Сравнительные показатели диагностики речевого развития на начало и конец коррекционно-развивающего обучения по АООП ДОУ
материал
Предварительный просмотр:
Выводы по результатам диагностики (комментарии):
Как видно из отчета за период работы, предшествующий аттестации у детей, с которыми проводились коррекционно-развивающие занятия, прослеживается стойкая положительная динамика по всем направлениям коррекционно-логопедической работы, видна эффективность использования методических приемов и технологий по преодолению общего недоразвития речи у детей.
Показатели коррекционно-развивающей работы в межаттестационных период:
1-й выпуск
Динамика речевого развития (в таблице)
Сравнительные показатели диагностики на начало
и конец коррекционно-развивающего обучения по АООП ДОУ
Оценка уровня развития (по 5-бальной шкале) | Звукопроизношение | Фонематический строй речи | Лексико- грамматический строй речи | Связная речь | ||||
Начало обучеиия | Конец обучения | Начало обучеиия | Конец обучения | Начало обучеиия | Конец обучения | Начало обучеиия | Конец обучения | |
1-очень низкий | 53% | 3- 16 % | 3 -16 % | 6- 31% | ||||
2-низкий | 42% | 11- 58 % | 10 -53% | 11 -58% | ||||
3-средний | 5% | 5- 26 % | 6 -31% | 2 -11% | ||||
4-выше среднего | 16 % | 20 % | 23% | 25% | ||||
5-норма | 84% | 80 % | 77% | 75% |
* Старшая группа (сентябрь 2015 г.) количество зачисленных детей с ОВЗ (ТНР) -19 человек
Подготовительная группа (май 2017 г количество выпущенных детей с ОВЗ (ТНР) -19 человек
1-й выпуск
Динамика речевого развития (гистограмма)
Показатели диагностики на начало коррекционно-развивающего обучения по АООП ДОУ
Старшая группа (сентябрь 2015 г.) количество зачисленных детей с ОВЗ (ТНР) -19 человек
Показатели диагностики на конец коррекционно-развивающего обучения по АООП ДОУ
Подготовительная группа (май 2017 г количество выпущенных детей с ОВЗ (ТНР) -19 человек
2-й выпуск
Динамика речевого развития (в таблице)
Сравнительные показатели диагностики на начало
и конец коррекционно-развивающего обучения по АООП ДОУ
Оценка уровня развития (по 5-бальной шкале) | Звукопроизношение | Фонематический строй речи | Лексико- грамматический строй речи | Связная речь | ||||
Начало обучеиия | Конец обучения | Начало обучеиия | Конец обучения | Начало обучеиия | Конец обучения | Начало обучеиия | Конец обучения | |
1-очень низкий | 16 % | 31% | ||||||
2-низкий | 31% | 69% | 53% | 38% | ||||
3-средний | 64% | 31% | 31% | 31% | ||||
4-выше среднего | 5% | 20 % | 22 % | 20 % | 15 % | |||
5-норма | 80 % | 78 % | 80 % | 85 % |
* Старшая группа (сентябрь 2017 г.) количество зачисленных детей с ОВЗ (ТНР) -20 человек
Подготовительная группа (май 2019 г.) количество выпущенных детей с ОВЗ (ТНР) -20 человек
2-й выпуск
Динамика речевого развития (гистограмма)
Показатели диагностики на начало коррекционно-развивающего обучения по АООП ДОУ
Старшая группа (сентябрь 2017 г.) количество зачисленных детей с ОВЗ (ТНР) -20 человек
Показатели диагностики на конец коррекционно-развивающего обучения по АООП ДОУ
Подготовительная группа (май 2019г.) количество выпущенных детей с ТНР -20 человек
За истекший межаттестационный период для дальнейшего обучения в общеобразовательной школе выпущено 29 человек из 2 –х выпусков логопедических групп для детей с тяжелыми нарушениями речи. Поставленные цели и задачи коррекционно-развивающего обучения выполнены в полном объеме.
В 1 выпуске выпущено 19 детей, 3 выпускникам рекомендован контроль со стороны учителя-логопеда школы. Это дети с сопутствующими проблемами.
Во 2 выпуске (2018-2019 год) в общеобразовательную школу выпущено 20 детей. По результатам диагностики рекомендовано:
- обучение в школе по общеобразовательной программе- 19 человек
- обучение в классе коррекции для детей с ТНР- 1 человек (моторная алалия, ОНР 1-2 уровень - при поступлении)
Результаты диагностики позволяют сделать выводы о том, что мною была выстроена наиболее оптимальная система работы, которую я совершенствую с учётом потребностей детей с ОВЗ и их родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль диагностики речевого развития для организации воспитания и обучения детей.
Роль диагностики речевого развития для организации воспитания и обучения детей.Методика обследования звуковой стороны речи детей.а) Общие принципы обследованияб) Материал для обследо...
Возрастные показатели нормативного речевого развития детей
Что может уметь ребёнок в 3года, в 4 года, в 5 лет, в 6 лет....
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Индивидуальная комплексная коррекционно- развивающая программа обучения и воспитания
Целью коррекционно-педагогической работы является формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка с ограниченными. В процессе коррекционного обучения и воспитания...
Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр
В дошкольном возрасте у детей необходимо развивать активный познавательный интерес к родному языку, повышать уровень речевого развития, подготовить к началу обучения в школе. Основой общения взрослого...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития и мониторинг динамики коррекционно-развивающей работы
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития и мониторинг динамики коррекционно-развивающей работы...