Перечень разработок методических материалов
материал
комментарии к аналитической справке по аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.1_razrabotki_metod_i_did_materialov.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом | Программно - методическая продукция (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.) | |||
Учебный год | Наименование | Класс (группа) | Дата утверждения | |
2015 г. – 2016 г. 2015 г. – 2016 г. 2016 г. – 2017 г. 2017 г. – 2018 г. 2016 г. – 2017 г. 2018 г. – 2019 г. 2015 г. – 2016 г. 2016 г. – 2017 г. 2017 г. – 2018 г. 2018 г. – 2019 г. 2018 г. – 2019 г. 2015 г. – 2016 г. 2015 г. – 2016 г. 2018 г. – 2019 г. 2015 г. – 2016 г. 2018 г. – 2019 г. 2017 г. – 2018 г. 2018 г. – 2019 г. 2018 г. – 2019 г. 2017 г. – 2018 г. 2017 г. – 2018 г. 2018 г. – 2019 г. 2017 г. – 2018 г. 2017 г. – 2018 г. 2018 г. – 2019 г. 2018 г. – 2019 г. 2016 г. – 2017 г. 2018 г. – 2019 г. 2017 г. – 2018 г. 2018 г.– 2019 г. 2015 г. – 2016 г. | Материал для родительских стендов:
«Игры и упражнения для развития звукового анализа и синтеза» - «Речевые нарушения, и причины их возникновения» - «Выразительное чтение. О его роли в развитии речи» - «Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?» - «Формирование мелкой моторики, игровые упражнения». - «Чем может быть вызвано отставание ребенка в речевом развитии?» - «Чему именно следует, прежде всего, уделить внимание в повседневной жизни, развивая речь ребенка?» - «Как правильно выбрать дидактическое пособие по развитию речи?» - «Что такое дыхательная гимнастика? Комплекс упражнений по дыхательной гимнастике» - «Организация работы по исправлению звукопроизношения в семье. Выполнение домашнего задания» - «Играем пальчиками - развиваем речь» - «Нарушения речи: дизартрия» - «От двух до трёх лет» - «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений» Выступления на родительских собраниях Консультации для воспитателей: - «Причины речевых нарушений у детей» - «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» - «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей» Консультации для воспитателей: - «Причины речевых нарушений у детей» - «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» - «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей» Консультации для воспитателей: - «Причины речевых нарушений у детей» - «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» - «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей» - «Что такое логоритмика?» - «Что такое цветотерапия и как она влияет на развитие детской речи?» «Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателей с детьми, имеющими речевые нарушения» - «Принципы и методы логопедического воздействия» - «Развитие словарного запаса у детей» - «Методические подсказки по обучению грамоте» - «Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения» - «Формирование графических навыков» - «Подготовка к письму и профилактика дисграфии» - «Методика обучения детей пересказу» - «Игры для развития речи и мышления дошкольников» | |||
2015 г. Апрель 2015 г. 28.04. 2016г. 30.11.2016 г. 18.10.2017 г. 20.04.2017 г. 30.11.2018 г. 27.04.2018 г. 23.05. 2019 г. | Конспекты открытых занятий: - «Автоматизация звука [Р] (изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях)» - «Автоматизация звука [Л] (в слогах, словах со стечением согласных, фразах, связной речи)» - «Страна Знаний» - «Путешествие к бабушке Федоре» - «Осеннее путешествие» - «Дифференциация звуков [С] - [Ш] (в слогах и словах)» - «Что про осень мы узнали»- «Автоматизация звука [Р] (в слогах, словах, фразах, связной речи) - «Путешествие в страну Грамоты» | 5 - 6 лет 5 – 6 лет 6 – 7 лет 6 – 7 лет 5 – 6 лет 5 - 6лет 5 – 6 лет 5 – 6 лет 6 – 7 л | ||
2016г., 2020г. | АООП ДОУ | 4-7 лет | ||
2015-2020 уч.гг. | - План взаимодействия с воспитателями группы и специалистами ДОУ | |||
2015-2020 уч.гг. | -План взаимодействия с инструктором по физкультуре по развитию и коррекции речи в сочетании с движениями, развитию общей и мелкой моторики, темпа, ритма и координации движений. | |||
2019г. | Разработка ДООП «Грамотейка» по обучению грамоте старших дошкольников, рассчитанная на 2 года обучения. | 5-6 лет, 6-7 лет | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень лицензионных обучающих материалов
Перечень лицензионных обучающих материалов по программе "Мы входим в мир прекрасного"...
Темы методических разработок, представленные на региональный конкурс программно-методических материалов
Музыкальные беседы, расширяющие кругозор детей...
Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Старшая и подготовительная к школе группы (5-7 лет) ...
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ДОО (Методические материалы) в рамках городского фестиваля методических практик и разработок «Педагогические открытия» 2019 г.
Методическая практика работы с педагогами в ДОООрганизационно-методическая организация работы педагогов ДОО, которые содействуют созданию благоприятной среды для обмена информацией, педагогическим опы...
Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
воспитателям...
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ
Печатный Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний», выпуск 11, ч. 2, июль 2018 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-65034. Тема публикации" &quo...
Сборник методических материалов, разработок открытых занятий воспитателей и специалистов ГБОУ СОШ № 933 (дошкольное отделение)
Игры с песком более устойчивы и целенаправленны, чем другие виды игр, формирование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться. Игры...