Учебно-методический комплект по изобразительному искуству Тема: «Год не неделя-12 месяцев впереди»
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо) по теме

Цели деятельности учителя:  выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении композиции и работе в различных техниках.

Планируемые результаты:
предметные:

Активизировать познавательный интерес к искусству и природе; Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике;

личностные:

Развивать память, внимание кругозор учащихся;

  • Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии

  • Развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций, зрительное восприятие и пространственное мышление как основу овладения рисунком.

  • Обогащать словарный запас детей

  • Развивать учебно-управленческие умения: оценивать свою деятельность и работу товарища по образцу (критериям), предложенным учителем.

 

Тип урока: интегрированый
Оборудование:  презентация, учебник

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 33.doc20.5 КБ
Office presentation icon izo1.ppt338 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

время

Содержание урока
деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг момент

Здравствуйте, меня зовут Александра Анатольевна. Сегодня у вас урок пробведу я. Присаживайтесь.

Настраиваются на урок

Постановка учебной задачи

Сегодня мы с вами продолжим рисовать иллюстрацию к сказке Маршака «двенадцать месяцев». Но для начала давайте рассмотрим тллюстрацию на стр(76-78)и ответим на пару вопросов.
Теперь в парах проговорите друг другу что вы задумали нарисовать в иллюстрации к сказке.

Рассматривают иллюстрацию.

Обговаривают задумки к своей иллюстрации

К:Уметь пользоваться языком изобразительного искусства, донести свою позицию до собеседника
п:Уметь делать отбор источников информации, ориентироваться в учебнике, сравнивать шедевры мирового искусства

р:Уметь организовать свою деятельность

Решение частных задач

Давайте вспомним какие цвета относятся к какому времени года?
Откройте учебник на странице 79-80. Обратите внимание на цветовой круг.

Что же такое цветовой круг?(слайд)
А какие бывают цвета, на какие 2 группы их можно разделить?(на холодные и теплые тона слайд)
Что мы сможем изобразить с помощью теплых тонов, в с помощью холодных?
Так же есть основные и составные цвета(слайд).
Так же есть и констрастные цвета(слайд)
Самостоятельная работа: завершение иллюсрации к сказке.

Вспоминают цвета

Рассматривают цветовой круг

Вспомиранют цвета и их характеристики

Заканчивают работу над иллюстрацией

Л:Уметь использовать образный язык изобразительного искусства: форму, композицию, объем для достижения своих творческих замыслов

п:Уметь добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию., полученную на уроке.
Р:Уметь организовать свою деятельность

Итог урока
рефлексия

Создание выставки.
Если вам все понравилось-покажите так.
Если не понравилось- то так.
Спасибо за внимание, урок окончен.

Оценивают работу друг друга. Рефлексируют

Р:учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

                                                              Конспект урока по изобразительному искуству

Тема: «Год не неделя-12 месяцев впереди»

Цели деятельности учителя:  выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении композиции и работе в различных техниках. 

Планируемые результаты:
предметные:

Активизировать познавательный интерес к искусству и природе; Формировать умение самостоятельно находить решения художественных задач, отвечающих выбранной технике;

личностные:

 Развивать память, внимание кругозор учащихся;

  • Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии
  • Развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций, зрительное восприятие и пространственное мышление как основу овладения рисунком.
  • Обогащать словарный запас детей
  • Развивать учебно-управленческие умения: оценивать свою деятельность и работу товарища по образцу (критериям), предложенным учителем.

Тип урока: интегрированый
Оборудование:  презентация, учебник


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОБРОЕ УТРО!

Слайд 2

Тема урока: "Год не неделя-двенадцать месяцев впереди"

Слайд 3

Цели урока: 1)закончить иллюстрацию к произведению "двенадцать месяцев"; 2)развить свое воображение;

Слайд 4

Цветовой круг — это схема, показывающая, как связаны между собой цвета видимого спектра. Таких схем в теории цвета существует множество.

Слайд 5

Основные Главные, основные, цвета на цветовом круге: красный, желтый, синий. На то они и основные, что составляют основу цветового круга. Имея в руках краски только этих цветов плюс белый и черный, опытный художник создаст все остальные цвета.

Слайд 6

Составные зеленый, фиолетовый, оранжевый. Получаются путем смешивания трех основных цветов: красного, желтого и синего. Например, при смешении желтого и синего - получается зеленый. Составных цветов всего три: оранжевый, зеленый и фиолетовый .

Слайд 7

Теплые цвета Эти цвета напоминают солнце, огонь, жару. Если к любому выбранному цвету добавить теплый цвет- он будет теплым.

Слайд 8

Холодные цвета (Цвета льда) А эти цвета – цвета зимы, луны, сумерек, мороза.Если к любому из выбраныз нами цветов добавить цвет льда-он будет холодным.

Слайд 9

Контрастные цвета. Цвета расположенные в цветовом круге напротив друг друга, т.е. отстоящие на 180 градусов, являются контрастными. Они взаимно подчеркивают яркость друг друга, усиливают ее. Подобные пары цветов очень часто использовались в одежде скоморохов, эти сочетания максимально броски и навязчивы.

Слайд 10

Сближенные (родственные) цвета

Слайд 11

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по Изобразительному искусству на тему "Кимоно" 4 класс (конспект + презентация)

Конспект и презентация на урок Изобразительного искуства на тему "Кимоно" 4 класс ГОС УМК автор Б. М. НЕМЕНСКИЙ 4класс...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)

Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Весна. Домики, которые построила природа" 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Дом снаружи и внутри " 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Дом снаружи и внутри " 1 класс (конспект + презентация)...