План работы с родителями учителя-дефектолога
консультация
План работы с родителями учителя-дефектолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
учителя-дефектолога
План работы с родителями учителя-дефектолога
№ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. Анкетирование.
2. Проведение индивидуальных бесед и консультаций по возникшим вопросам.
Индивидуальное консультирование по итогам психолого-педагогического обследования детей.
3. Выступления на родительских собраниях.
• «Содержание и организация работы учителя дефектолога. Ознакомление родителей с планом работы на год, обсуждение организационных моментов».
• «Результаты работы за первое полугодие. Необходимые условия и документация для прохождения ПМПК в конце года»
• «Подведение итогов коррекционно-развивающего обучения за 2015-2016 учебный год». Рекомендации родителям на летний период».
4. Посещение родителями подгрупповых, индивидуальных занятий.
Проведение для родителей индивидуальных занятий, в которых участвует их ребенок.
Проведение индивидуальных консультаций, бесед. В течение года и по желанию родителей, по приглашению дефектолога.
5. Проведение тематических консультаций:
Оформление консультаций и рекомендаций через папки- передвижки в группах, стендах:
«Функциональное значение дефектолога в ДОУ»
«Особенности интеллектуального развития детей с ОВЗ»
«Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста» «Формирование основ сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
«Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ в домашних условиях»
«Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников»
«Социально-бытовая ориентировка детей с ОВЗ» «Кукла как средство развития личности ребенка с ОВЗ»
«Приемы, направленные на стимуляцию потребности в речевом общении» «Игры для развития речи дошкольников: рекомендации родителям»
«Особенности мышления детей с ОВЗ. Развиваем мышление у детей.»
«Игры с прищепками: творим и говорим»
«Особенности продуктивной деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста» «Развитие мелкой моторики в домашних условиях»
«Особенности пространственной ориентировки детей с ОВЗ. Игры для развитие движений и пространственной ориентировки» «Занимательные игры с сыпучими материалами».
«Особенности внимания детей с ОВЗ. «Правила общения с ребенком с нарушением внимания». «Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка»
6. Ведение папок для занятий дома «Занимаемся вместе с мамой».
7. Выставка специальной литературы по семейному воспитанию детей с ОВЗ по теме: «Мы вместе!»
8. Конкурс на лучшую тактильную книжку «Книжка-развивашка»
9. Совместный проект ««Тактильные книжки-игрушки для детей».
10. Выставка детских работ «Мои успехи».
Май.
11. Мастер-класс для родителей «Мастерская развивающей игрушки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей учителя-дефектолога
Советы учителя - дефектолга родителям...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Ахмадиевой Татьяны Михайловны на межаттестационный период (2019— 2024гг.)
Методическая тема: "Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью)"...
Рекомендации родителям учителя-дефектолога
Рекомендации учителя-дефектолога родителям учащихся на лето....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировны на межаттестационный период (2021— 2026гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировнына межаттестационный период(2021— 2026гг.)...
План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю. на 2018 – 2019 учебный год
План работы с родителями учителя – дефектолога Киселевой К. Ю.на 2018 – 2019 учебный год...
Информационное пособие для родителей "Учитель-дефектолог советует"
В буклете описаны нейродинамические упражнения с карандашом для дошкольников с целью развития межполушарного взаимодействия....
Выступление (с элементами тренинга) на методическом объединении на тему: «Особенности работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми с ТМНР. Формирование начальных математических представлений у воспитанников подготовительной группы и первоклассни
Характерные особенности, свойственные детям с когнитивными нарушениями, при формировании элементарных математических представлений:...