Главные вкладки
Головлева Анна Сергеевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: печатная и электронная журналистика, медиаграмотность, критическое мышление
Увлечения: художественные и документальные фильмы, отдых на природе, чтение, керамика, велосипед
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБОУДО «ДДЮТ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovleva-annaСтильный журналист — это человек, обладающий своим почерком, языком и манерой.
Сайт был создан для следующих целей:
1. Предоставление наиболее полной информациио о программе «Школа Молодого журналиста» и о деятельности педагога и воспитанников;
2. Обобщения и систематизации накопленного опыта;
3. Демонстрации наиболее значимых результатов практической деятельности;
Данный ресурс является «визитной карточкой» в сети Интернет и может быть полезен педагогам дополнительного образования по направлению «Журналистика», «Литературное творчество», учителям по литературе,ученикам и родителям.
Программа «Школа Молодого Журналиста» социально-педагогической направленности, призвана показать, насколько ответственен журналист за судьбы других людей.
Журналистика выступает как педагогическое средство, которое развивает у подростков интеллект и эрудицию, эмоционально-волевую сферу, формирует активную жизненную позицию, заставляет задуматься над нравственными проблемами, поступками, правильно их определять, реагировать на них, призывает к ответственности, дисциплинирует, обязывает быть честными, добропорядочными гражданами.
Основные характеристики образовательной программы
Возраст обучающихся: 14-18 лет.
Количество обучающихся: группы по 12-15 человек.
Состав групп постоянный.
Срок реализации программы: 2 года.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
1 г/о - 4 академических часа в неделю (144 часов в год)
2 г/о - 4 академических часа в неделю (144 часов в год)
Все материалы воспитанников «ШМЖ» можно посмотреть в учебном журнале «SMItana» https://vk.com/smitanasmi
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, молодой педагог дополнительного образования, пришла во Дворец детского и юношеского творчества с искренним убеждением, что воспитание детей и подростков является одной из главных задач современного общества. Направленность моей программы определило мое личное убеждение, что именно юные умы «от журналистики» способны повернуть общественное внимание лицом к проблемам нашего города, а значит, заявляют о себе, как о людях неравнодушных, озабоченных будущим страны и планеты. И это очень хорошее качество моих воспитанников. Оно свидетельствует о том, что в них развиваются и крепнут духовные и нравственные силы, формируется особая система ценностей, включающая в себя общую культуру, интеллектуальное развитие. Я, вместе со своими воспитанниками, нахожусь в центре этой системы, ведь именно средства массовой информации доступны для широкого социума, включая детей и взрослое население.
Поэтому я надеюсь, что материалы,которые будут здесь размещаться будут вам полезны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На самом деле таких произведений очень много и хотелось бы отметить только некоторые: Блокадная книга» , «Репортаж с петлей на шее» , «Шантарам» , Бернард Вербер «Последний секрет» , книги Эльчина Сафарли, книги Ирины Семиной, Лоис Лоури «Дающий», Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз», Ларри Кинг «Путь журналиста». Список можно продолжать...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Как только осознаешь свое предназначение, теряешь интерес к суете, что стягивала твою сущность, научись видеть раньше, чем твой взор станет тусклым…
Николай Заболоцкий НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Гони ее от дома к дому, Тащи с этапа на этап, По пустырю, по бурелому, Через сугроб, через ухаб! Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды, Держи лентяйку в черном теле И не снимай с нее узды! Коль дать ей вздумаешь поблажку, Освобождая от работ, Она последнюю рубашку С тебя без жалости сорвет. А ты хватай ее за плечи, Учи и мучай дотемна, Чтоб жить с тобой по-человечьи Училась заново она. Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! 1958
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться; другие судят о нас по тому, чего мы добились.(с)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты