Главные вкладки
Швырева Надежда Александровна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Стремление к чему-то новому, современному, необычному и интересному, стать высококвалифицированным специалистом и быть полезной обществу! Инновационные технологии в работе учителя - дефектолога, учителя-логопеда. Введение в проектную деятельность детей.
Увлечения: Танцы, декор
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Долинск
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-aleksandrovna-shvyreva«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
О себе
Родилась 19 мая 1988 года в городе Ростов-на-Дону в военной семье.
Замужем, воспитываю двух дочерей. Все свободное время я посвящаю семье. Моя семья для меня - это островок безопасности, мое спасение от всех бурь и невзгод.
Люблю танцевать. Увлекаюсь декором. Пропагандиру здоровый образ жизни.
Моими профессиональными интересами является - освоение инновационных и нетрадиционных методов, здоровьесберегающих технологий в практике.
Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж педагогической работы в системе образования с декабря 2009 года - 13 лет.
Стаж работы по специальности учителя-логопеда - 3 года.
Стаж работы по специальности учителя-дефектолога - 3 года.
По окончанию Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии", в 2010 году была присвоена квалификация учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия".
В своей деятельности учителя-логопеда руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропага нда логопедических знаний, создание оптимально-коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития учащихся.
В своей деятельности учителя-дефектолога предусматриваю своевременное своевременное выявление нарушений интеллектуальной недостаточности, способствую развитию и коррекции мыслительных операций, использую приёмы воздействия на процессы внимания, восприятия и памяти.
На ряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие интеллектуальных способностей учащитхся, формирование умений и навыков, необходимых для освоения програмного материала в условиях образовательного процесса.
в своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; гимнастику, релаксацию, тренинги и эмоциональные разрядки.
Для решения коррекционно-развивающих проблем создана предметно-развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивабщим возможность проведения эффективной коррекционной работы.
Большое место в своей деятельности выделяю взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать их в учебный процесс, привлечь к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с учащимися.
Повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации.
Являюсь активным участником профессиональных конкурсов на разных уровнях.
Уважаемые гости моего сайта, родители, воспитатели, учителя и ученики!! Если у вас есть вопросы или пожелания пишите nadezdasvyreva275@gmail.com
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
|
| |
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. Антон Семенович Макаренко | Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремиться познать через нее самого себя, и именно таким путем он сможет принести наибольшую пользу обществу. Шалва Амонашвили | |
|
| |
Во всем мне хочется дойти до самой сути: В работе, в поисках пути, в сердечной смути, До сущности протекших дней, до их причины, До оснований, до корней, до сердцевины...
Борис Пастернак | Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Ограниченность в любом деле мешает, а уж в воспитании человеческих душ - тем более.
Али Апшерони | |
|
| |
Каждый день вы должны прожить с ощущением, что он принесёт пользу для всей вашей жизни. Только тогда у вас будет основание быть довольным собой.
Джейн Сеймур | Если не я, то кто же? Если не сейчас, то когда? Если я - не для себя, кто же для меня? Но если я - только для себя, то зачем я нужен?
Гиллель | |
|
| |
Жизнь - это бумеранг. Наши мысли, поступки и слова, рано или поздно с удивительным постоянством возвращаются к нам.
Флоренс Скавел-Шинн | Всё, что разум воспринимает и во что он верит, может быть достигнуто.
Наполеон Хилл |
Мои достижения
Удостоверения о повышении квалификации:
1. Удостоверение о повышении квалификации 652411184819 . «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с 12.10 по 29.10.2020 год. 80 часов. Институт развития образования Сахалинской области от 29.10.2020 года. Регистрационный номер 2599, город Южно-Сахалинск.
2. Удостоверение о повышении квалификации 482410413875. «Современные методы и клинический подход в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 108 часов. Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (ООО «МИПКИП») от 05.12.2019 года. Регистрационный номер 31/90879, город Липецк.
3. Удостоверение о повышении квалификации 792400349614. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» от 15 ноября 2013 года. «Учитель – логопед в современном образовательном пространстве», 72 часа. Регистрационный номер 2206, город Биробиджан.
Справка о прохождении обучения:
1. Программа "Учитель-логопед в современном образовательном пространстве" при институте дистанционного, дополнительного ппрофессионального образования и подготовки аспирантов ФГБОУ ВПО "ПГУ им. Шолом-Алейхема", 72 часа.
За время обучения сдала экзамены по основным модулям прграммы:
- Психологические аспекты сопровождения речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, 18 часов - отлично.
- Педагогические аспекты сопровождения речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, 16 часов - отлично.
- Современные технологии развития и коррекции речи в условиях дошкольных и школьных образовательных учреждений, 26 часов - отлично.
Сертификат:
1. Сертификат участника ХХХ обласного конкурса "Учитель года Сахалинской области - 2020".
2. Сертификат участника установочного семинара «Психолого-педагогические аспекты подготовки участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» с 02 марта по 06 марта 2020 года, 48 часов. Министерство образования Сахалинской области, город Южно-Сахалинск Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области.
2. Сертификат повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» с 01 апреля по 20 мая 2020 года, 24 часа. Министерство образования Сахалинской области, город Южно-Сахалинск Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области.
Диплом:
1. Диплом победителя муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2020"
2. Диплом участника муниципального этапа конкурса "Учитель-года - 2020"
3. Победитель 1 степени Всероссийского тестирования "Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы"
4. Победитель 1 степени Всероссийского тестирования "психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Грамота:
1. Грамота за высокие результаты в конкурсе педагогического мастерства "Учитель года - 2020", эфективность и качество работы.
Почетная грамота:
1. почетная грамота члена профсоюза - участника городского конкурса "Учитель года - 2020"
Свидетельство:
1. Участника вебинара "Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе"
2. Участника вебинара "Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ"
Моё портфолио
Педагогами не рождаются, педагогами становятся!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты