Конспект урока В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка» 4 класс Школа России
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Тип урока: освоение нового материала | ||
Педагогические задачи: подвести учащихся к осознанию того, что духовный мир человека выше банальных, бытовых материальных ценностей на примере литературного произведения В. Драгунского «Что любит Мишка»; способствовать формированию у учащихся умения сопоставлять свое видение проблемы с авторским замыслом; продолжить развитие у учащихся способностей критически мыслить, рассуждать предполагать, обосновывать свою точку зрения по данной проблеме | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: познакомятся с произведением научатся: читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста, составлять диалог по содержанию произведения | Метапредметные: Познавательные: сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать ее, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей. Коммуникативные: опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и в оценивании событий | Личностные: осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к герою произведения |
Образовательные ресурсы: запись музыки Ф. Шопена, выставка книг В. Ю. Драгунского |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
В. Ю. ДРАГУНСКИЙ «ЧТО ЛЮБИТ МИШКА»
Тип урока: освоение нового материала | ||
Педагогические задачи: подвести учащихся к осознанию того, что духовный мир человека выше банальных, бытовых материальных ценностей на примере литературного произведения В. Драгунского «Что любит Мишка»; способствовать формированию у учащихся умения сопоставлять свое видение проблемы с авторским замыслом; продолжить развитие у учащихся способностей критически мыслить, рассуждать предполагать, обосновывать свою точку зрения по данной проблеме | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: познакомятся с произведением научатся: читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста, составлять диалог по содержанию произведения | Метапредметные: Познавательные: сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать ее, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей. Коммуникативные: опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и в оценивании событий | Личностные: осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к герою произведения |
Образовательные ресурсы: запись музыки Ф. Шопена, выставка книг В. Ю. Драгунского |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира "Кто такие рыбы?". 1 класс. "Школа России".
Данный материал представляет собой подробный конспект урока с описанием планируемых результатов, с применением ИКТ. К конспекту прилагается презентация урока....
Конспект урока по окружающему миру "Семейный бюджет" 3 класс Школа России
Цель данного урока : познакомить учащихся с понятием "семейный бюджет", "экономика семьи"; развивать у учащихся представление о структуре семейного бизнеса; воспитывать организованность, бережли...
конспект урока "Безударная гласная в корне слова" 3 класс "Школа России"
Конспект урока русского языка "Безударная гласная в корне слова" с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ.В архиве презентация, конспект урока и карточки используемые на уроке....
Конспект урока по истории "Москва - преемница Владимира" 4 класс "Школа России"
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока: формировать представление об истории Москвы как о русском старинном городе; воспитывать интерес к предмету, активность, внимание учащихся; учить у...
Конспект урока ИЗО на тему: "Строим вещи" 1 класс Школа России
Конспект урока ИЗО на тему: "Строим вещи" 1 класс...
Конспект урока по математике на тему: «Литр» 1 класс Школа России
Конспект урока по математике на тему: «Литр»...
Конспект урока "Устная речь. Слово и слог", 1 класс, Школа России + презентация
Урок по обучению грамоте«Устная речь. Слово и слог» 1 класс...