Культурно - досуговая деятельность в старшей группе д/с
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Культурно-досуговая деятельность расписана по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kulturno-dosugovaya_deyatelnost_detey_v_starshey_gruppe_d.docx | 42.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Культурно - досуговая деятельность | ||||
сентябрь ОСЕНЬ | ||||
« Здравствуй, детский сад!» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники | 1 неделя сентября | Выставка детских работ « Мои друзья», фото отчет СМИ «В-контакт» « Как я провел лето». Экскурсия вокруг ДОУ | 01.09- День знаний |
« Внимание! Опасность на дороге!» | Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закреплять представления детей о сигналах светофора, дорожных знаках . Запрещающие знаки: « Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; Предупреждающие знаки: « Внимание , дети!», « Дорожные работы». Знаки сервиса: « Больница», « Пункт питания», « Пункт медицинской помощи». | 2 неделя сентября | Спортивное развлечение по «ПДД», Выставка детских работ « ПДД». Досуг физкультурно-тематический « Мы пешеходы» (ознакомление детей с правилами дорожного движения) | |
« Мое любимое Красное село!» | Формирование представлений об исторически значимых объектах Красного села, их назначении, об исторических личностях, ( Репин, Можайский, Лермонтов, Суворов). Развивать стремление детей получать знания из различных источников ( наблюдение, чтение художественной литературы, прогулки с родителями, посещение выставок и т.д.), умение выражать свои эмоции, впечатления в продуктивных видах деятельности, игре. Воспитывать чувство гордости, уважения , любви к родному городу, к его истории. Знакомство с символами Красного села, историей их возникновения. Формирование представлений детей об исторических памятниках архитектуры Санкт- Петербурга, связанных с творчеством архитектора Джакомо Кваренги. | 3 неделя сентября | Выставка семейных работ « День Рождения Красного села». Фото отчет о праздновании дня города Красное село. Фотовыставка « Осень в Красном селе». Видео, фото матер. об архитектуре Санкт-Петербурга» из цикла «Поликультурный Санкт-Петербург» | 14.09 – 300 лет Красному селу 20.09 – Джакомо Кваренги- 270 лет этнокалендарь |
Закрепить знания детей о русских –народных праздниках. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, духовной культуре русского народа. Пробуждение чувства любви к своей Родине, воспитание в детях патриотизма через приобщение к видам национальной культуры: фольклор, традиции, обычаи, танец, музыка. о нравственно-патриотическое воспитание детей. | 4 неделя сентября | Досуг тематический « Осенины»- Досуг тематический « На огороде» (картотека) Историческая мастерская « Мое любимое Красное село» Тематическая викторина с детьми и родителями о Красном селе. | 21.09.- -Осенины этнокалендарь | |
октябрь | ||||
« Осень золотая» Деревья. Кустарники. | Закрепить представления детей об изменениях в природе осенью, формировании представлений о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к природе, умение любоваться красотой осеннего времени года. Формирование позиции помощника и защитника природы. Формировать представления детей о знаменитых композиторах. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, развивать интерес к средствам музыкальной выразительности. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Знакомство с музыкальными понятиями, музыкальными жанрами, профессиями. Развивать умение детей передавать информацию при помощи жестов, мимики. Приобщение детей к значимым историческим событиям города. | 1-неделя октября | Досуг музыкальный « Осень в гости к нам пришла». Создание музыкальной .картотеки. Досуг тематический « Самая лучшая актриса» | 1.10. международный день музыки этнокалендарь 11.10- международный день девочек Этнокалендарь 12 .11.-100 лет с момента запуска первого в Санкт-Петербурге трамвая. |
. Овощи. Огород. | Расширять представления детей об овощах, культурах, растущих на огородах. Уметь различать культуры на ощупь, называть и группировать их. Формирование представлений о здоровом питании. Познакомить детей с творчеством писателя. Воспитывать чувство интереса к жизни творческих людей, поэзии. Формирование литературных вкусов, предпочтений детей. Формирование у детей нравственных представлений , личностных качеств, развитие творчества через общение с книгой. Развивать чувство сопереживания к героям драматических произведений, самовыражения, расширение читательского кругозора к окружающим. | 2 неделя октября | Досуг тематический Беседа « Творчество М.Ю. Лермонтова» .Конкурс чтецов. Досуг тематический - Конкурс с родителями « Лермонтов и поэзия» | 15.10. – М.Ю. Лермонтов-200 лет этнокалендарь |
