Конспект по познавательному развитию на тему "День смеха"
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий ко дню смеха, направленный на повышение настроения у детей и знакоство их с историей праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ko_dnyu_smeha_v_starshey_gruppe._2022.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 77 г. Челябинск
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию
На тему: «День смеха»
для детей старшей группы.
Выполнила: Иванова Ирина Владимирован
Должность: Воспитатель гр. «Теремок»
г. Челябинск
2022 г.
Цель: Создать атмосферу веселья, сформировать хорошее настроение у детей.
Задачи:
- Знакомство детей с традициями и историей праздника «День смеха»;
- Развитие умения и навыков работать в команд, чувства юмора.
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, любви к своим близким, умения доставлять радость и хорошее настроение другим.
Оборудование: ноутбук, коробки
Демонстрационный материалы:, музыка(весёлая и энергичная; песня со движениями; буги-вуги; барбарики «дружба»)
Раздаточный материал: Смайлики, конфеты.
Ход занятия:
- Звучит весёлая музыка
Девчушка-Хохотушка: Девчонки и мальчишки, Дорогие ребятишки! Я сегодня в этот день хочу побыть девчушкой-хохотушкой и поздравить вас с днём смеха, посмешить, позабавить. У меня всё готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь. И пусть царит повсюду смех. Сегодня у нас праздник СМЕХА.
Праздник юмора с утра, Крикнем вместе все «Ха-ха!» (Все вместе кричат «Ха-Ха»)
Я сегодня девчушка-хохотушка.
А вас как зовут? (Дети отвечают хором)
- Ничего не поняла. Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки, мальчики! Раз, два, три, Своё имя назови! (Дети кричат)
- Теперь понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-Бу-Бу», а девчонок – «Сю-Сю-Сю». Вот и решили.
Предлагаю поиграть в игру «Давайте поздороваемся».
Коммуникативная игра «Давайте поздороваемся».
(Дети встают в круг, двигаются под энергичную, весёлую музыку. По команде, чем нужно поздороваться прикасаются: ладошками, пяточками, носиками, коленками, щеками и т. д.)
- Девчушка-Хохотушка: - Ой! Я пока до садика бежала, и башмак свой потеряла. Вы не видели мой башмак? Ну-ка, поищу. (Ходит, снимает с детей по одному туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в пакет) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашла. Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге раздам прохожим.(Дети: не надо!)
Девчушка-Хохотушка: Ха-ха-ха, разыграла! Первое апреля – никому не верю!Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою обувь” (под музыку веселую и энергичную)
Девчушка-Хохотушка: - Ай - да, детки - молодцы, Повеселились от души.
А хотите поиграть? Ну тогда, детвора, будет весёлая игра!
Игра «Давайте все делать как я» (движения по тексту)
Девчушка-Хохотушка: - А теперь я хочу, чтоб вы мне рассказали какой сегодня необычный день (праздник смеха, день розыгрышей, 1 апреля)
Девчушка-Хохотушка: - Здорово! Это мой любимый день!
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы закончите, Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулась рано…
Водой умылась из-под крана…
Я застелила потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ела…
Потом я громко песни пела…
Затем отправилась гулять…
И в кошек камни стала кидать…
В цирке видела я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистила уши…
Ха-Ха-Ха. Запутала я вас.
А весёлые загадки отгадаете?
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
3. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
4. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
5. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
6. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
7. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
8. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь!
Веселимся от души. Нам и пляски хороши.
Танец «Буги-Вуги» (движения по тексту).
Девчушка-Хохотушка: Давайте представим, что мы в стране небылиц, в весёлой, волшебной стране, где всё перевёрнуто с ног на голову.
Дело было в январе
Первого апреля.
Жарко было во дворе Мы окоченели.
По железному мосту Сделанном из досок,
Шел высокий человек Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Не было детей у него Только сын да дочка.
Сидит заяц на дубу.
Кукарекает в трубу. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! И свалился прямо в реку.
Шла лягушка по забору. Ей на встречу ёжик. У него большие уши и 17 ножек.
Шла по улице слониха. И шагала тихо- тихо.
У слонихи ножки Тонкие как рожки. У слонихи ушки Меньше, чем у хрюшки.
В лесочке! В лесочке! Избушка на бочке. Блинами обита. Оладьями крыта. Ограда кругом- Пироги с творогом.
Лошадь ела кашу, а мужик овёс. Лошадь села в сани, а мужик повёз.
Ой, от смеха все устали.
Всех хочу я похвалить,
И сладостями угостить! Налетайте, разбирайте, про друзей не забывайте.
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят).
Не расстраивайтесь. Ха-Ха-Ха. Ведь сегодня 1 апреля – никому не верю!
Вы любите конфеты я знаю! И я люблю и конфеты, поэтому, конечно я ими вас угощу. А вы для меня станцуйте танец, договорились?
- Танец «Дружба» Барбарики.
Пусть смех и улыбки не знают границ,
Пусть будут светлее от радостных лиц.
Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья.
Чаще улыбайтесь! И весёлыми такими оставайтесь.
Рожицы смешные я вам вручаю и с праздником смеха вас всех поздравляю.
Цените улыбку! Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку. Храните улыбку!
Нам жить без улыбки нельзя!
(Дарит детям смайлики).
Сделать фото со смайликами. Запомните этот веселый День смеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Волшебный магнит Конспект НОД познавательное развитие, познавательно-исследовательская деятельность.
Данный материал будет полезен не только воспитателям старших групп, но и родителям, а также работникам групп дополнительного образования....
Конспект НОД. Познавательное развитие. ФЭМП НОД 19. Младшая группа. Вид деятельности – познавательно - исследовательская Форма организации – игры с правилами
Конспект НОД. Познавательное развитие. ФЭМП НОД 19. Младшая группа.Вид деятельности – познавательно - исследовательскаяФорма организации – игры с правилами...
Конспект ООД «Познавательное развитие» познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) «Уголь - «чёрное золото» земли Назаровской» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: дети включены в поисково-познавательную деятельность через опытно-экспериментальную работу; имеют представление об угле, как «черном золоте» земли Назаровской (его ...
Конспект НОД познавательное развитие и развитие речи в сташей группе «Дикие животные зимой» с использованием технологий развития критического мышления.
Цель: Обобщать и классифицировать знания о диких животных.Задачи образовательные: Формировать умение выделять главные признаки предметов и явлений; закреплять в речи названия жилищ животных (бер...
Конспект ООД «Познавательное развитие» познавательно-исследовательская деятельность «Дерево и его свойства» в старшей группе комбинированной направленности №6«Ромашка»
Конспект ООД «Познавательное развитие» познавательно-исследовательская деятельность«Дерево и его свойства»в старшей группе комбинированной направленности №6«Ромашка...
Конспект НОД Познавательное развитие. Познавательно - исследовательская деятельность. Тема: "Удивительная бумага"
Конспект НОД Познавательное развитие. Познавательно - исследовательская деятельность. Тема: "Удивительная бумага" подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)...
Конспект по познавательному развитию (познавательно – исследовательская деятельность) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: Эта удивительная вода.
Цель: Создание целостного представления о воде, о её свойствах, в процессе решения проблемы. ...