Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему "Невидимые нити в зимнем лесу"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тема урока: невидимые нити в зимнем лесу
Цели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе; научить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.
Планируемые результаты:
· Предметные: научатся рассказывать о взаимосвязях между растениями и животными в зимнем лесу, приводить примеры невидимых нитей в зимнем лесу, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.
· Личностные: научатся оценивать собственную деятельность на уроке; научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; научатся вступать в сотрудничество.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник по окружающему миру «Перспектива», А. А. Плешаков, страница 36-39; рабочая тетрадь; аудиозапись; презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka._nevidimye_niti_v_zimnem_lesu.doc | 66.5 КБ |
prezentatsiya._nevidimye_niti_v_zimnem_lesu.ppt | 1019 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
окружающий мир
Шарыкина Анастасия Андреевна
Челябинск, 2016
Предмет: окружающий мир
Класс: 2В
Тема урока: невидимые нити в зимнем лесу
Цели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе; научить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.
Планируемые результаты:
- Предметные: научатся рассказывать о взаимосвязях между растениями и животными в зимнем лесу, приводить примеры невидимых нитей в зимнем лесу, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.
- Личностные: научатся оценивать собственную деятельность на уроке; научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; научатся вступать в сотрудничество.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник по окружающему миру «Перспектива», А. А. Плешаков, страница 36-39; рабочая тетрадь; аудиозапись; презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кабан, бобр, белка, ласка, суслик, заяц, медведь, хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу
бобр, белка, ласка, суслик, заяц, медведь, хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу кабан,
белка, ласка, суслик, заяц, медведь, хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу бобр, кабан,
ласка, суслик, заяц, медведь, хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу бобр, белка, кабан,
суслик, заяц, медведь, хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу бобр, белка, кабан, ласка,
заяц, медведь, хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, бобр, белка, кабан, ласка,
медведь, хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, бобр, белка, кабан, ласка, заяц,
хомяк, лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, медведь, бобр, белка, кабан, ласка, заяц,
лягушка, лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, медведь, бобр, белка, хомяк кабан, ласка, заяц,
лось, еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, медведь, лягушка, бобр, белка, хомяк кабан, ласка, заяц,
еж, бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, медведь, лягушка, бобр, белка, хомяк кабан, ласка, заяц, лось,
бурундук, лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, медведь, лягушка, еж, бобр, белка, хомяк кабан, ласка, заяц, лось,
лиса, волк. Спят Делают запасы Находят пищу суслик, медведь, лягушка, еж, бурундук бобр, белка, хомяк кабан, ласка, заяц, лось,
Спят Делают запасы Находят пищу суслик, медведь, лягушка, еж, бурундук бобр, белка, хомяк кабан, ласка, заяц, лось, лиса, волк
1-а, 2-б, 3-в, 4-г, 5-д, 6-е, 7-ё, 8-ж, 9-з, 10-и, 11-й, 12-к, 13-л, 14-м, 15-н, 16-о, 17-п, 18-р, 19-с, 20-т, 21-у, 22-ф, 23-х, 24-ц, 25-ч, 26-ш, 27-щ, 28-ъ, 29-ы, 30-ь, 31-э, 32-ю, 33-я. 15,6,3,10,5,10,14,29,6 15,10,20,10 3 9,10,14,15,6,14 13,6,19,21.
«Невидимые нити в зимнем лесу»
- Как растения помогают животным? - Как животные помогают растениям? - Как животные помогают животным?
ЖЕЛТЫЙ, если у вас не все получилось, что-то было непонятно, но вы постараетесь на следующем занятии. ЗЕЛЕНЫЙ карандаш, если вы довольны собой, у вас все получилось, во время урока не возникало трудностей. И КРАСНЫЙ – вам ничего не понятно и вы не довольны своей работой на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие (тренажёр) по окружающему миру 2 класс
Берегись автомобиля...
Учебно-методическое пособие "Тесты по окружающему миру" 4 класс
Учебно-методическое пособие "Тесты по окружающему миру" 4 класс...
Учебно-методический комплекс к уроку окружающего мира, 2 класс. Тема: "Чистота - залог здоровья"
Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с новым разделом учебника; дать определение понятиям "чистота" и "гигиена", познакомить с правилами гигиены; дать первоначальные представления о микроба...
Учебно-методический комплекс к уроку окружающего мира, 4 класс. Тема: "Начало Московского государства"
Тип урока: изучение нового материала.Цели:Познакомить детей с историей создания Московского царства, дать характеристику личности Ивана III, Ивана IV.Ввести понятия "судебник", "Земский собор";Развива...
Учебно-методический материал к уроку окружающего мира в 4-м классе "Как человек использует свойства воды"
Технологическая карта урока окружающего мира в 4-м класса "Как человек использует свойства воды" по программе "Школа 2100"...
Технологическая карта урока окружающего мира.Тема "Невидимые нити в весеннем лесу" УМК "Перспектива" (2 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Дата:29.04.2022Школа: МАОУ «Академический лицей №95»Класс: 2-3 Студент: Колдаева Ирина МатвеевнаГруппа: 42Учитель: Удачина Инна Викто...