Фрукты. Сад Лес. Грибы. Ягоды. | Продолжаем формировать представления о грибах и ягодах. Научить различать съедобные и несъедобные грибы. Познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов, правила сбора грибов, активизировать словарь. Уточнить сведения о лесных и садовых ягодах. Познакомить с особенностями внешнего вида. Познакомить детей с творчеством актера, который является автором, создавшим пластическую, мимически точную, интонационную миниатюру, умение передавать информацию при помощи жестов, мимики. Содействовать формированию благоприятного климата в семье посредством совместного участия родителей в жизни ДОУ. | 3-4 неделя октября | Конкурс детей с родителями « Осенний сюрприз» Посещение библиотек. « Писатели нашего детства С. Михалков и К. Чуковский» Литературная викторина « К.И. Чуковский». Совместное изготовление с детьми и родителями пособия для «Лесной дорожки» профилактический комплекс « Грибочки». Досуг тематический « Творчество актера А.Райкина»Презентация « Сатира и юмор» | 24 октября –День Рождения Аркадия Райкина этнокалендарь |
ноябрь | ||||
«Моя Страна-Россия» Одежда, обувь | Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою державу, уважения и любви к родной стране, ее истории; истории возникновения праздника. Формирование, уточнение и обогащение нравственных представлений на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступках из жизни, литературы, и др. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. Вызвать эмоциональный отклик и творческую активность у детей через драматизацию. Уточнить функциональную значимость одежды и обуви в жизни человека. Научить дифференцировать одежду и обувь по сезонам. Дать понятие о национальной одежде. | 1-2 неделя ноября | Выставка детских работ « Моя Страна» Досуг тематический « Творчество К.И. Чуковского» Театральная мастерская «Конкурс детской драматизации» по произведениям писателя Стихотворный каламбур» Интеллектуальная игра « Мы патриоты» | 4.11 День Народного Единства. этнокалендарь |
Мебель | Уточнить представления детей о мебели, ее функциональности, значении в жизни человека, о материалах, из которых изготавливают мебель. Закрепить умение детей группировать предметы мебели. Воспитывать у детей чувство толерантности, умения пользоваться правилами общественной жизни, своими правами, находить общий язык со сверстниками. Развивать чувства сочувствия к людям, сострадания к слабым и беззащитным. Систематизация правил вежливого поведения. | 3 неделя ноября | Досуг тематический « С чего начинается Родина».Составление стенгазеты совместно с родителями : «Правила вежливости» Посадка луковиц в воду | 16.11. Международный день толерантности. этнокалендарь |
Посуда | Уточнить представления детей о назначении посуды, материалов, из которых она изготовлена, о ее функциональности в жизни человека. Развитие интереса к деятельности взрослых; умение вступать в коммуникацию со взрослыми и детьми. Содействовать формированию благоприятного климата в семье посредством совместного участия родителей в жизни ДОУ. Приобщать родителей к участию в мероприятиях, проводимых ОУ. Пропаганда здорового образа жизни. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме. | 4 неделя ноября | Посещение библиотеки :Медиа- урока « Сказки про мам».Выставка детских работ « Портрет моей мамочки» Досуг музыкально- физкультурный . Спортивная мастерская « Мама , папа я –спортивная семья» | 30.11 День Матери этнокалендарь |
декабрь | ЗИМА | |||
«Зимушка- краса. Новогодний праздник» | Формировать представления детей о зиме, зимних приметах, зимних развлечениях и Новогоднем празднике. Побуждать детей к проявлению творческой и двигательной активности в деятельности, делиться впечатлениями, полученными из разных источников ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями). Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных, особенностях их питания, внешнего вида. Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней. Воспитывать чувство патриотизма, гордости и , уважения , любви к родному городу, его истории. | 1 неделя декабря | Конкурс творческих работ, чтецов. Оформление выставки (совместно с родителями) Экспонаты Эрмитажа Досуг тематический « Письмо в зимний лес»-экологическое занятие с детьми Совместное чаепитие с родителями « Мамина улыбка» | 7.12 – День основания Эрмитажа этнокалендарь |
Домашние животные | Познакомить детей с особенностями домашних животных. Научить различать и называть взрослых животных и их детенышей Формировать представление о значении животных в природе и жизни человека. Формирование представлений о себе как человеке( имя, возраст), собственной принадлежности к членам своей семьи, о составе своей семьи(папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры), именах всех членов семьи, о заботе членов семьи друг о друге; о своей ( и других детей) половой принадлежности и элементарных проявлений гендерных ролей в семье ( мужчины сильные и смелые, женщины нежные и заботливые и т. д.) Закрепить представления о семье, доме, представлений о правах ребенка. | 2 неделя декабря | Выставка детских работ « Я имею право на…» Досуг физкультурный» Веселая олимпиада» картотека | . 09.12 – день героев Отечества 12.12 – День Конституции Р.Ф этнокалендарь |
Дикие животные | Познакомить детей с особенностями диких животных. Научить различать и называть взрослых животных и их детенышей Формировать представление о значении животных в природе и жизни человека. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, духовной культуре русского народа. Пробуждение чувства любви к своей Родине, воспитание в детях патриотизма через приобщение к видам национальной культуры: фольклор, традиции, обычаи. Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми. Содействовать формированию благоприятного климата в семье посредством совместного участия родителей в жизни ДОУ | 3 неделя декабря | Конкурс родителей и детей « Самая красивая снежинка» Посещение библиотеки Медиа - урок « Уши, лапы, хвост. Для чего они нужны» | 15.12.-19.11 -святки |
Зимние забавы. Новый год. | Формирование представлений детей о зимних развлечениях, забавах. Побуждение детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности. Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года. Пропаганда здорового образа жизни. | 4 неделя декабря | Досуг тематический « Будь здоров» Экскурсия по Новогоднему городу – презентация Новогодний карнавал | 25.11 Новогодний карнавал. |
январь | ||||
игрушки | Расширять представления детей о многообразии игрушек. Уточнить представления детей о назначении игрушек , материалов, из которых они изготовлены, о значении в жизни ребенка, взрослого человека. Познакомить детей с русской - народной игрушкой, тряпичной игрушкой (кубышка-травница, зайчик на пальчик, зернушка, кувадка и т.д.) Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. | 2 неделя января | Досуг музыкальный- игра –путешествие « Путешествие в страну игрушек». (сценарий оздоровит. досугов для детей 5-6 лет) ». Фото-отчет о праздновании Новогоднего праздника. Исследовательская деятельность детей и родителей « Тайна моего имени» | 07.01 –Рождество 11.01. Всемирный день Спасибо |
Зимующие птицы | Формировать представления детей о зимующих птицах, их разнообразии. Учить детей делить птиц на перелетные и зимующие на основе связи между характером корма и способом его добывания. Приучать заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания того, что можно спасти птиц от гибели, подкармливая их в зимнее время. Воспитание у детей природоохранного поведения. Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению | 3 неделя января | Досуг тематический «В зоопарке» картотека (сценарий оздоровительных досугов для детей 5-6 лет). Конкурс масок «Птицы», изготовление масок совместно с родителями Посещение библиотеки Медиа - урок « Час мужества. Блокадное детствоа» | |
Транспорт. Виды. Профессии. | Формировать представления детей о транспорте. Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта. Закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте. Научить безопасному поведению на улицах нашего города. Продолжать знакомить детей с родным городом , обогащать и расширять знания о памятных местах города, воспитывать любовь к родному городу. Расширять представления детей о блокаде Ленинграда, о героях войны, дне полного освобождения города от блокады. Воспитание чувства гордости за своих дедушек, бабушек, прошедших войну. | 4 неделя января | Досуг тематический « Морской круиз»-сценарий оздоровительных досугов для детей Выставка детских работ « Мой папа….» | 27.01.- День полного освобождения Ленинграда от блокады |
февраль | ||||
Детский сад | Вызвать у детей радость от посещения детского сада, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Содействовать воспитанию толерантности детей дошкольного возраста. | 1 неделя февраля | Досуг тематический « Мой любимый детский сад» Экскурсия по ДОУ. | 01.02.-Сагаалган (буддийский Новый год) |
Ателье | Уточнить представления детей о людях , работающих в ателье, о профессии закройщика, швеи, модельеры и.т.д. Определить значимость данных профессий. Расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям. Формировать уважение к труду взрослых | 2 неделя февраля | Конкурс художественных работ « Открытия и изобретения человечества» | 14.02-День Святого Валентина |
Стройка | Уточнить представления детей об этапах строительства различных объектов , домов, мостов, кораблей и т.д. Расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям, относящимся к строительству ( каменщик, бетонщик, сварщик, крановщик и т.д.) Формировать уважение к труду взрослых Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивной деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями ит.д.) | 3 неделя февраля | Досуг тематический « Вечер загадок» Посещение библиотеки « Чудеса и тайны подводного мира» Посадка семян помидоров и перца. | 21.02.- Международный день родного языка |
Наша Армия | Расширять представления детей о Российской Армии. Уточнить представления детей о родах войск. Формирование представлений об истории возникновения символов государства, государственного герба и флага. Воспитывать уважительное отношение к РФ, любовь к Родине, чувство патриотизма и гражданственности. | 4 неделя февраля | Физкультурно-музыкальный досуг « День защитника Отечества». Тематическая часть « С чего начинается Родина» Конкурс детских работ « Мой папа …..» | 23.02.- День защитника Отечества Масленица этнокалендарь |
март | ВЕСНА | |||
Весна 8 марта | Формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек. Развитие понимания разнообразных ролей, выполняемых взрослыми. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, к близким. Воспитывать потребность детей радовать их. Приобщать родителей к участию в мероприятиях, проводимых ОУ. Пропаганда здорового образа жизни. | 1 неделя марта | Досуг тематический « Литературная викторина» Праздник 8 марта. Конкурс детского рисунка « Рисуем вместе с мамой» | 01.03.- Всемирный день кошек 03.03. Всемирный день писателей 08.03.-Международный женский день |
Комнатные растения | Уточнить представления детей о многообразии комнатных растений, строение, особенности роста и развития. . Познакомить детей с особенностями размножения комнатных растений. Воспитывать чувство ответственности за благоприятное содержание живого растения | 2 неделя марта | Досуг тематический « Цветочный магазин» картотека Пересадка растений в группе. Оформления стенда « Нет на свете краше мамочек наших» (фотовыставка) | |
Рыбы | Продолжаем формировать представления о разнообразии рыб., как представителях многообразного водного живого мира планеты. Учить определять принадлежность рыб к группам. Продолжать учить определять детей необходимые условия для жизнедеятельности рыб. Уточнить представления детей о характерных особенностях внешнего вида рыб. Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивной деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями ит.д.) Содействовать воспитанию толерантности детей дошкольного возраста. | 3неделя марта | Досуг тематический « Морской круиз»-сценарий оздоровительных досугов для детей Посещение библиотеки Медиа – урок « Без опасностей дома и на улице» Совместное участие родителей в празднике « Масленица» | 21.03.-Навруз(наступление нового года у мусульман) 21.03.-Всемирный день поэзии этнокалендарь |
Насекомые | Познакомить детей с разнообразным миром насекомых. Формировать представления детей о том, что все живое двигается, питается, растет, дышит, размножается. Воспитывать интерес к наблюдению за насекомыми, бережное отношение к природе. Воспитание у детей природоохранного поведения. Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. | 4 неделя марта | Досуг тематический « Кто весной проснулся» ( методическое пособие к программе « Зеленая тропинка».Конкурс малая театрализация « Насекомые» изготовление масок детьми и родителями. | 27.03-Международный день театра этнокалендарь |
апрель | ||||
Весенние работы на селе | Обобщение представлений о характерных признаках весны, конкретизация представлений о весенних работах, Расширение представлений детей о последовательной работе в области сельскохозяйственных угодий в селах, в области животноводства. Воспитывать умение видеть красоту природы. | 1 неделя апреля | Экскурсия в весенний парк ( методическое пособие к программе « Зеленая тропинка» | 1.04. – День смеха 2.04. –День детской книги |
Космос | Познакомить детей с историей основания космоса и первыми космонавтами, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики. Формировать у детей понятие о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос, как эти мечты воплощаются в реальность. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. | 2 неделя апреля | Посещение библиотеки Медиа – урок « Леонов – первый в открытом космосе» Досуг физкультурный « Полет на Луну» картотека | 10.04- День братьев и сестер 12 апреля - День космонавтики 12 апреля- Пасха этнокалендарь |
Откуда хлеб пришел | Уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Пополнить знания детей о разновидности хлебобулочных изделий. Учить детей беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим. | 3 неделя апреля | Совместная работа детей и родителей по изготовлению муляжей « Хлеб - всему голова» Посадка семян укропа, петрушки. | 19.04-День подснежника |
Животные и птицы весной | Систематизировать представления детей о поведении животных и птиц в весеннее время , место их обитания, питание. Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней. Воспитание у детей природоохранного поведения. Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению | 4 неделя апреля | Досуг тематический « Десять птичка-стайка» | 27.04-День ветеринара 20.04.- Международный день танца этнокалендарь |
май | ||||
Почта | Расширять представления детей о профессии почтальон., Познакомить детей с работой почтальона, о том, что почтальон сортирует корреспонденцию, надписывает номера домов и квартир, разносит корреспонденцию по домам, раскладывает ее по почтовым ящикам. Стремиться вызвать у детей желание помогать взрослым в повседневной жизни. | 1 неделя мая | Досуг тематический « Профессия почтальон» Совместная работа с детьми изготовление и пополнение атрибутов к сюжетно-ролевой игре « Почта» | 01.05.-День весны и труда 03.05.-День солнца этнокалендарь |
День победы | Формирование представлений о ВОВ, героях войны, Дне Победы. Воспитание чувства гордости за своих дедушек, бабушек, победивших в этой войне. Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою державу, уважения и любви к родной стране, ее истории; истории возникновения праздника. | 2 неделя мая | Досуг тематический « День победы» Экскурсия по улицам Красного села. Возложение цветов к мемориалу в Верхнем парке. Праздник « 9 мая» Конкурс родителей и детей « Памятное место в Красном селе» | 07.05.- День радио 09.05.-День Победы этнокалендарь |
ПДД | Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закреплять представления детей о сигналах светофора, дорожных знаках . Закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте. Научить безопасному поведению на улицах нашего города. Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивной деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями ит.д.) | 3 неделя мая | Посещение библиотеки Медиа – урок « Необычные музеи мира» Конкурс родителей и детей « Чего нельзя делать на дороге». Совместная работа детей и родителей по изготовлению разрешающих и запрещающих знаков . | |
Цветы луга и сада | Уточнить представления детей о полевых цветах (одуванчик, ромашка, василек и т.д.), их пользе не только для природы , но и для человека. Расширять кругозор детей о многообразии и красоте растительного мира природы. Воспитание у детей природоохранного поведения. Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. | 4 неделя мая | Досуг тематический « Многообразие цветов» Конкурс родителей и детей « Мой любимый цветочек»изготовление шапочек или костюмов цветов. | 18.05. – День Музея этнокалендарь |
Наш город | Познакомить детей с историей возникновения города и его символами, с дворцами, музеями, храмами С-Пб. Расширять представления детей об архитектуре города, знаменитых зодчих, скульпторах, принимавших участие в строительстве нашего города. Воспитывать художественный вкус, желание посещать музеи нашего города. Воспитание любви к своему городу, чувства гордости за знаменитых земляков. Содействовать воспитанию толерантности детей дошкольного возраста. | 5 неделя мая | Досуг тематический « С днем Рождения любимый город» Выставка поделок и рисунков « Мой Санкт-Петербург», « Салют над городом». Конкурс родителей и детей « Символы Санкт-Петербурга» изготовление макетов | 27.05- День города |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план культурно-досуговой деятельности Старшая группа
Содержит перспективный план культурно-досуговой деятельности для детей старшей группы...
Культурно гигиенические навыки старшая группа
Поквартальный план воспитания КГН у детей старшего дошкольного возраста...
конспект досуга "Культурный ёжик" в старшей группе
Содержание досуга охватывает области: социально - личностного, речевого развития.Цель: Развивать у детей представления о различных формах вежливого общения между людьми, продолжать знакомить с правила...
Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)
СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...
Педагогический проект по реализации культурных практик в старшей группе дошкольной образовательной организации
Введение понятия «культурные практики» в дошкольное образование означает не создание каких-то новых форм образовательной деятельности или переименование существующих в соответств...
Родительское собрание в старшей группе на тему: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Родительское собрание в старшей группе на тему: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКАСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему «Верность родной земле» «Защитники Отечества» по программе «Истоки» и «Воспитание на социо-культурном опыте» в старшей группе
Дальнейшее освоение детьми духовно-нравственной категории «Вера». Расширить знания детей о славе богатырской. Формировать представление о взаимосвязи прошлого, настоящего и буду...