Главные вкладки
Никитина Александра Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, музыка, театр.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: выпускница Челябинского Педагогического колледжа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-aleksandra-anatolevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Уважаемые гости!!!
Добро пожаловать на сайт
учителя начальных классов!!!
Надеюсь, что Вы найдете
много интересного и нужного!!!
О себе
Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. С детства я была активным и веселым ребенком. С удовольствием пробовала себя в разных направлениях творчества. Окончила музыкальную школу по классу "вокал", играла в театральном кружке, состояла в агитбригаде школы. В колледже я все годы обучения состояла в культурно-массовом центре, входила в состав актива колледжа и ни раз выезжала на областные сборы. Так же работала в организации детских праздников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Баллада о воспитании" ( Ш.А. Амонашвили)
Для начала – пару слов о названии. Книга называется имен но “балладой” не случайно, “Баллада о воспитании” звучит как песня или сказание, переданное старшим мудрым предком своим юным, ищущим, думающим потомкам. В этой книге нет строгих схем, “как вести себя в случае…”. Но есть такой мощный, пронизывающий ее дух любви к Ребенку, внимания к нему, искренней заботы, соучастия, устремленности к высшей цели воспитания благородного человека, что не раз и не два во время чтения книги у меня просто накатывались слезы и подступал ком к горлу. Поэтому я бы сказала, что это – не книга-информация. Это книга-состояние. Книга-вдохновение. И читать ее можно сколько угодно раз, пласт за пластом открывая для себя все новые подтексты и вдохновляясь становиться еще лучше как родитель или воспитатель.
"Куда приводят мечты" (Ричард Матесон)
Мой взгляд на мир
Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение её - радость. Радуйся на небо, на солнце, на звёзды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта радость, значит, ты ошибся где-нибудь - ищи эту ошибку и исправляй!(Л.Н. Толстой)
Профессия педагога, это не только работа ума, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать свое тепло, свою энергию детям.
Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.
Профессионализм. Творчество. Новаторство. Это слова – опоры, которые характеризуют мое педагогическое кредо.
Я – учитель! А значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою
профессиональную подготовку. Моя цель научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.
Я - творческий человек! Жизнь учителя – это, прежде всего творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Начало школьного обучения становится стартом в развитии ребенка, на котором возникают новые взаимные формы сотрудничества со взрослыми, со сверстниками. Активно использую общение - диалог. Опыт работы показывает, что такая форма развивает у воспитанников уверенность в собственных силах и критичность в отношении к себе, доверие и требовательность к окружающим людям, готовность к творческому решению встающих проблем и веру в возможность их решения. Моя учительская роль: способствовать сближению детей, создать атмосферу для общей работы, сотрудничества, взаимопонимания. Уверенна, от того какой учитель, во многом зависит успешность и самореализация ученика в будущем.
Я - новый учитель!
Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что – то новое, то он становится
неинтересен учащимся. Легко ли учителю идти в ногу со временем, быть современным, быть интересным своим ученикам? Думаю,
сложно, но можно. Просто нужно приложить старания. Меняется система образования, учителю нужно соответствовать ее новым требованиям.
Мои достижения
Дополнительная подготовка:
- Сертификат о прохождении обучения по курсу «Теория и методика вожатской работы», ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1», 2015 г.
- Диплом о переподготовке специалиста «Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста»
-Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО»
Опыт работы:
Февраль 2013 г. – декабрь 2013 г. МАОУ СОШ №123 | Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов) | отлично |
Сентябрь 2013 г. – декабрь 2013 г. МАОУ СОШ №123 | Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка «Волшебная бумага») | отлично |
Январь 2015 – декабрь 2015 МБОУ НОШ №95 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов) | отлично |
Июнь 2015 г. – июль 2015 г. МСЛШ им. Ю.А.Гагарина
| Летняя оздоровительная практика (вожатый) | отлично |
Январь 2016 г. МОУ СОШ №15(филиал) | Классное руководство (учитель начальных классов) | отлично |
Февраль 2016 г. – Март 2016 г. МОУ СОШ №15(филиал) | Преддипломная практика (учитель начальных классов) | отлично |
Март 2016 г. МОУ СОШ №15(филиал) | Методическое обеспечение образовательного процесса (учитель начальных классов) | отлично |
Награды:
- Грамота победителю в номинации «Хранитель сбора» сбора студенческого актива «Студент педагогического колледжа: вчера, сегодня, завтра»
- Грамота за победу в номинации «Затейник отряда» вожатского сбора: «Россия славится великими делами»
- Грамота за участие в олимпиаде по психолого-педагогическим дисциплинам среди студентов ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
- Благодарственное письмо за активную деятельность, направленную на развитие молодежного парламентизма при работе с детьми Озерского городского округа
- Сертификат за помощь в организации и проведении проекта: «Игры и игрушки – океан детских желаний»
Так-же я занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:
1)"Внеклассная деятельность как одна из форм развития познавательного интереса у младших школьников";
2)"Внеурочная деятельность как одна из форм развития познавательного интереса у младших школьников по предмету "Окружающий мир"";
3)"Экскурсия как одна из форм развития учебно-познавательной компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности по предмету "Окружающий мир"";
Моё портфолио
Надеюсь, что мои материалы будут полезны для Вас!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты