Главные вкладки
Грошева Ольга Витальевна
Сайт учителя начальных классов с углубленным изучением изобразительного искусства
Профессия: Учитель начальных классов с углубленным изучением изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Разработка программы "Почемучки" как средство развития познавательного интереса у младших школьников
Увлечения: Чтение книг, путешествие по миру
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grosheva-olga-vitalevnaВажно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Добрый день!
Я рада приветствовать вас на своем сайте!
О себе
Я выпускница "Челябинского педагогического колледжа №1" (2016г.)
В процессе обучения в колледже занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:-"Внеурочная деятельность"
-"Внеурочная деятельность как средство развития позновательного интереса у младших школьников"
-"Разработка программы "Почемучки" как средство развития познавательного интереса у младших школьников"
Я люблю свою профессию за возможность всегда оставатся ребенком, видеть мир глазами детей - это бесценный опыт. За время обучения в колледже, пройдя множество практик, ты начинаешь любить каждого ребенка, видеть его изнутри, чувствовать все его обиды, неудачи и безумно радоватся детским успехам! Я люблю свою профессию именно за неповторимость каждого мгновения, огромную душевную отдачу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита
Педагогическая поэма
В романе-поэме А. С. Макаренко, педагога и писателя, раскрывается история рождения и развития колонии им. М. Горького и коллектива горьковцев.Первыми воспитанниками были несовершеннолетние правонарушители: подростки, юноши, а позже беспризорные дети. Нравственный переворот в их воспитании происходил не сразу, а в ходе длительной, трудной и самоотверженной борьбы педагогов-воспитателей во главе с А. С. Макаренко за высококультурную личность, нравственно-светлую, с развитым чувством долга и чести.
Мой взгляд на мир
Учитель...Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель.
С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих куколок, ставить им оценки за поведение, за домашнее задания.
Выйдя за порог любимый школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию учителя. Когда готовишься к урокам, то заранее уже ждешь полные восхищения глаза, эмоции. Поэтому стараюсь, чтобы мои уроки не были скучными. Постоянно провожу уроки в форме нестандартного урока. Особенно удается проводить в нестандартной форме уроки технологии, рисования, окружающего мира и литературного чтения.
Мне нравится восхищение ребят, они ждут каждый раз от меня что-то нового, они приходят на занятия с надеждой сотворить очередное чудо, очередной свой маленький шедевр. Приучая учеников к прекрасному, я одновременно учу их видеть свои недостатки.
Ученики - это как цветочки, у которого свой цвет настроения, свои привычки, свои поступки. Учителем может быть не каждый. Учитель-это дар природы, талант. Поэтому кроме знаний, полученных мною в стенах педагогического колледжа, я научилась любить детей и быть любимой.
Мои достижения
Дипломы:
- За помощь в организации проекта "Музыка поколений" (2015г.)
Грамоты:
- Победитель в номинации "Домовой отряда" вожатского сбора "Россия славится великими делами" (2015г.)
Благодарности:
- Благодарственное письмо за активную деятельность, за высокий уровень профессионализма, чуткость, отзывчивость и милосердие (2015г.)
Результаты практик, пройденных за время обучения в колледже:
Наименование учреждения | Виды практики | Оценка |
январь – декабрь 2014 г. МАОУ СОШ № 104 | Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов) | Отлично |
сентябрь – декабрь 2014 г. МАОУ СОШ № 104 | Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка "Волшебная сила слова") | Отлично |
январь 2015г. – декабрь 2015 г. МБОУ НОШ № 95 МАОУ СОШ № 104 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов) | Отлично |
июнь – июль 2015г. ДОЛ "Голубая волна" | Летняя оздоровительная практика (вожатый) | Хорошо |
январь 2016 г. МАОУ СОШ № 104 | Классное руководство (классный руководитель) | Отлично |
февраль – март 2016 г. МАОУ СОШ № 104 | Преддипломная практика (учитель начальных классов) | Отлично |
март 2016 г. МАОУ СОШ № 104
| Методическое обеспечение образовательного процесса (учитель начальных классов) | Отлично |
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Я расместила в своем портфолио свои личные разработки (разработки конспектов уроков, презентации, деткие праздники, разработки классных часов, учебные программы, воспитательную программу и д.р). Надеюсь в вам это будет полезно и пригодится в работе!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты