Перечень разработок методических материалов
материал

Смирнова Людмила Евгеньевна

комментарии к аналитической справке по аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.1_razrabotki_metod_i_did_materialov.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса 

Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом 

Программно - методическая продукция (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.)

Учебный год

Наименование

Класс (группа)

Дата утверждения

2015 г. – 2016 г.

2015 г. – 2016 г.

2016 г. – 2017 г.

2017 г. – 2018 г.

2016 г. – 2017 г.

2018 г. – 2019 г.

2015 г. – 2016 г.

2016 г. – 2017 г.

2017  г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

2018 г. – 2019 г.

2015 г. – 2016 г.

2015 г. – 2016 г.

2018 г. – 2019 г.

2015 г. – 2016 г.

2018 г. – 2019 г.

2017 г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

2018 г. – 2019 г.

2017  г. – 2018 г.

2017  г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

2017 г. – 2018 г.

2017 г. – 2018 г.

2018 г. – 2019 г.

 2018 г. – 2019 г.

2016 г. – 2017 г.

2018 г. – 2019 г.

2017 г. – 2018 г.

2018 г.– 2019 г.

2015 г.  – 2016 г.

Материал для родительских стендов:

  • «Артикуляционная гимнастика»
  • «Развивающие игры»
  • «Как говорит Ваш ребенок?»
  • «Что такое фонематический слух и как его развивать»
  • «Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в школу»
  • «Игры на развитие речевого дыхания»
  • «Подготавливаем руку дошкольника к письму»
  • «Использование нетрадиционных логопедических технологий»
  • «Правильно ли говорит ваш ребенок»
  • «Советы родителям.  Поиграем со слогами»
  • «Звуки разные нужны, звуки разные важны»
  • «Учимся фантазировать»

 «Игры и упражнения для развития звукового анализа и синтеза»

- «Речевые нарушения, и причины их возникновения»

- «Выразительное чтение. О его роли в развитии речи»

- «Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?»

- «Формирование мелкой моторики, игровые упражнения».

- «Чем может быть вызвано отставание ребенка в речевом развитии?»

- «Чему именно следует, прежде всего, уделить внимание в повседневной жизни, развивая речь ребенка?»

- «Как правильно выбрать дидактическое пособие по развитию речи?»

- «Что такое дыхательная гимнастика? Комплекс упражнений по дыхательной гимнастике»

- «Организация работы по исправлению звукопроизношения в семье. Выполнение домашнего задания»

- «Играем пальчиками - развиваем речь»

- «Нарушения речи: дизартрия»

- «От двух до трёх лет» 

- «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений»

Выступления на родительских собраниях

Консультации для воспитателей: 

- «Причины речевых нарушений у детей»

- «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

- «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

Консультации для воспитателей: 

- «Причины речевых нарушений у детей»

- «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

- «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

Консультации для воспитателей: 

- «Причины речевых нарушений у детей»

- «Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

- «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

- «Что такое логоритмика?»

- «Что такое цветотерапия и как она влияет на развитие детской речи?»

«Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателей с детьми, имеющими   речевые нарушения»

- «Принципы и методы логопедического воздействия»

- «Развитие словарного запаса у детей»

- «Методические подсказки по обучению грамоте»

- «Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения»

- «Формирование графических навыков»

- «Подготовка к письму и профилактика дисграфии»

- «Методика обучения детей пересказу»

- «Игры для развития речи и мышления дошкольников»

 

2015 г.

Апрель 2015 г.

28.04. 2016г.

30.11.2016 г.

18.10.2017 г.

20.04.2017 г.

30.11.2018 г.

27.04.2018 г.

23.05. 2019 г.

Конспекты открытых занятий:

- «Автоматизация звука [Р] (изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях)»

- «Автоматизация звука [Л] (в слогах, словах со стечением согласных, фразах, связной речи)»

- «Страна Знаний»

- «Путешествие к бабушке Федоре»

- «Осеннее путешествие»

- «Дифференциация звуков [С] - [Ш] (в слогах и словах)»

- «Что про осень мы узнали»

- «Автоматизация звука [Р] (в слогах, словах, фразах, связной речи)

- «Путешествие в страну Грамоты»

5 - 6 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

6 – 7 лет

5 – 6 лет

5 -  6лет

5 – 6 лет

5 – 6 лет

6 – 7 л

2016г., 2020г.

АООП ДОУ

4-7 лет

2015-2020 уч.гг.

- План взаимодействия с воспитателями группы и специалистами ДОУ

2015-2020 уч.гг.

-План взаимодействия с инструктором по физкультуре по развитию и коррекции речи в сочетании с движениями, развитию общей и мелкой моторики, темпа, ритма и координации движений.

2019г.

Разработка ДООП «Грамотейка» по обучению грамоте старших дошкольников, рассчитанная на 2 года обучения.

5-6 лет, 6-7 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень лицензионных обучающих материалов

Перечень лицензионных обучающих материалов по программе "Мы входим в мир прекрасного"...

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ДОО (Методические материалы) в рамках городского фестиваля методических практик и разработок «Педагогические открытия» 2019 г.

Методическая практика работы с педагогами в ДОООрганизационно-методическая организация работы педагогов ДОО, которые содействуют созданию благоприятной среды для обмена информацией, педагогическим опы...

Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ

Печатный Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний», выпуск 11, ч. 2, июль 2018 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-65034. Тема публикации" &quo...

Сборник методических материалов, разработок открытых занятий воспитателей и специалистов ГБОУ СОШ № 933 (дошкольное отделение)

Игры с песком более устойчивы и целенаправленны, чем другие виды игр, формирование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться. Игры...