Главные вкладки
Овчинникова Наталья Викторовна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекция нарушений устной и письменной речи
Увлечения: Чтение
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Город Рязань
Место работы: МБДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-natalya-viktorovna-uchitel-logoped"Где - то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце ребёнка отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Имею высшее педагогическое образование
С отличием закончила Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина по специальности "Логопедия", квалификация "Учитель - логопед".
Прошла курсы повышения квалификации "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС - Здоровье" для системы дошкольного и общего образования" в объёме 72 часов;
"Современные технологии исправления речевых нарушений у детей в условиях ФГОС ДО" в объёме 72 часов, 2015 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дорогу осилит идущий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Положительная динамика речевого развития детей, имеющих речевые нарушения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя профессия - учитель - логопед. В основе моей работы лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку. С каждым ребёнком мы проходим свой, непохожий на другие, путь к правильной речи. В мире нет одинаковых детей, все дети уникальны. Необходимо подобрать особый "ключик" к каждому ребёнку. Учитель должен стать другом для детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют ему свои самые сокровенные тайны. Каждому ребёнку необходимо создать ситуацию успеха, поддерживать и хвалить за самый маленький успех - это стимулирует детей, придаёт уверенность в собственных силах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи"
- Автоматизация звука "Л" в словах
- Автоматизация звука "Р" в словах
- Автоматизация звука "С" в прямых слогах.
- Автоматизация звука "Ц" в словах.
- Автоматизация звука "Щ" в слогах и словах.
- Влияние аномалий в строении артикуляционных органов на звукопроизношение детей дошкольного возраста
- Дидактические игры и задания для формирования словообразования у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Дидактические игры и упражнения по формированию лексической стороны речи у детей с речевыми нарушениями
- Дидактические игры и упражнения по формированию словоизменения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Дифференциация звуков "Ж" - "Ш" в словах
- Игровые упражнения и задания для формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
- Игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме "Одежда" у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме "Фрукты" у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме "Ягоды" у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Домашние животные и их детёныши" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Животные жарких стран" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Овощи" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Посуда" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи по теме "Дикие животные" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи по теме "Школьные принадлежности" у детей дошкольного возраста
- Инновационные технологии в работе учителя - логопеда
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи по теме "Фрукты" с применением элементов песочной терапии.
- Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Звук "З" и буква "З".
- Нарушения формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Особенности артикуляционной моторики у детей со стертой дизартрией
- Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
- Особенности формирования фонематических процессов у детей со стертой дизартрией
- Песочная терапия как инновационная форма работы учителя - логопеда в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда
- Причины нарушений речи
- Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста
- Формирование словоизменения глаголов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Формирование словоизменения прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Формирование словоизменения существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи