Вложение | Размер |
---|---|
aktualnost.docx | 18.32 КБ |
proekt_po_vneurochnoy_deyatelnosti_70_let_pobedy.doc | 110.5 КБ |
2010.pptx | 2.25 МБ |
Актуальность.
История нашей Родины свидетельствует о том, что во все времена одним из основных факторов, обеспечивавших сплоченность народа, помогавших ему преодолеть трудности и невзгоды, был патриотизм – любовь к Родине, своему народу, а также стремление своими действиями служить интересам Отечества, защищать его от врагов.
Патриотизм, будучи одной из наиболее значимых ценностей общества, он интегрирует в себе социальные, политические, духовно – нравственные, культурные, исторические компоненты, в известной степени является естественным инстинктом самосохранения любой нации, когда ей плохо. Патриотизм выступает в единстве глубочайшего духовного освоения истории и культуры своего народа и активно – деятельного участия в решении важнейших проблем современного общества, а также в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, которая осознает свою неразрывность с Отечеством, социальную значимость деятельности в интересах его возрождения и надежной защиты.
В настоящее время насаждается культ развлечений и потребительства, эрзац – культуры, ложные жизненные ценности. Вместо хороших матерей и отцов символами становятся — деньги, успех любой ценой. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству, национализм. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной службы. Стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Если такая модель утвердится окончательно, то наш народ может превратиться в бездумное население.
Следовательно, одним из аспектов обеспечения национальной безопасности нашей страны является воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу. В связи с этой проблемой был проведен проект посвящённый «70-летию победы в Великой Отечественной войне», в котором студенты Педагогического колледжа №1 могли проявить себя творчески, вспомнить и рассказать о своих предках, для этого они создали «альбом памяти». Узнать о культуре тех времен, разучивая военные песни. Общение с ветеранами, отчетом стал видеоролик.
В этих условиях очевидна неотложность решения проблем воспитания патриотизма, как на уровне государства, так и на уровне отдельно взятого образовательного учреждения.
Цели:
Достижение цели становится возможным через решение следующих задач:
Студенты 24 группы:
Абрахманова Рушана
Аксулпанова Ирина
Апсалямова Альбина
Бондарева Ксения
Булатова Анастасия
Былкова Дарья
Воеводина Светлана
Манукян Гоара
Герасимова Ирина
Девятова Полина
Деревскова Татьяна
Замятина Оксана
Захарова Светлана
Золотникова Екатерина
Каримова Яна
Карцева Дарья
Корунная Каролина
Костромина Анастасия
Лещёва Светлана
Лизанец Олеся
Морозова Ольга
Остапчук Екатерина
Решетова Анна
Сергеева Александра
Старикова Александра
Трапезникова Надежда
Хамаза Анна
Шакирьянова Марина
Классный руководитель: Учарова Наталья Мелентьевна
Актуальность.
История нашей Родины свидетельствует о том, что во все времена одним из основных факторов, обеспечивавших сплоченность народа, помогавших ему преодолеть трудности и невзгоды, был патриотизм – любовь к Родине, своему народу, а также стремление своими действиями служить интересам Отечества, защищать его от врагов.
Патриотизм, будучи одной из наиболее значимых ценностей общества, он интегрирует в себе социальные, политические, духовно – нравственные, культурные, исторические компоненты, в известной степени является естественным инстинктом самосохранения любой нации, когда ей плохо. Патриотизм выступает в единстве глубочайшего духовного освоения истории и культуры своего народа и активно – деятельного участия в решении важнейших проблем современного общества, а также в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, которая осознает свою неразрывность с Отечеством, социальную значимость деятельности в интересах его возрождения и надежной защиты.
Одним из аспектов обеспечения национальной безопасности нашей страны является воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу. В связи с этой проблемой был проведен проект, посвящённый «70-летию победы в Великой Отечественной войне», в котором студенты Педагогического колледжа №1 могли проявить себя творчески, а именно - вспомнить и рассказать о своих предках, для этого они создали «Альбом памяти», узнать о культуре тех времен, разучивая военные песни, и так же пообщаться с ветеранами, и создать видеоролик.
В этих условиях очевидна неотложность решения проблем воспитания патриотизма, как на уровне государства, так и на уровне отдельно взятого образовательного учреждения.
Цели:
Достижение цели становится возможным через решение следующих задач:
№ | Дата | Мероприятие | Ответственный |
1 | 16.03.15 – 17. 03. 15. | Встреча с группой Определиться с песней, назначить ответственного (из 24гр.), подача заявки на «Битву хоров». | Атёсова Анастасия |
2 | 23. 03. 15 – 25. 04. 15. | Репетиции песни Найти минус, работать над постановкой номера, работать над качеством исполнения и подачи песни. | Грошева Ольга |
3 | 06. 04. 15. – 11. 04. 15. | Работа над альбомом Поиск информации, продумывание дизайна альбома, назначить ответственного за данную работу (из 24гр.), провести промежуточный контроль готовности альбома | Иванова Ирина |
4 | 13. 04. 15 – 24. 04. 15. | Работа над видеороликом (беседа с ветераном) Назначить ответственного (из 24гр.), составить вопросы, которые будут задаваться ветерану, определиться с датой съёмки, провести промежуточный контроль готовности видеоролика, съёмка и редактирование видеоролика, сдача видеоролика. | Атёсова Анастасия |
5 | 28. 04. 15. | «Битва Хоров» | Атёсова А., Грошева О., Иванова И. |
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Текст песни «У солдата выходной!»
У солдата выходной пуговицы в ряд
Ярче солнечного дня золотом горят
Часовые на посту в городе весна
Проводи нас до ворот
Товарищ старшина товарищ старшина
Идет солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки, но для солдата главное
Чтобы его далекая любимая ждала
А солдат попьет кваску купит эскимо
Никуда не торопясь выйдет из кино
Карусель его помчит музыкой звеня
И в запасе у него
Останется полдня останется полдня
Идет солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки, но для солдата главное
Чтобы его далекая любимая ждала
Где любимая живет липы шелестят
И садится в карусель не ее солдат
Но другие ни к чему все до одного
Если только верно ждешь
Солдата своего солдата своего
Идет солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки, но для солдата главное
Чтобы его далекая любимая ждала
Идет солдат по городу по незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица светла
Не обижайтесь девушки, но для солдата главное
Чтобы его далекая любимая ждала.
Слайд 1
ПРОЕКТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…» ПОСВЯЩЁННЫЙ 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫСлайд 2
Цели: Воспитание у студентов чувства патриотизма; Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего народа.
Слайд 3
формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; развивать гражданственность и национальное самосознание студентов; формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; воспитывать готовность к защите Отечества; проявлять активность и самостоятельность в принятии решений, в совершении поступков, в деятельности – инициативу. Достижение цели становится возможным через решение следующих задач :
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Солдатская шинель
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Знакомые следы
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"