Главные вкладки
Сапожникова Елена Николаевна
"сайт воспитателя "
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-творческое развитие
Увлечения: спорт, чтение,английский язык
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красносельский район,
Место работы: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapozhnikova-elena-nikolaevnaПрепятствия-это пугающие вещи, которые появляются когда вы перестаете смотреть на цель.
О себе
Мой педагогический стаж в дошкольном образовании составляет 16 лет, высшая категория. Мое приоритетное направление в работе - художественно-творческое развитие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о педагогике, философии.
Художественная литература (В.Пикуль, С.Довлатов, А. Иванов)
Мой взгляд на мир
Все в нашей жизни происходит не просто так. Что ни делается-делается к лучшему.
Мои достижения
Являюсь неоднократным победителем в номинации "методические разработки", призером педагогичнских конкурсов , дети-воспитанники-лауреатами, призерами,победителями районных, всероссийских,регионалтных конкурсов.
Моё портфолио
Я работаю в дошкольном образовании с 1998 года.Развитие художественно-творческих способностей является значимым аспектом для моей педагогической деятельности. Именно в творческой деятельности формируются зачатки мыслительной деятельности, всестороннего развития ребенка, всех сторон его деятельности, а также гармоническое развитие ребенка, формирование личности.
Наиболее важными аспектами художественных способностей детей дошкольного возраста (на основе изученной психологической литературы) являются способность к творческому ассоциативному мышлению, к целостному и дифференцированному восприятию, способность к преобразованиям, вариативность мышления.
Несмотря на достигнутые результаты в педагогической деятельности, дальнейшие перспективы моей работы связаны с разработкой новых вариативных заданий для выявления и дальнейшего развития художественных способностей детей, а также методических рекомендаций для родителей и специалистов, занимающихся с дошкольниками.