Главные вкладки
Наталья Анатольевна Киреева
Сайт учителя-логопеда, дефектолога детского сада
Профессия: Учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, коррекционная педагогика,психология,работа с детьми имеющими сложные речевые нарушения.
Увлечения: Книги, здоровый образ жизни и путешествия.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Югорск
Место работы: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей "Снегурочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-n-a-0Опустошайте свою чашку. В полную чашку ничего не помещается. Точно так же, человек, который считает, что ему нечему больше учиться, быстро закостенеет и не будет двигаться вперед. Настоящий признак зрелой личности – это отношение ко всему происходящему, как к возможности учиться. Даже у учителей есть учителя.
"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд" В. А.Сухомлинский
О себе
Киреева Наталья Анатольевна
Дата рождения: 26.06.1974
Образование:
Среднее специальное:
-Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище, 1993
Квалификация: "Воспитатель"
-Московский институт психологии и педагогики научно практический центр "Коррекция" 1996
квалификация по специалности: "Дошкольная и школьная логопедия".
Высшее образование:
- ФГБОУ ВПО «Уральский государственный профессионально педагогический университет», 2000
Квалификация: социальный педагог по специальности "Социальная педагогика"
- ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2012
Квалификация: учитель – логопед по специальности "Логопедия"
- ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2012
по программе "Менеджмент организации" со специализацией "Управление образованием"
- «Московский институт современного академического образования(АНО ВО "МИСАО")прошла профессиональную подготову по программе ДПО «Специальное
(дефектологическое) образование»; 2018 г;
Дефектология, проектирование и реализация образовательного процесса для лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья.
-"АНО ДПО "УрИПКиП" по дополнительной профессиональной программе профессиональная переподготовка "Специальное (дефектологическое)образование прфиль
"Сурдопедагогика и сурдопсихология" 2023г.
Квалификационная категория по должности учитель-логопед: высшая
Место работы: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей "Снегурочка"
Стаж педагогической работы: 28 лет; в должности учителя-логопеда 28 лет, в должности учителя - дефектолога 3 года, данном учреждении 3 года.
Обратная связь: kireewa.natalja2016@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Крапивин, Ж. Верн "Дети капитана Гранта", В. Каверин "Два капитана", Д. Сэлинджер "Над пропостью во ржи", Б. Полевой "Повесть о настоящем
человеке", книги Т. Драйзера, О. Уайльд "Портрет Дориана Грея", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Куприн "Гранатовый браслет",
Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" , произведения Пушкина.
Мой взгляд на мир
«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - выше этого нет ничего» Конфуций
«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать» – Коко Шанель
«Самое дорогое у человека - это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» – Николай Алексеевич Островский
Я думаю, что вышеперечисленные высказывания в наиболее полной мере отражают мой взгляд на мир. Я абсолютно уверенна, что уважение, открытость, понимание, доброжелательность - это то, из чего должен складываться фундамент любых человеческих взаимоотношений. Поэтому, я стараюсь относиться к каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса, со всей открытостью, в соответствии с этими основополагающими моральными качествами.
Мои достижения
-Награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за успехи в трудовой, учебной, воспитательной деятельности, обеспечения единства обучения и воспитания 2012 год.
-Награждена грамотой Администрацией МБОУ «средняя общеобразовательная школа №5» за высокий профессионализм и личный вклад в становление и развитие учреждения. 2018 год.
-Награждена грамотой Администрацией МБОУ «средняя общеобразовательная школа №5» за успехи достигнутые в обучении и воспитании подрастающего поколения и профессионализм. 2019 год.
-Награждена благодарственным письмом МБОУ ЦБС, за помощь в подготовке чтецов занявших призовые места в XXI городском фестивале художественного чтения «Живое слово». 2019 год.
-Награждена Почётной грамотой Депортамента образования и молодёжной политики ХМАО- Югры за внедрение в образовательный поцесс новых технологий форм и методов обучения. 2020 год.
-Награждена благодарственным письмом БУ «Югорский политехнический колледж» за плодотворное сотрудничество в период реализации междисциплинарных курсов «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению», «Психолого-педагогические основы работы с детьми с ограниченными возможностями», обучающихся по специальности «Дошкольное образование» в БУ «Югорский политехнический колледж». 2020 год.
-Награждена Грамотой МАДОУ "Детский сад "Снегурочка" за безупречную работу, ответственное отношение к своим обязанностям и в связи с празднованием Международного праздника "День учителя".2022 год.
Моё портфолио
Свою трудовую деятельность учителя-дефектолога я начала 3 года назад. Я хорошо понимала, что мне будет не легко состоятся, как специалисту и что у меня есть только один путь – это путь развития своих способностей, путь превращения способностей в навыки, то, что Маслоу называл самоактуализацией. В моём понимании состоявшийся человек – это тот, кто умеет делать своё дело так, как его не умеет делать никто. Я не имею в виду «делать лучше всех», я имею в виду делать своё дело своим собственным способом, свой стиль.
Но без помощи партнёров невозможно расти «вверх». Советы многих из них помогли мне понять особенности работы с детьми вообще, подготовили меня к тому, что не сразу будет всё получаться, что после определённых и даже значительных успехов у детей могут быть спады. Я чётко усвоила, что работать нужно независимо от настроения и вряд ли удастся чего-то достигнуть, если работать от случая к случаю, ещё Джеймс говорил, что приобретение навыков требует непрерывной работы.
Я поняла, чтобы быть хорошим профессионалом, необходимы активность, которую расцениваю как внутреннюю мобильность, созидательное и творческое использование своих сил, а также методичность – умение двигаться вперёд, переступая со ступени на ступень, тщательно фиксируя все успехи и промахи, исправляя ошибки и недочёты.
Постепенно я поняла, что работа учителя-дефектолога очень многогранна, как алмаз, но алмаз ещё не бриллиант, его ещё нужно отшлифовать, чтобы грани получились очень красивыми. И вот я шлифую эти грани…….
Грань обучения. Современный учитель –дефектолог-это, безусловно, всесторонне развитый, образованный человек. Свой предмет, своя область знаний для него являются ведущими.
Следующая грань деятельности учителя-дефектолога, которую я не могу обойти вниманием, это аналитическая составляющая его работы. «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В.А.Сухомлинский. Я считаю, что путь продвижения к аналитической компетентности педагога начинается с внутренней мотивации. Для меня мотив «узнать что-то новое, уяснить, откорректировать, отрегулировать» является пусковым моментом исследовательского процесса.
Шлифуя грань моей деятельности – должна сказать, что занятие для меня – это некое действо. Чтобы оно захватило и увлекло ребёнка, заставило его быть активным, я должна наполнить его не только коррекционным содержанием, но и занимательным смыслом. Радуюсь, когда вижу, что ребёнок «расправляет крылья» своих способностей, умений и делает шаг к успеху.
Не просто превращать алмаз в бриллиант! Определение будущих граней работы и их шлифовка – дело не простое. Важно, в этом процессе не пропустить важной грани. Для себя сегодня я, определила грань взаимодействия с родителями моих воспитанников. Вижу в них - «равноправного партнёра по коррекционному процессу».
Я ДЕФЕКТОЛОГ!!
И это важная грань моего счастья. Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них, и мы вместе творим: трудное делаем привычным, привычное делаем лёгким! Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия мною, выбрана важная, нужная, необходимая.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты