Главные вкладки
Овчинникова Наталья Викторовна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекция нарушений устной и письменной речи
Увлечения: Чтение
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Город Рязань
Место работы: МБДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-natalya-viktorovna-uchitel-logoped"Где - то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце ребёнка отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны."
О себе
Имею высшее педагогическое образование
С отличием закончила Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина по специальности "Логопедия", квалификация "Учитель - логопед".
Прошла курсы повышения квалификации "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС - Здоровье" для системы дошкольного и общего образования" в объёме 72 часов;
"Современные технологии исправления речевых нарушений у детей в условиях ФГОС ДО" в объёме 72 часов, 2015 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Дорогу осилит идущий.
Мои достижения
Положительная динамика речевого развития детей, имеющих речевые нарушения.
Моё портфолио
Моя профессия - учитель - логопед. В основе моей работы лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку. С каждым ребёнком мы проходим свой, непохожий на другие, путь к правильной речи. В мире нет одинаковых детей, все дети уникальны. Необходимо подобрать особый "ключик" к каждому ребёнку. Учитель должен стать другом для детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют ему свои самые сокровенные тайны. Каждому ребёнку необходимо создать ситуацию успеха, поддерживать и хвалить за самый маленький успех - это стимулирует детей, придаёт уверенность в собственных силах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи"
- Автоматизация звука "Л" в словах
- Автоматизация звука "Р" в словах
- Автоматизация звука "С" в прямых слогах.
- Автоматизация звука "Ц" в словах.
- Автоматизация звука "Щ" в слогах и словах.
- Влияние аномалий в строении артикуляционных органов на звукопроизношение детей дошкольного возраста
- Дидактические игры и задания для формирования словообразования у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Дидактические игры и упражнения по формированию лексической стороны речи у детей с речевыми нарушениями
- Дидактические игры и упражнения по формированию словоизменения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Дифференциация звуков "Ж" - "Ш" в словах
- Игровые упражнения и задания для формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
- Игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме "Одежда" у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме "Фрукты" у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Игры и задания по формированию грамматического строя речи по теме "Ягоды" у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Домашние животные и их детёныши" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Животные жарких стран" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Овощи" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи по теме "Посуда" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи по теме "Дикие животные" у детей дошкольного возраста
- Игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи по теме "Школьные принадлежности" у детей дошкольного возраста
- Инновационные технологии в работе учителя - логопеда
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи по теме "Фрукты" с применением элементов песочной терапии.
- Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Звук "З" и буква "З".
- Нарушения формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
- Особенности артикуляционной моторики у детей со стертой дизартрией
- Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
- Особенности формирования фонематических процессов у детей со стертой дизартрией
- Песочная терапия как инновационная форма работы учителя - логопеда в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда
- Причины нарушений речи
- Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста
- Формирование словоизменения глаголов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Формирование словоизменения прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Формирование словоизменения существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи