Главные вкладки
Иванова Ирина Владимировна
сайт воспитателя и преподавателя по рисованию у дошкольников
Профессия: воспитатель и преподаватель занятий по рисованию
Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования во внеурочной деятельности; современные образовательные технологии в детском саду
Увлечения: графика, дизайн, декупаж
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МАДОУ ДС №77
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanova-vladimirovna-0"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!"
Дорогие гости, я рада приветствовать вас на своём сайте!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2016/05/04/50436289.jpg?itok=R_anh8vU)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В процессе обучения в колледже занималась учебно-исследовательской деятельностью по
следующим темам самообразования:
♦ " Стимулирование творчекой активности младших школьников"
♦ " Стимулирование творческой активности младших школьников во внеурочной деятельности"
♦ " Программа "Юные волшебники" как средство стимулирования творческой активности младших школьников во внеурочной деятельности"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература:
А.М. Горбачев "Сельская учительница"
В центре повести - судьба молодой учительницы Валентины Петровны Майоровой. После окончания института Валентина была направлена в сельскую школу. Читая эту книгу, я вместе с героиней пережила весь путь от начала и до конца: первый год работы, огорчения и радости, встреча с новыми людьми, с их разным отношением к жизни, упорство, непримиримость начинающего педагога.
Герман Матвеев "Моя сестра живет на каменной полке"
Юрий Вяземский "Шут"
Зарубежная литература:
Жаклин Уилсон "Лили сама по себе"
У Лили есть две младшие сестрички и брат, а еще непутевая мама. Все они вносят страшную суматоху в жизнь девочки, и она часто мечтает, как было бы здорово вырасти, поселиться одной в большом красивом доме и не решать ни чьих проблем.
Прочив эту книгу я ближе познакомилась с такими детьми как Лили. Им хочется всегда бегать, прыгать,решать все самим и они никак не понимают, почему никто не видит, что они взрослые самостоятельные люди.
Кэтрин Патерсон "Мост в Терабитию"
В этой пронзительной и мудрой книге речь идет мужестве быть самим собой и о том, как тяжелая утрата помогает стать сильнее и обрести собственный путь.
Харпер Ли "Убить пересмешника..."
Ян-Филипп Зендкер "Искусство слышать стук сердца"
Халед Хоссейни "Бегущий за ветром"
Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я с уверенностью утверждаю о своей готовности принять каждого ребёнка, выучить его не только основным знаниям, но и знаниям духовным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Дипломы:
- Лауреат III степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение" в номинации "Изобразительное искусство. Профи" (2014г.)
- Дипломант фестиваля студенческого творчества "Вдохновение" в номинации " ИЗО перспектива" (2015г.)
Сертификаты:
- Сертификат вожатого(2015г.)
- Сертификат участника Дня Самоуправления в номинации "Студент - дублёр" (2015г.)
Благодарности:
- Благодарственное письмо за активную деятельность, направленную на развитие молодёжного парламентаризма при работе с детьми Озёрского городского округа(2015г.)
Результаты практик, пройденных за время обучения в колледже:
Наименование учреждения | Виды практики | Оценка |
январь – декабрь 2014 г. МАОУ СОШ № 104 | Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов) | 5 |
сентябрь – декабрь 2014 г. МАОУ СОШ № 104 | Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка "Волшебная сила слова") | 5 |
январь 2015г. – декабрь 2015 г. МБОУ НОШ № 95 МАОУ СОШ № 104 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов) | 4 |
май – июнь 2015г. МСЛШ им.Ю.А.Гагарина | Летняя оздоровительная практика (вожатый) | 5 |
январь 2016 г. МАОУ СОШ № 104 | Классное руководство (классный руководитель) | 5 |
февраль – март 2016 г. МАОУ СОШ № 104 | Преддипломная практика (учитель начальных классов) | 5 |
март 2016 г. МАОУ СОШ № 104 | Методическое обеспечение образовательного процесса (учитель начальных классов) | 5 |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты