Дефектологическое представление на учащегося первого класса (первое полугодие)
материал
Дефектологическое представление на учащегося первого класса
(первое полугодие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defektologicheskoe_predstavlenie_na_uchashchegosya.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое представление на учащегося первого класса
(первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- сформированность предпосылок словесно-логического мышления _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования______________________________________________
Подпись специалиста ______________________________________________
Дефектологическое представление на учащегося
(1–4 класс)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)______________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления _________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- словесно-логическое мышление _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика
- сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________
__________________________________________________________________________________
- вычислительный навык ____________________________________________________________
- навык решения задач ______________________________________________________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Русский язык:
- навык каллиграфического письма ___________________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку_________________________________________
__________________________________________________________________________________
- списывание текста ________________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий_________________________________________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Чтение:
- темп чтения______________________________________________________________________
- способ чтения____________________________________________________________________
- понимание прочитанного ___________________________________________________________
- навыки работы с текстом___________________________________________________________
- характерные ошибки_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата обследования_______________ Подпись специалиста
Дефектологическое представление на учащегося
(5-9 класс)
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ___________________________________________________
Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) __________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями __________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата обследования_______________________________________________
Подпись специалиста_____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дефектологическое представление на учащихся
дефектологическое представление учащихся 1 - 9 классы...
Родительское собрание в 5 классе "Первые итоги первой четверти"
Разработка родительского собрания в 5А классе "Первые итоги первой четверти". Прилагается конспект и презентация к собранию....
Тест по музыке для учащихся 5 класса "Первое путешествие в музыкальный театр"
Целью теста «Первое путешествие в музыкальный театр» является проверка изученного материала по теме "Опера". Знание истории возникновения жанра, понятий, разновидностей певческих голосов, оперного тво...
Дефектологическое представление на учащегося
Бланки дефектологического представления на учащегося 1, 1-4, 5-9 классов...
Entry game. Игра на повторение материала 6 класса для учащихся 7 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 7 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Entry game. Игра на повторение материала 8 класса для учащихся 9 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 9 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Программа коммуникативных тренингов для учащихся 5 классов «Первый раз в пятый класс»
Цель программы: оказание психолого-педагогической помощи в период адаптации.Задачи:Повышение адаптивных возможностей и уровня психологической комфортности школьников.Снижение уровня школьной тревожнос...