Дифференциация звуков "Ж" - "Ш" в словах
статья на тему

Овчинникова Наталья Викторовна

В данном материале представлен речевой материал по дифференциации  звуков "Ж" - "Ш"  в словах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_zvukova_zh_-_sh_v_slovah.odt12.88 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференциация звуков «Ж» - «Ш» в словах

Шар — жар

Мешок — флажок

Порошок — пирожок

Шёпот — жёлудь

Лежать — мешать

 Лужок — пушок

Дружок —петушок

 Жонглёр — шофёр

Ближе—дальше

Нижний - лишний

Ложечка —кошечка

 Ниже —выше

Бумажечка—букашечка

Важный —башня

 Каждый —кашка

Жаба — шапка

Литература

Богомолова А. И.  Нарушение произношения  у  детей: пособие  для логопедов. - М.: Просвещение, 1979. -  208 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по теме: "Дифференциация С-Ш в словах и слогах" 2 класс

Ресурс содержит конспект занятия и презентацию по теме "Дифференциация С-Ш в словах и слогах" проведенного во 2 классе коррекционной школы VIII вида. Решает задачи : учить детей различать звуки с-ш ...

Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация Ш-Ж в словах и слогах" 4класс

Вашему вниманию представлено фронтальное коррекционное логопедическое занятие  по теме:  «Дифференциация Ш-Ж словах и слогах" 4класс.Цели: 1. Закрепление знаний     о механи...

конспект подгруппового занятия по теме "Дифференциация звуков "с", "ш" в слогах, словах.

Цель данного занятия научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно их употреблять в собственной речи....

Дифференциация согласных в словах и предложениях

конспекты логопедических занятий...

Презентация "Дифференциация шипящих в словах"

Интерактивная презентация с  использованием  триггеров...

Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация слов-предметов и слов-действий»

Закрепление понятий о словах, обозначающих предметы и действия,  развитие слухового внимания, линейной речеслуховой памяти,  вербально - логического мышления....

Коррекционное (дефектологическое) занятие во 2 классе Тема: «Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы Кто? или Что?»

Цель: Знакомство со словами, обозначающими предметы. Активизация словарного запаса учащихся в рамках лексических тем: «Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи»...