Конспект урока "Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
2 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trehznachnoe_chislo_kak_summa_razryadnyh_slagaemyh.docx | 26.69 КБ |
trehznachnoe_chislo_kak_summa_razryadnyh_slagaemyh.pptx | 216.36 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Метод и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Орг. момент | ≈ 1 |
| Слушать учителя. | Р: принимают и сохраняют уч. задачу |
2. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы | ≈ 5 | - Открываем тетради. Отступаем пять клеток вниз, записываем число: 22 февраля, классная работа. Устный счет. Отступаем две клетки вниз. К доске. (?)Записать как сумму разрядных слагаемых.Числа :246, 324, 258, 165. | Записывать число в тетрадь Выполнять минутку чистописания Выполнять устный счет Выполнять самостоятельную работу | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. П: Обобщают. |
3. | Постановка и решение учебной задачи | ≈20 | - Какие это числа? (трехзначные) - Почему они так называются? (они имеют три разряда) | Слушать учителя. Искать лишнее выражение | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; |
4. | Решение частных задач. Тетрадь Самостоятельная работа | 10 | Задание 1. – Посмотри на квадраты, они закрашены разными цветами. - Давайте посчитаем сколько клеток в одном квадрате. (100) - Сколько клеток закрашено красным цветом? ( 200) Запишите это число в тетрадь. - Сколько клеток закрашено синим цветом (50) Запишите это число в тетрадь - Сколько клеток закрашено желтым цветом?(8) запишите это число. - Получается, то закрашено всего 200+50+8 клеток. Что означают эти числа( слагаемые). Сложите эти числа (258). Мы сложили разряды и у нас получилось число. 258 – сумма разрядных слагаемых. Задание 2. - Мы записали сумму разрядных слагаемых, а теперь напишем числа, которые мы писали как сумму разрядных чисел. К доске. - Откройте рабочую тетрадь на стр.7. №3 (2) -Перейдем к задаче. Отступите в тетрадях две клетки после последнего выполненного номера. Запишите слово задача с заглавной буквы. - Прочитайте задачу про себя. Вслух. - Что известно?( на пошив курток израсходовали 600 м ткани) - А на брюки?( на 300 м больше) - Что нужно узнать?( сколько метров ткани израсходовали на пошив брюк) - Можем ли мы сразу ответить на вопрос этой задачи?( можем). К. – 600 ц Б. - ? на 300 ц > - Записываем это действие в тетрадь. 600+300 = 900 - 900 чего? (метров) Какую букву запишем в скобках? (м) – ткани на брюки - Записываем ответ под знаком +. Стр.3 Задание 1. 600 + (9 * 4 + 74) – 400 = 310 Задание 2. (800 + 300) + 800 = 1900 | Упражняться в сложении трехзначных чисел. Отвечать на вопрос Выполнять вычисление выражений по действиям Составлять числовое равенство | П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К: формулировать собственное мнение и позицию П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач |
5. | Итог урока | – Что нового узнали на уроке? – Как найти сумму разрядных слагаемых? Домашнее задание: тетрадь, с. 7, № 2., 3(1) | Осуществлять контроль знаний Записывать дом.зад. | Р: адекватно воспринимать оценку учителя |
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 41 группы Иванова Ирина Проверила: Быстрова С.Ю. _______ Отметка: _______________________ Дата: 22.02.2016 |
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2а
Тип урока: изучение новых знаний
Тема урока: Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых
Цель урока: учить записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; развивать умение анализировать и сравнивать.
Планируемые результаты:
- личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками; развивать чувство доброжелательности к окружающему миру.
- предметные: закреплять знание нумерации трехзначных чисел.
Оборудование:
- Для учителя: презентация к уроку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
6 7 7 8 8 9 9 9 42 56 72 81
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики.Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых.
Изучение разрядного (позиционного) принципа нумерации трехзначных чисел....
Разработка урока математики 2 класс "Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых."
Изучение разрядного (позиционного) принципа нумерации трехзначных чисел; процедура разложения числа на разрядные слагаемые (сумма разрядных слагаемых трехзначного числа); распознание разрядного ...
Конспект по математике 2 класса на тему "Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых."
Конспект по математике 2 класса....
Конспект урока Тема: «Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых»
Для учащихся 3 класса...
Конспект урока по математике "Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых"
Конспект урока по математике "Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" 3 класс Школа России...
Конспект урока математики "Замена числа суммой разрядных слагаемых" (УМК "Школа России" 3 класс)
....
Урок математики, 2 класс. "Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых" (ПНШ)
На уроке учащиеся познакомятся с разрядным принципом нумерации трехзначных чисел....