Игра для детей старшего дошкольного возраста на тему «С пальчиками играем звуки в речи закрепляем»
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Развитие правильного произношения звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием специального оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 14.87 КБ |
foto_k_igre.docx | 568.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«С пальчиками играем звуки в речи закрепляем»
Цель игры – Развитие правильного произношения звуков (изолированно, в слогах, словах, четверостишиях, скороговорках) у детей старшего дошкольного возраста с использованием специального оборудования.
Оборудование: Моторная дорожка, карточки (действия)-с пальчиками (для левой и правой руки).
Ход игры:
1.Сначало дети закрепляют правую и левую руки, отрабатывают упражнения руками правой, левой рукой и одновременно – (сабля, заяц, ладонь, кулак). Затем выбирают трафарет и сидя выполняют движения левой и правой рукой с проговариванием, для закрепления звуков в речи. Звуки проговаривается с движениями рук, в слогах, словах, скороговорках.
2. Усложняем работу и закрепляем звуки в речи, отрабатывается с помощью специального оборудования «моторной дорожки». Дети идут по моторной дорожке с выполнением упражнения одновременно пальцами правой и левой руки, и с проговариванием звуков в речи в чистоговорках, скороговорках. Отработав с детьми одновременное правильное произношения звука в речи с движениями правой и левой руки в движении по моторной дорожке, мы используем для усиления закрепления звуков в речи для самоконтроля балансировочную подушку. Стоя на балансировочной подушке, удерживая равновесия, проговариваем звуки в речи и выполняем поочерёдные действия правой и левой руки, либо одновременно.
Данная игра может проводится с детьми самостоятельно, дети могут выбрать сами карточки с выполнением положения для правой и левой руки для произношения звука закрепляемого в речи ребёнка.
Игра с закрепление звуков в речи у ребёнка с использованием специального оборудования и карточек - (действия)-с пальчиками (для левой и правой руки), может проводится, как индивидуально, так и парой.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная игра для детей младшего возраста по теме " Насекомые".
Данное электронное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных учреждениях с детьми младшего возраста....
Родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему «Наши пальчики играли»
Познакомить родителей с приемами развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста....
Тема выступления: «Творческие игры для детей дошкольного возраста с нарушениями речи».
laquo;Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий...
Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста по теме « Озорные пальчики».
Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», « Познание», «Социализация», «Художественная литература», « Музыка».Цель: закреп...
Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: «Использование развивающей игры В.В. Воскобовича «Кораблик «Плюх-Плюх в работе с детьми раннего возраста»
В нашем детском саду мы организуем образовательную деятельность с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Авторская методика В.В. Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью....
Презентация на тему " Дидактические игры для детей среднего возраста на тему все работы хороши"
Целью данной презентации является закреплять знание детей о профессиях, уточнить представление детей о предметах необходимых для работы людей разных профессий и воспитывать уважение к труду взрослых р...
Мастер – класс для педагогов на тему: создание дидактической игры для детей раннего возраста по познавательному развитию «Познаем, играя!»
Мастер – класс для педагогов на тему: создание дидактической игры для детей раннего возраста по познавательному развитию «Познаем, играя!»...