др. | |
Воспитатель | ||
Педагог – психолог | ||
Инструктор по ФК | ||
Музыкальный руководитель | ||
Медицинский блок | ||
Родители |
- План мероприятий по сопровождению.
Цель: создать условия для эффективного освоения ребёнком адаптированной основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации его в социуме.
Задачи:
1. Коррекция и развитие всех компонентов речевой системы
2. Развитие и формирование познавательных процессов
3. Развитие эмоционально-волевой сферы.
4.Развитие общей и мелкой моторики.
Участники сопровождения | Основные направления коррекционно-развивающей работы | Программа, технологии | Форма/ количество занятий | Рекомендации родителям | Отметка о выполнении родителями рекомендаций |
Учитель- логопед | направлен на консультацию к ортодонту | Не сходили | |||
Воспитатель | Нерегулярно выполняют рекомендации логопеда | ||||
Педагог – психолог | |||||
Инструктор по ФК | |||||
Муз. руководитель | |||||
Медицинский блок | |||||
Привлечённые ресурсы (вне ДОУ) | Число (начало занятий) | Дни доп.занятий | Форма/ количество занятий | Учреждение | Подтверждающий документ |
Специалист- |
Подписи специалистов:
Мед.сестра_________________________________________
Учитель-логопед____________________________________
Педагог –психолог__________________________________
Воспитатель________________________________________
Муз.руководитель___________________________________
Инструктор по ФК___________________________________
Председатель ПМПк_________________________________
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен(а), обязуюсь оказывать содействие в реализации ИОМ, выполнять рекомендации специалистов:
________________ ____________________________________________/________/
Дата Ф. И. О. родитель (законный представитель) воспитанника, подпись
- Лист контроля динамики развития
1 полугодие___________________________________________________
Специалисты ДОУ | Динамика продвижения, (возможные причины отриц. динамики) | Рекомендации родителям |
Учитель- логопед | ||
Воспитатель | ||
Педагог – психолог | ||
Инструктор по ФК | ||
Музыкальный руководитель | ||
Медицинский блок | ||
Родители | (со слов мамы) |
Заключение об эффективности коррекционно – развивающей работы за данный промежуток времени (общий вывод):_____________________________________________
2 полугодие_____________________________________
Специалисты ДОУ | Динамика продвижения, (возможные причины отриц. динамики) | Рекомендации родителям |
Учитель- логопед | ||
Воспитатель | ||
Педагог – психолог | ||
Инструктор по ФК | ||
Музыкальный руководитель | ||
Медицинский блок | ||
Родители | (со слов мамы) |
Заключение об эффективности коррекционно – развивающей работы за данный промежуток времени (общий вывод):_____________________________________________
Рекомендации специалистов (на следующий учебный год, по выпуску)_____________________________________________________________________
Рекомендовано (на конец года):
Продолжить обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ДОУ. Наблюдение у невролога. Занятия с учителем-логопедом, с педагогом-психологом.
- Характеристика динамики развития ребенка:
5 баллов (высокий уровень) - стабильная положительная динамика;
4 балла (уровень выше среднего) – положительная динамика;
3 балла (средний уровень) - относительно – положительная динамика (избирательная, волнообразная динамика);
2 балла (низкий уровень) - незначительная динамика;
1 баллов - отрицательная динамика (невозможность ребёнка усвоить содержание того или иного раздела программ);
ИЛИ
- Значительное продвижение – 3 балла
- Среднее продвижение – 2балла
- Минимальное продвижение – 1балл
- Нет продвижения - 0 баллов
- Указать предполагаемые причины отрицательной или незначительной динамики
- Коррекция программы развития (ИОМ) и рекомендации родителям (при необходимости)
Рекомендовано (на конец года):
Продолжить обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ДОУ. Наблюдение у невролога. Занятия с учителем-логопедом, с педагогом-психологом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования и Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника
Вашему вниманию представлены документы для работы с воспитанником с ОВЗ....
Индивидуальная программа сопровождения воспитанника в ДОУ.
Пояснительная записка: создание индивидуального маршрута ребенка основано на промежуточных результатах мониторинга и психологической диагностики.По итогам мониторинга у ребенка очень слабо развиты все...
Индивидуальная программа сопровождения воспитанника
Программа включает в себя создание системы комплексной помощи ребенку в освоении основной образовательной программы ДОУ, коррекции недостатков в его психическом развитии, социальной адаптации....
Методические разработки: Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника
Методические разработки: Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника...
Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
Содержание индивидуального плана...
Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ...