Главные вкладки
Владимирова Анастасия Андреевна
Сайт учителя начальных классов и английского языка
Профессия: Учитель начальных классов, учитель английского языка
Профессиональные интересы: Cовременные образовательные технологии в начальной школе, формирование познавательного интереса к изучению английского языка у младших школьников во внеурочное время
Увлечения: Английский язык, волейбол
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАОУ лицей №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharykina-anastasiya-andreevna«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию»
Здравствуйте, уважаемые гости сайта! Я рада приветствовать Вас на своей странице! Надеюсь, что Вы найдете здесь для себя интересную информацию.
О себе
В 2016 году я окончила Челябинский педагогический колледж №1, являюсь учителем начальных классов и английского языка. В детстве я очень любила играть в учителя. Детская игра превратилась в счастливую реальность.
Я нахожусь в постоянном поиске, занимаюсь саморазвитием.
За время обучения в колледже занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:
- "Внеурочная деятельность по английскому языку в начальной школе" 2014 год;
- "Внеурочная деятельность как средство формирования познавательного интереса к изучению английского языка у младших школьников" 2015 год;
- "Создание программы внеурочной деятельности клуба "THE ENGLISH PLANET" для формирования познавательного интереса к изучениию английского языка у младших школьников" 2016 год.
Моя статья по материалам курсового исследования нашла свое отражение в сборнике "Молодежь и наука: Открытый мир"
В колледже я успешно прошла множество видов практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться:
СРОКИ | ВИД ПРАКТИКИ | ОЦЕНКА |
январь, 2014 г. - декабрь, 2014 г. МБОУ НОШ №95 | Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов) | 5 |
сентябрь, 2014 г. - декабрь, 2014 г. МБОУ НОШ №95 | Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка «Юный журналист») | 5 |
январь, 2015 г. - декабрь, 2015 г. МАОУ СОШ №152, МБОУ НОШ №95, МАОУ СОШ №104 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов) | 5 |
май, 2015 г. - июнь, 2015 г. ДОЛ Еланчик | Летне-оздоровительная практика (вожатый) | 5 |
январь, 2016 г. МАОУ лицей №77 | Классное руководство (классный руководитель) | 5 |
февраль, 2016 г. - март, 2016 г. МАОУ лицей №77 | Преддипломная практика (учитель начальных классов) | 5 |
март, 2016 г. МАОУ лицей №77 | Методическое обеспечение образовательного процесса (учитель начальных классов) | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самая лучшая и драгоценная книга — та, которая по прочтении не оставляет меня в прежнем состоянии; книга, которая приводит в движение во мне новое благородное чувство, или новое великое стремление, или новую высокую мысль; книга, которая двигает меня с места или заставляет двигать находящихся кругом; книга, которая пробуждает меня от глубокого сна, или ведет на дорогу, где я развяжу один из жизненных узлов. (Амин Ар-Рейхани)
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги:
Мой взгляд на мир
А что значит для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня «учитель» - это жизнь, смысл моей жизни. Я не работаю учителем, я живу учителем!
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ. (Эндрю Фриз)
Мои достижения
2014 г.:
- похвальный лист «за отличные успехи в учении»;
- грамота победителя учебного конкурса рефератов в номинации «Актуальность, глубина отражения темы в исследовании»;
- диплом студенческой научно-практической конференции за участие в работе секции «Методика иностранного языка».
2015 г.:
- сертификат участия во Всероссийской заочной научно-практической конференции «Долг. Честь. Родина. 70-летию победы в ВОВ посвящается…» с публикацией статьи «Дискуссионный клуб «Открытый показ фильмов о Великой Отечественной войне» как средство формирования ценностей современной российской молодежи»;
- благодарственное письмо за организацию и проведение дискуссионного клуба «Открытый показ фильмов о ВОВ», посвященного 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг.;
- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО»;
- сертификат №016/15 прохождения обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" в объеме 209 часов, с присвоением квалификации "Вожатый" для работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей;
- похвальный лист «за отличные успехи в учении»;
- диплом за активное участие в работе секции «Иностранный язык» в рамках студенческой научно-практической конференции, доклад «Внеурочная работа как способ развития познавательной деятельности ученика начальной школы»;
- грамота участнику вожатского сбора «Россия славится великими делами» за победу в номинации «Банкир отряда»;
- диплом дипломанта премии в сфере молодежной политики за активное участие в реализации молодежной политики г. Челябинска, номинация «Участие в законотворческой деятельности»;
- грамота команды 46 группы за 1 место в олимпиаде по психолого-педагогическим дисциплинам среди студентов ГБПОУ «ЧПК №1»;
- диплом команды ГБПОУ «ЧПК №1» за 1 место в областном конкурсе педагогического мастерства среди студентов профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по укрупненной группе направления подготовки «Образование и педагогика»;
- благодарность за помощь в организации работы с группой, добросовестный труд и ответственность, проявленные на посту старосты.
2016 г.:
- похвальный лист за отличные успехи в учебе и активную внеурочную деятельность;
- грамота за высокий уровень организации и прохождении педагогической практики;
- грамота за участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах, активную деятельность.
Моё портфолио
Портфолио для меня – это средство мотивации личностного развития, которое даёт простор для педагогического творчества и мастерства.
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию материалы, которые могут помочь Вам в профессиональной педагогической деятельности!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты