Дефектологическое представление на учащегося первого класса (первое полугодие)
материал

Швырева Надежда Александровна

Дефектологическое представление на учащегося первого класса

(первое полугодие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon defektologicheskoe_predstavlenie_na_uchashchegosya.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Дефектологическое представление на учащегося первого класса

(первое полугодие)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Особенности памяти _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- сформированность предпосылок словесно-логического мышления _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Заключение _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования______________________________________________

Подпись специалиста ______________________________________________


Дефектологическое представление на учащегося

(1–4 класс)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)______________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления _________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

- словесно-логическое мышление _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика

- сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________

__________________________________________________________________________________

- вычислительный навык ____________________________________________________________

- навык решения задач ______________________________________________________________

- характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Русский язык:

- навык каллиграфического письма ___________________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку_________________________________________

__________________________________________________________________________________

- списывание текста ________________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий_________________________________________________

- характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Чтение:

- темп чтения______________________________________________________________________

- способ чтения____________________________________________________________________

- понимание прочитанного ___________________________________________________________

- навыки работы с текстом___________________________________________________________

- характерные ошибки_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 Заключение _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________         Подпись специалиста


Дефектологическое представление на учащегося

(5-9 класс)

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ___________________________________________________

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) __________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями __________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Заключение _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________________________________________

Подпись специалиста_____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дефектологическое представление на учащихся

дефектологическое представление учащихся 1 - 9 классы...

Родительское собрание в 5 классе "Первые итоги первой четверти"

Разработка родительского собрания в 5А классе "Первые итоги первой четверти". Прилагается конспект и презентация к собранию....

Тест по музыке для учащихся 5 класса "Первое путешествие в музыкальный театр"

Целью теста «Первое путешествие в музыкальный театр» является проверка изученного материала по теме "Опера". Знание истории возникновения жанра, понятий, разновидностей певческих голосов, оперного тво...

Дефектологическое представление на учащегося

Бланки дефектологического представления на учащегося 1, 1-4, 5-9 классов...

Entry game. Игра на повторение материала 6 класса для учащихся 7 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 7 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс

Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...

Entry game. Игра на повторение материала 8 класса для учащихся 9 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 9 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс

Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...

Программа коммуникативных тренингов для учащихся 5 классов «Первый раз в пятый класс»

Цель программы: оказание психолого-педагогической помощи в период адаптации.Задачи:Повышение адаптивных возможностей и уровня психологической комфортности школьников.Снижение уровня школьной тревожнос...