Презентация "Развивающая предметно – пространственная среда в ДОО по ФГОС (вторая младшая группа)"
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Развивающая предметно - пространственная среда во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развивающая предметно - пространственная среда во второй младшей группе | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр природы, Центр экспериментальной деятельности Здесь зеленые ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем Посмотри как хороши!
Центр художественно – эстетического развития Мне кричат, а я не слышу. То есть слышу, но молчу. Я рисую то, что вижу, — отвлекаться не хочу! Мне кричат, а я не слышу. То есть слышу, но молчу. Я рисую то, что вижу, — отвлекаться не хочу! Центр художественно – эстетического развития
Театральный центр В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Сказки здесь покажем вам, «Три медведя», «Колобок» Или даже «Теремок». Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!
Музыкальный центр и центр физической культуры Любим все мы выступать, И на музыкальных инструментах играть. Мы со спортом, Дружим очень, Каждый стать Здоровым хочет
Центр красоты и ряженья В салон красоты Скорее поспешите, Макияж и прическу Здесь наведите, Вы будете просто Неотразимы.
Центр сюжетно – ролевой игры Играть мы любим очень Вы знаете друзья! Без игр Прожить ребенку никак, Никак нельзя!
Центр развития сенсорики Здесь мозаика и шнуровка, Все, что нужно для того, Чтобы руки стали ловки, Ну, а ловкими руками Помогать мы будем маме. Центр патриотического воспитания и центр книги Если не мы, но кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно нам в зрослым не Опоздать… Книжки нам пока читают, Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг ж еланный час!
Центр безопасности и конструктивности Чтобы к труду мы привыкали, Есть конструктивный уголок. Когда игрушки покупали, То думали, что будет толк От кубиков, конструкторов, стамесок, Напильников, рубанков и гвоздей! Компьютеры нужны теперь для деток! Задумайтесь, родители, скорей! Правила дорожного движения - Это часть Таблицы Умножения: Пешехода надо уважать, На него не надо наезжать.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в группе раннего возраста
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ для воспитателя работающего в группе раннего возраста....
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в старшей группе "Ромашка"
В 2014 – 2015 году приняла участие в работе пилотной площадки Красноярского края по внедрению ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс и представила развивающую предметно-пространственную среду...
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе «Сказка»
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе «Сказка»Воспитатели: Терехова С. А.Кирюхина В. В.Образовательная среда дошкольного у...
Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (2 младшая группа)
Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (2 младшая группа)...
Аналитическая справка об участии воспитателя Сафроновой Ольги Николаевны в создании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в группе компенсирующей направленности "МБДОУ Д/с № 56"
Анализ развивающей предметно - пространственной среды группы компенсирующей направленности МБДОУ "Д/с № 56". Воспитатель Сафронова О.Н....
Развивающая предметно - пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет.
Развивающая предметно - пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет....
Организация развивающей предметно-пространственной среды для исследовательской деятельности детей второй младшей группы
Здесь показано как можно организовать центр экспериментирования в младшей группе детского сада, как и чем его наполнить и какие игры и наблюдения проводить...