Главные вкладки
Серегина Татьяна Сергеевна
Развитие добрых чувств как средство воспитания нравственности
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение, социально-нравственное воспитание детей
Увлечения: семья, садоводство, чтение книг
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Кашира
Место работы: МАДОУ "Детский сад №10 городского округа Кашира"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sereginatania2011"Против всего можно устоять, но не против доброты"
Я очень рада, что у меня появилась возможность поделиться своими педагогическими и практическими находками в деле нравственного воспитания детей. Проблема развития добрых чувст и создания доброжелательных отношений у детей к сверстникам кажется мне на сегодняшний день сверхактуальной.
О себе
Меня зовут Серегина Татьяна Сергеевна и я…. Воспитатель высшей квалификационной категории. В детстве, как и большинство девочек, я играла в «Школу», занималась с соседскими малышами, и это мне очень нравилось. После окончания школы поступила в педагогическое училище, по специальности – воспитатель. В 1986 году я получила квалификацию «Воспитатель детского сада». Моя трудовая деятельность, а я в профессии уже 30 лет, связана с одной из самых творческих и интересных профессий – профессией воспитателя. Каждый мой день наполнен радостью и тревогами, взлетами и падениями и постоянно самосовершенствованием. Для меня самое главное – дети, их распахнутые глаза, доверие и вера в тебя. Большое счастье делиться с ними добротой, знаниями, умениями и видеть результаты своего труда в «сердцах и умах детей» и не забывать пополнять свою «копилку». «Воспитатель - вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю судьбу».
Окончила: Серпуховское педагогическое училище
Образование: средне - специальное
Специальность: воспитатель детского сада
Квалификация: воспитатель
Общий педагогический стаж работы: 30 лет
Квалификационная категория: высшая
Система: "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ". Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Персональный сайт
(МАДОУ детский сад № 10): http://seregina.kashds10.edumsko.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
И. Тургенев "Отцы и дети"
Мой взгляд на мир
Мир стал жестоким, а хочется сделать его добрее.
Мои достижения
Я работаю в детском саду 30 лет, имею высшую квалификационную категорию; прохожу курсу повышения квалификации, имею публикации на сайте дошкольных работников, покупаю и читаю специальную литературу.
(нажми на картинку)
Приняла участие во Всероссийском конкурсе методических разработок и исследовательских работ по методике В.Ф.Шаталова и опубликовала конкурсные работы на страницы 76 и 82.
ПРИГЛАШАЮ ПОСЕТИТЬ МОЙ БЛОГ
http://www.maam.ru/users/st196710
МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №10 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА"
(142900, Московская область. г. Кашира, улица Московская дом 15)
Web - адрес места работы: http://kashds10.edumsko.ru
телефон: 2-02-53 (8(49669)2-02-53)
Моё портфолио
Воспитатель...Неужели уже 25 лет своей жизни я отдала работе с детьми, не получив радости и удовлетворения. НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!! С какой теплотой встречают меня родители воспитанников, и узнают меня. Я не считала количество детей, которые воспитывались, но,поверьте, приятно слышать от взрослых ребят и девушек:
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
Друзья у них интересуются: Кто это?
- Это мой воспитатель! - отвечают они. А когда -то они были моими воспитанниками.
Я люблю свою работу, свой детский сад. Ежедневно мне доверяют родители своих малышей, чтобы они чувствовали себя в саду спокойно и уютно,как дома. Какой же должна быть педагогическая мудрость? В чем заключается сила Воспитателя?
Наверно, я должна была бы с легкостью ответить на поставленные вопросы, потому что каждый миг пропитан мудростью воспитания. И тем не менее найти ответы не просто - так многогранна и индивидуальна жизнь человека. Мне как педагогу важно только поддержать ребенка, вдохновить его и поверить в него. И жить с детьми одной жизнью, чтобы каждое мгновение для них становилось событием. И каждый из детей верил бы и знал, что добротой сердец можно разрушить, растопить лед злобы, жестокость и беспомощность.