Развлечение для детей второй младшей группы по ПДД Тема: "Юные знатоки правил дорожного движения"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10
Развлечение для детей
второй младшей группы
по ПДД
Тема: «Юные знатоки правил дорожного движения»
Составила воспитатель
высшей квалификационной категории
Серегина Татьяна Сергеевна
г. Кашира
2015г.
Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Программные задачи:
Обучающая:
- Закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее;
- Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
Развивающая:
- Развивать мышление, память, речевую активность;
- Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения;
- Развивать эмоциональную и личностную сферу дошкольников: чувство взаимопомощи, поддержки.
Воспитательная:
- Воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях;
- Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о правилах дорожного движения и поведения на дорогах.
Материалы и оборудование:
Разметка дороги, дорожные знаки, макет светофора; круги (красный, желтый, зеленый); велосипеды, машины; медали.
1
Содержание развлечения:
Дети под музыку входят в зал. В зале нарисованная дорога и расставленные дорожные знаки.
Воспитатель:
- Ребята, мы с вами живем в красивом городе Кашира. По улицам нашего города движется много разных машин, а пешеходы ходят по тротуарам, и никто не кому не мешает.
Вбегает в зал Петрушка.
Петрушка:
Я, весёлый друг Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Я в костюме расписном,
Ярко – красном голубом!
У меня большой носище,
Всюду я его сую.
У меня талантов тысяча –
И пляшу я, и пою.
- Как у вас здесь весело! Палок зачем – то на дороге понаставили. Они же мешать мне будут играть. (Раскидывает знаки и светофор.)
Воспитатель:
- Что ты делаешь? А ну - ка поставь всё на место.
Петрушка:
- И не подумаю. Я так люблю играть! И играю везде и когда хочу.
Воспитатель:
- Ах, так.
Петрушка:
- Ладно. Я всё поставлю на место. А мне знаки нипочём! Сейчас я покатаюсь на велосипеде. Кто со мной? Выходи скорей на дорогу! (Петрушка садится на велосипед).
2
Воспитатель:
- Что ты делаешь? Петрушка, ты нарушил правила поведения на улице. Ребята, можно ли кататься на дороге? Почему? Это очень опасно! Запомни Петрушка.
Воспитатель:
- Ребята, а где можно кататься на велосипедах?
Дети: Есть велосипедная дорожка.
Воспитатель:
- Ребята, а давайте покажем Петрушке, как мы умеем кататься на велосипедах.
(Воспитатель делит детей на две команды и по команде начинают кататься на велосипедах)
Петрушка:
- Какие молодцы! Ой, у меня укатился мяч на дорогу. Сейчас я его принесу.
Воспитатель:
- Петрушка! Нельзя выбегать на дорогу. Ребята, подскажите, где можно переходить улицу?
Дети: По пешеходному переходу или на зелёный свет светофора.
Петрушка:
- А что такое светофор?
Дети: Светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу.
Воспитатель:
На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор!
Перед вами все цвета.
Вам представить их пора.
Загорелся красный свет:
Дети: Стой и жди – дороги нет!
Воспитатель:
Жёлтый глаз твердит без слов:
Дети: К переходу будь готов
3
Воспитатель:
На зелёный свет – вперед!
Путь свободен. Переход.
Воспитатель:
- Ребята, а давайте поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».
(Воспитатель показывает три цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определенное действие:
красный цвет – молчат, стоят;
желтый цвет – хлопают.
зеленый цвет – бегут.)
Петрушка:
- Всё-то вы знаете, всё умеете. А я так спешу!
Воспитатель:
- Ребята, а давайте Петрушку подвезем на наших машинах.
(Дети по команде катаются на машинах)
Петрушка:
- Спасибо, ребята, что рассказали мне о светофоре, правилах поведения на дороге. Пойду гулять дальше и буду правила соблюдать.
Воспитатель:
- Петрушка, приходи к нам еще. Мы тебе еще расскажем о правилах дорожного движения. До свидания! А вы, ребята, будете соблюдать правила дорожного движения? (Да).
Воспитатель:- Сегодня вы ребята были все молодцы и хорошо справились со всеми заданиями. И я хотела бы вас наградить медалями «Юные знатоки». (Воспитатель вручает каждому медаль).
4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
"Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй"...
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
разработка развлечения для детей 3-4 лет по ПДД...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
закрепление пройденного материала...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Путешествие Лунтика в Страну правил дорожного движения».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Путешествие Лунтика в Страну правил дорожного движения»....
Конспект НОД во второй младшей группе по ПДД «Смешарики изучают правила дорожного движения»
«Смешарики изучают правила дорожного движения» НОД 1.Программное содержание: Уточнить знания детей о легковой и грузовой и их предназначении, познакомить с автобусом как вид транспорта; закрепля...
Развлечение для детей второй младшей группы по ПДД Тема: "Юные знатоки правил дорожного движения"
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....
Конспект развлечения для детей второй младшей группы по обучению правилам дорожного движения
Конспект развлечениядля детей второй младшей группыпо обучению правилам дорожного движения на тему «Маленькие друзья светофора»...