Мастер-класс "Игры и упражнения для развития вестибулярной, проприоцептивной, тактильной системы".
методическая разработка

Наталья Анатольевна Киреева

Игры и упражнения для развития сенсорных систем: вестибулярной, проприоцептивной, тактильной с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2021god_konferentsya_sensorna_integratsiya.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры и упражнения для развития вестибулярной, проприоцептивной, тактильной системы. Учитель-логопед, дефектолог высшей категории: Киреева Наталья Анатольевна . Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» г . Югорск

Слайд 2

Упражнения с тактильными -«кочками», «ковриками», дорожка с визуальным ограничением.

Слайд 3

Отрабатываем ограничения на батуте «Прыг-скок стоп!» Работа на «Следах балансирах» с массажным мячом Упражнения не фитбол «Прыг, скок-стоп»

Слайд 4

«Следы балансиры» с одновременным использованием перекладыванием массажного мячика из правой руки в левую. Сохраняя устойчивое пложение ног.

Слайд 5

Упражнение с нейроскакалкой «Поезд из одеяла» « Сосиска в одеяле» « Яйцо Кисленга »

Слайд 6

«Упражнения на фитболе - «Тачка» Упражнение «Маятник» Усиление ощущений с мячом « фитболом » «Вращающееся кресло»

Слайд 7

« Сенсорные коробки» «Игры с водой» «Золушка»-перебираем крупу Дифференциация тонкой моторики пальцев рук- «Рвём, мнем, приклеиваем».

Слайд 8

«Собрать разные на ощупь пирамидки» (квадратную и круглую ) «Применение утяжеленного- магнитного ЖЕЗЛА» «Использование в работе предметов разной формы, цвета из твёрдого и мягкого материала»

Слайд 9

«Сенсорный коврик» для развития сенсорных эталонов, с предметами разной поверхности (гладкие , шершавые), тяжести (легкие, тяжёлые), размеру и цвету.

Слайд 10

Взаимодействие с родителями. Акция «ЗАЖГИ СИНИМ »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и упражнения на развитие вестибулярной системы

Вестибулярная система - система поддержания равнове­сия - устанавливает наше положение в пространстве, в тесной связи со зрением и проприоцептивной системой. Помогает ребенку, преодолевая силу тяж...

Мастер класс "Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей"

Мастер-класс логопеда для педагогов «Технологии по развитию речевого дыхания у детей 6–7 лет с нарушениями речи»Здоровье сберегающая технология формирования правильного речевого дыха...

Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения как эффективное средство развития мышления детей»

Проблема преемственности и целостности образовательной среды в деятельности детского сада и начальной школы относится к числу приоритетных задач развития образования в России. Это ...

Мастер-класс "Речевые игры и упражнения, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста"

Цель : повышение профессионального мастерства в сфере речевого развития детей дошкольного возраста.Задачи:1. Повысить уровень компетентности педагогов в вопросах речевого развития детей.2. Познак...

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ И ГРАВИТАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Основная цель данных упражнений – стимулировать вестибулярный аппарат,улучшить чувство равновесия, ощущение положения тела в пространстве и способность восстанавливать равновесие. У некоторых де...

Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей дошкольного возраста»

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса....