Анонсы конкурсов

Головлева Анна Сергеевна

Предварительный просмотр:

445012, Самарская обл., г.Тольятти

ул. Коммунистическая, 87А

Тел./факс: (8482) 76-98-94

E-mail: office@cir.tgl.ru

Сайт: cir.tgl.ru

Исх. №  42   от 8.02.2017

Руководителям образовательных  учреждений

О порядке проведения городских Пасхальных образовательных чтений, посвященных 470-летию Повести о Петре и Февронии Муромских

Уважаемые   руководители!

В соответствии с  информационным письмом Департамента образования  от 7.09.2016  № 3258/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2016-2017 учебном году» с 20 марта по 21 апреля 2017 г. проводятся городские Пасхальные образовательные чтения, посвященные 470-летию Повести о Петре и Февронии Муромских.

Организационное и информационно-методическое сопровождение чтений осуществляет  МБОУ ДО ГЦИР.

К участию в чтениях приглашаются воспитанники и учащиеся образовательных учреждений всех типов и видов от 5 до 18 лет, студенты колледжей и профессиональных лицеев,  педагогические работники, родители.

Направляем информацию о порядке проведения городских Пасхальных образовательных чтений (Приложение 1) и материалы для подготовки к мероприятиям (Приложения 2,3).

Информационное сопровождение мероприятия осуществляется на сайте http://cir.tgl.ru , раздел «Городские проекты, мероприятия, конкурсы». (Результаты конкурсов и другая необходимая информация публикуются на сайте).

Директор МБОУ ДО ГЦИР                                        А.В. Хаирова

Савина Д.А.

76-90-56


Приложение 1

Порядок проведения

городских Пасхальных образовательных чтений

«Светлое Воскресение»

1. Цели и задачи

Цели и задачи мероприятия определены нормативным документом «Порядок проведения городских Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2016-2017 учебном году» (информационное письмо Департамента образования  от 7.09.2016  № 3258/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2016-2017 учебном году).

2. Участники

В  городских Пасхальных образовательных чтениях могут принять участие:

- учащиеся дошкольных, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, среднего профессионального образования от 5 до 18 лет, родители.

3. Согласие на обработку персональных данных

Подавая заявку на участие в конкурсах Православных образовательных чтений, все участники (включая педагогов) дают согласие на обработку их персональных данных.

  1. Этапы и сроки проведения

Пасхальные чтения проводятся в два этапа.

1-й – школьный - проводится  в учреждениях образования. Победители получают право участвовать в городском этапе чтений.

2-й этап – городской - проводится согласно поданным заявкам по графику. Заявки на участие в городском этапе чтений подаются в соответствии с графиком отдельно по каждому мероприятию.

График проведения мероприятий городского этапа:

Мероприятие

Дата и время проведения

Место проведения

Сроки подачи заявок и работ

Интеллектуальная викторина «Семья и её покровители Петр и Феврония Муромские»

(учащиеся 11-13 лет)

21 апреля

2017 г.

МБОУ ДО ГЦИР

Заявки в электронном виде –

до 10 апреля 2017 г. включительно на. e-mail: sda@cir.tgl.ru

Конкурс проектов «Семейная реликвия»

 (учащиеся 5-18 лет)

до 14 апреля 2017 г.

Заочно

Заявки и работы в электронном виде – до 14 апреля 2017 г. включительно на. e-mail: sda@cir.tgl.ru

Конкурс литературного творчества «Мир. Время. Мы»

(учащиеся 7-18 лет)

до 14 апреля 2017 г.

Заочно

Заявки и работы в электронном виде до 14 апреля 2017 г.  включительно на e-mail: sda@cir.tgl.ru


5. Требования к участникам, работам и критерии оценки

5.1. Интеллектуальная викторина

«Семья и её покровители Петр и Феврония Муромские»

К участию в викторине приглашаются учащиеся образовательных учреждений всех типов в возрасте с 11 до 13 лет (5-7 класс). Форма участия в викторине – командная.

Викторина будет включать вопросы и задания на память, внимание, логику и общую эрудицию. Содержание вопросов и заданий будет посвящено теме семьи (литературные, живописные, мультипликационные, кинематографические произведения, посвященные семье), а также святым Петру и Февронии Муромским.

Для участия в викторине необходимо:

  1. Сформировать команду учащихся в составе 3-х человек.

ВНИМАНИЕ! От одного образовательного учреждения к участию в викторине допускается только одна команда! Если у учреждения несколько корпусов, то допускается по одной команде от корпуса.

  1. Прислать заявку на электронный адрес sda@cir.tgl.ru до 10 апреля включительно.

Заявка оформляется по форме:

Заявка на участие  в интеллектуальной викторине

 «Семья и её покровители Петр и Феврония Муромские»

Сокращенное наименование образовательного учреждения (по уставу)______________________

Ф.И.О. (полностью) и должность  ответственного за участие в чтениях _______________

Контактный телефон_____________

На городской тур заявляем:

п/п

Ф.И. участников

Класс

Название команды

Ф.И.О. педагога, подготовившего команду

Викторина будет проходить 21 апреля 2017 г. в МБОУ ДО ГЦИР (точный адрес корпуса ГЦИР, где будет проходить викторина, будет указан в приглашении). Приглашение на викторину будет выслано в образовательные учреждения после обработки заявок (примерно за 5-7 дней до мероприятия).

5.2. Конкурс проектов «Семейная реликвия»

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся и воспитанники образовательных учреждений всех типов в возрасте с 5 до 18 лет.

Работа для участия в конкурсе оформляется в электронном виде.

Для участия в конкурсе участнику необходимо:

1. Найти у себя в семье какой-либо предмет, который можно назвать семейной реликвией (книги, старинные фотографии, иконы, картины и т.д.), сфотографировать его.

2. Провести опрос старших родственников (или других заинтересованных лиц) об истории и значении этого предмета в жизни семьи (как он появился в семье, каков его "возраст", почему этот предмет важен для членов семьи, почему он считается реликвией) и т.д.

3. Записать "своими словами" полученные результаты опроса, прикрепить фотографию (Образец оформления см. в Приложении 2). Придумать название проекту.

4. Прислать работу в электронном виде в адрес оргкомитета вместе с заявкой.

Участникам-дошкольникам допускается помощь родителей, однако ребенок должен принимать активное участие (ребенок должен постараться пересказать историю предмета "своими словами", придумать вопросы для взрослых и др.).

Для участия в конкурсе необходимо до 14 апреля 2017 г. включительно прислать на электронный адрес sda@cir.tgl.ru заявку и  текст работы в электронном виде (образец оформления работы – в Приложении 2).

Заявка оформляется по форме:

Заявка на участие  

в конкурсе проектов «Семейная реликвия»

Наименование (сокращенное) образовательного учреждения _________________

Ф.И.О. (полностью) и должность  ответственного за участие в чтениях ________

Контактный телефон_____________

Количество участников школьного тура_______

На городской тур заявляем:

п/п

Ф.И.

Участника

(без сокращений)

Класс

и кол-во лет

Название работы

Ф.И.О. педагога, подготовившего учащегося

Я,        Ф.И.О., должность       , ответственный за участие в Православных образовательных чтениях,  подтверждаю, что все участники конкурса, указанные в заявке, включая педагогов, дали согласие на обработку их персональных данных.

Все участники будут разделены на следующие возрастные группы: дошкольники (5-7 лет), 1-4 класс, 5-7 класс, 8-11 класс.

Требования к работам:

  • Конкурсные работы могут быть индивидуальными или в соавторстве с братьями, сестрами дошкольного или школьного возраста. Коллективные работы не допускаются.
  • Текст работы должен быть напечатан в формате doc (текстовый документ Word), шрифт Times New Roman 12 кегль, интервал 1,5. В текст должна быть вставлена фотография предмета. Образец оформления работы см. в Приложении 2. При необходимости в текст могут быть вставлены еще 1-2 фотографии.
  • Объем работы должен составлять 2-5 страниц.
  • Не допускается заимствования из других текстов (только в виде цитат с ссылками на их авторов).

Критерии  оценки творческих работ:

  • Соответствие теме конкурса;
  • Оригинальность и полнота воплощения замысла;
  • Глубина проведенного исследования (опроса родственников), полнота освещения в тексте истории предмета.

5.3. Конкурс литературного творчества

«Мир. Время. Мы»

Конкурс проводится в целях формирования позитивного мироощущения, любви к Отечеству, к русскому классическому искусству и фольклору, воспитания вдумчивого читателя через приобщение детей к литературному творчеству.

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 7-18 лет. 

Номинации конкурса:

Возрастная группа

Номинации

7-10 лет

(1-4 класс)

  1. Поэзия
  2. Проза

11-13 лет

(5-7 класс)

  1. Поэзия
  2. Проза

14-18 лет

(8-11 класс)

  1. Поэзия
  2. Проза
  3. Драматургия
  4. Литературная критика

Тематика литературных работ

Для номинаций «Поэзия», «Проза», «Драматургия».

Тематика литературных работ в данных номинациях:

  • Пасха
  • Семья - главная ценность.

Работы могут быть как реалистичными (стихотворение, рассказ и т.п.), так и  фантастическими (фэнтези, сказки, фантастические пьесы, поэмы и т.п.).

Для номинаций «Литературная критика».

Номинация посвящена 100-летию революции 1917 г..

К участию в данной номинации принимаются аналитические статьи, отзывы, рецензии на произведения, в которых нашла отражение тема революции (например, «Доктор Живаго», «Тихий Дон», «Двенадцать» и т.п.) и на произведения поэтов, писателей – современников революции, а также на фильмы, мультфильмы, посвященные теме революции и Царской семье.

Для участия в конкурсе необходимо до 14 апреля 2017 г. включительно прислать на электронный адрес sda@cir.tgl.ru заявку и  текст работы в электронном виде (образец оформления работы – в Приложении 3).

Заявка оформляется по форме:

Заявка на участие  

в конкурсе литературного творчества

«Мир. Время. Мы»

Наименование (сокращенное) образовательного учреждения _________________

Ф.И.О. (полностью) и должность  ответственного за участие в чтениях ________

Контактный телефон_____________

Количество участников школьного тура_______

На городской тур заявляем:

п/п

Ф.И.

участника

(без сокращений)

Класс

и кол-во лет

Номинация

Название работы

Ф.И.О. педагога, подготовившего учащегося

Я,        Ф.И.О., должность       , ответственный за участие в Православных образовательных чтениях,  подтверждаю, что все участники конкурса, указанные в заявке, включая педагогов, дали согласие на обработку их персональных данных.

Требования к работам

  • Конкурсные работы могут быть только индивидуальными. Коллективные работы и работы в соавторстве не допускаются.
  • Текст работы должен быть напечатан в формате doc (текстовый документ Word), шрифт Times New Roman 12 кегль, интервал 1,5. Текст не должен содержать никаких рисунков, рамочек. Образец оформления работы см. в Приложении 3.
  • В номинациях «Проза» и «Драматургия» максимальный объем работы – 8 страниц.
  • Для номинации «Литературная критика» максимальный объем 5 страниц. Текст должен быть написан самостоятельно. Заимствование из других текстов (аналитических статей, сочинений) не допускается (только в качестве цитат с ссылками на их авторов).
  • В номинации «Поэзия» участником должно быть представлено не менее 3-х стихотворений, в возрастной группе «7-10 лет» допустимо 1-2 стихотворения.
  • Все работы будут проверены в программе «Антиплагиат».

На конкурс не принимаются книги, сборники, периодические издания и другая полиграфическая продукция с ранее изданными произведениями авторов, работы, превышающие указанный объем, а также работы реферативного характера в научном стиле.

Работы, поступившие на конкурс, не рецензируются.

Критерии  оценки литературных творческих работ:

  • Отражение темы конкурса и номинаций;
  • Оригинальность и полнота воплощения замысла;
  • Художественная глубина и выразительность, адекватность выразительных средств художественному замыслу;
  • Самостоятельность, художественный вкус, литературная и культурологическая эрудиция автора, подлинность текста.

Всем участникам будут выданы электронные свидетельства участника конкурса.

По решению жюри конкурса участнику может быть отказано в выдаче свидетельства, если его работа:

  • является плагиатом;
  • ранее была участником Православных образовательных чтений;
  • в жанровом отношении не является литературным творчеством.

6. Подведение итогов чтений

Подведение итогов чтений регламентировано нормативным документом «Порядок проведения городских Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2016-2017 учебном году» (информационное письмо Департамента образования  от 7.09.2016 № 3258/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2016-2017 учебном году).

Савина Д.А.

 76-90-56


Приложение 2

Образец оформления творческой работы на конкурс проектов

 «Семейная реликвия».

Городские Пасхальные образовательные чтения,

посвященные 470-летию Повести о Петре и Февронии Муромских

Конкурс проектов «Семейная реликвия»

Автор (Ф.И. без сокращений):

Возраст (класс):

Образовательное учреждение:

Педагог (Ф.И.О) :

Должность, место работы:

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст ......................................................................


Приложение 3

Образец оформления творческой работы на конкурс литературного творчества «Мир. Время. Мы».

Городские Пасхальные образовательные чтения,

посвященные 470-летию Повести о Петре и Февронии Муромских

Конкурс литературного творчества «Мир. Время. Мы»

Номинация  «_________________»

Автор (Ф.И. без сокращений):

Возраст (класс):

Образовательное учреждение:

Педагог (Ф.И.О) :

Должность, место работы:

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

        Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст......................................................................



Предварительный просмотр:

Положение

о городском конкурсе «Юный журналист года»

  1. Общие положения
  1. Городской конкурс «Юный журналист года», посвященный 280-летию г.Тольятти,  проводится в 2016-2017 учебном году в соответствии  с  приказом департамента образования мэрии городского округа Тольятти №383-пк/3.2 от 12.08.2016«О проведении городских мероприятий для обучающихся в 2016-2017 учебном году».

1.2. Учредителем Городского конкурса «Юный журналист года» является департамент образования мэрии г.о. Тольятти.

1.3. Организатором конкурса выступает МБОУ ДО ГЦИР при участии кафедры журналистики ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет» (далее – ТГУ).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: формирование коммуникативной компетенции обучающихся и воспитание уважения к культурному и историческому наследию страны.

2.2. Задачи:

- знакомство с профессией  журналиста и функциями СМИ в демократическом обществе;

- формирование приоритета образования как основного способа самореализации личности;

- формирование активной гражданской позиции посредством участия в массовой коммуникации и привлечения внимания общественности к знаковым явлениям современности;

- развитие творческих способностей обучающихся через умение работать в медийных жанрах;

- стимулирование интереса к культуре, к русскому языку и литературе, к устной и письменной речи.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных учреждений,  учреждений дополнительного и среднего профессионального образования в возрасте от 14 до 18 лет.

3.2. Для участия в конкурсе «Юный журналист года» необходимо подать заявку по форме (Приложение № 1).

3.3. Подача заявок осуществляется до 10 марта 2017 года в электронном виде на адрес: sd@cir.tgl.ru  или в печатном виде по адресу: г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 87А, каб.114.  

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в 2 этапа.

4.2. 1 этап – заочный конкурс работ (портфолио).

Работы (портфолио) подаются с 13.03.2017 г. по 17.03.2017 г. на бумажном носителе координатору конкурса Дедовой Светлане Григорьевне (МБОУДОД «ГЦИР», г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 87А, кабинет 114, тел. (8482) 76-90-56).

4.3. По итогам заочного этапа жюри отбирает лучшие работы, авторы которых становятся участниками 2 очного этапа (финала).

2 этап – финал: состоится 13 апреля 2017 г. в 15.00 в УЛК ТГУ (ул. Белорусская,16 В).

Приглашаются все участники, подавшие заявки на конкурс.

5. Номинации конкурса

5.1. Номинации заочного этапа конкурса:

  1. «Портфолио»
  2. «Творческий портрет» (самопрезентация)
  3. «Эссе «Тольятти в деталях»
  4. « Лица города»
  5. «Газета «Мой город»

5.2. Номинации очного этапа (финала) конкурса:

  1. «Визитная карточка»
  2. «Презентация своей газеты»
  3. «Викторина «Я люблю и знаю Тольятти»

6. Требования к структуре и содержанию портфолио

6.1. Для участия в заочном этапе конкурса участник оформляет и сдает личное портфолио, которое включает в себя следующие материалы в печатном и электронном виде:

Название разделов

Технические требования

Примечание

В печатном виде

В электронном виде

1. Фотография  участника на фоне города (смотреть в кадр)

На стандартных листах формата А4, размер фотографии не менее 9х12

В формате JPG. Название файла: ФИО, класс, ОУ

Для презентации

2. «Творческий портрет» - творческая автобиография

На стандартных листах формата А 4 не более одной страницы

WORD, размер шрифта не менее 14 кегель

3. Авторский материал (газетные публикации; наградной материал; фотографии, отражающие профессиональную деятельность участника конкурса,  и т.п.)

Ксерокопии материалов и документов, другие распечатанные материалы на стандартных листах формата А4

-

4. Материалы домашнего задания:

4.1.Творческая  работа

1. «Эссе «Тольятти в деталях» (описать один день, одну улицу, одно место (на выбор))

2. «Лица города» (написать в любом жанре об одном человеке, который вам интересен)

формат А4

(не менее 1,5 -2-х  страниц)

WORD, Яркий шрифт, размер – 14 кегель,  через 1,5  интервала между строками

Не забывайте подписывать материалы домашнего задания!

 Материалы  будут размещены на сайте интернет-издания Пресс-Волга www.press-volga.ru 

4.2.Первая полоса собственной газеты

Формат А4 или А3.

Компьютерный макет в программах Publisher,    Corel Draw, Adobe Photoshop.

7. Критерии оценивания

Жюри проводит экспертную оценку представленных на конкурс творческих работ по разработанной балльной системе согласно следующим критериям:

7.1. Критерии оценки портфолио:

- эстетичность, наглядность и структурированность творческой папки;

- творческий подход к самопрезентации и выбору личного фото;

- участие в конкурсах и наличие наградного материала в различных видах деятельности;

- публикации в средствах массовой информации;

- качество выполнения домашнего задания.

7.2. Критерии оценки домашнего задания:

- соответствие материалов тематике конкурса;

- актуальность и фактичность информации;

- наличие гражданской и нравственной позиции автора;

- соответствие материала требованиям, предъявляемым к журналистскому тексту и конкретному жанру рецензии;

- языковая и композиционная выразительность материала.

7.3. Критерии оценки выступления в финале:

- умение найти интересный факт о Тольятти (визитная карточка);

- знание истории родного города;

- умение презентовать газету.

8. Соблюдение авторских прав

8.1. При использовании авторских материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть обязательно отражено в работе.

8.2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций. Работы участников, в которых нарушены авторские права, снимаются с конкурса.

8.3. Авторские права на материалы, созданные в рамках конкурса, сохраняются за участниками.

8.4. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие автора на размещение авторских материалов в электронных и печатных СМИ.

9. Подведение итогов и награждение победителей

9.1. Все участники городского конкурса «Юный журналист года» получают сертификаты.

9.2. В каждой номинации заочного и очного этапа конкурса определяется победитель – 1 место и призеры – 2 и 3 место.

9.3. Лучший юный журналист года (1 место) и призеры (2 и 3 место) определяется по суммарному количеству баллов по результатам заочного и очного туров во всех номинациях.

9.4. Оргкомитет оставляет за собой право введения дополнительных призов и специальных наград от партнеров конкурса.  

9.5. Победители и призеры городского конкурса награждаются дипломами департамента образования мэрии г.о.Тольятти.

10. Оргкомитет и жюри конкурса

10.1. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

- общее руководство конкурсом, разрабатывает положение и правила участия в конкурсе;

- принимает заявки, конкурсные материалы, проводит регистрацию участников;

- организует и проводит специальные занятия;

- готовит наградной материал;

- организует выставку творческих папок и конкурсных материалов;

- организует и проводит очный этап конкурса «Юный журналист года».

10.2.Состав оргкомитета конкурса:

В.А. Долинюк – главный специалист отдела общего и дополнительного образования департамента образования мэрии г.о.Тольятти;

А.В. Хаирова – директор МБОУ ДО ГЦИР;

Н.И. Тараканова – заведующая кафедрой журналистики ТГУ, кандидат филологических наук;

А.С.Головлева - руководитель Школы молодого журналиста МБОУ ДО ДДЮТ;

С.Г. Дедова – руководитель Школы юного журналиста «Легкое перо» МБОУ ДО  ГЦИР.

 10.3. Жюри конкурса проводит экспертную оценку представленных на конкурс творческих работ согласно критериям оценки, определяет победителей в каждой номинации заочного и очного тура.

10.4. Состав жюри конкурса:

Г.И. Щербакова – председатель жюри, профессор кафедры журналистики ТГУ, доктор филологических наук;

Н.И. Тараканова – заведующая кафедрой журналистики ТГУ, кандидат филологических наук;

Д.Н. Стуканова – шеф-редактор газеты «Тольяттинский университет»;

А.Н. Васильев - депутат Ставропольского района Самарской области;

А.А. Киселева - специалист по работе со СМИ и связям с общественностью и корпоративному имиджу корпорации «ТольяттиАзот»;

С.Ю.Жуков – корреспондент газеты «Российская газета»

Информационные партнеры конкурса

Ф.В. Быстров - главный редактор интернет - издания Пресс-Волга

www.press-volga.ru

Ю.Печкин - редактор портала The  Togliatti  Room

www.tlt-room.ru 

В. Роганов - Информационный портал "Сити Трафик Тольятти"

http://www.citytraffic.ru 

Радиостанция «Август»

С.Гурьянов - «Радио для друзей»

http://radio4d.ru   

(107,4 FM)

С.Давыдов - «TLT.город. ru»

www.TLTgorod.ru 

Газета «Тольяттинский университет» и «SPEECH’KA»

http://www.tltsu.ru 

Городской информационный портал

www.tlt.ru 

А.Манылова- радио- "Европа плюс Тольятти"

Ответственный:

Дедова Светлана Григорьевна, педагог МБОУ ДО ГЦИР

(8482)76-90-56     89179717029     sd@cir.tgl.ru 


Приложение  

Заявка

на участие в XIV Городском конкурсе «Юный журналист года»

1)  ФИО участника  (полностью)__________________________________________________

2) Дата рождения_________________________________________________________________

3) Домашний адрес, телефон _____________________________________________________

4) Контактный телефон____________________________________________________________

5) МБУ, класс, где обучается участник______________________________________________

6) Занимается ли участник конкурса в каком-либо объединении дополнительного образования? Если да, то в каком (название объединения, название учреждения, Ф.И.О. педагога) Школа Молодого Журналиста, МБОУДО «ДДЮТ», Головлева Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования

7) Учреждение, направившее юного журналиста на конкурс МБОУДО «ДДЮТ»

8) ФИО, место работы, должность, ученая степень, звание педагога, подготовившего участника конкурса Головлева Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования

без категории

Я, ……… ,  участник  Городского конкурса «Юный журналист года»,  даю согласие на обработку своих персональных данных и на публикацию своих материалов в средствах массовой информации.

Примечание. Обработка персональных данных проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и включает в себя следующие действия (операции): сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.



Предварительный просмотр:

IX Школа молодых исследователей в Тольятти

#молнаука #ЖивиУмнее

21 – 22 апреля 2017 г. состоится IX Школа молодых исследователей в Тольятти, реализуемая в рамках Муниципальной программы организации работы с детьми и молодёжью в городском округе Тольятти «Молодёжь Тольятти» на 2014 – 2020 гг.

В течение 2-х дней участники смогут получить информацию и консультации в сфере исследовательского и социального проектирования, продвижения инновационных проектов, продемонстрировать свои знания, умения и навыки, посетить лекции ведущих учёных России.

Организаторы:

- общественное движение «Сообщество молодых учёных» (https://vk.com/molnauka);

- ММЦ «Шанс» (https://vk.com/dmoshans);

- отдел организации работы с детьми и молодёжью департамента образования мэрии г.о. Тольятти (https://vk.com/kdmtlt);

- Волжский университет имени В.Н. Татищева (https://vk.com/club_vuit);

- МБУК г.о. Тольятти «Объединение детских библиотек» (https://vk.com/odb_tol).

Участники Школы: учащиеся школы (7 – 11 классы), студенты ССУЗов и ВУЗов (бакалавры и магистры), аспиранты, изобретатели и все желающие заниматься наукой (до 35 лет).

                Для участия в Школе ДО 16 апреля 2017г. (включительно) необходимо:

  1. добавиться в группу http://vk.com/shmitl
  2.  подать ЗАЯВКУ личным сообщением http://vk.com/naukamol или на почту tfsmu@mail.ru

Заявка

на участие в IX Школе молодых исследователей в Тольятти

(Все разделы и графы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения!)

Ф.И.О.

Образовательное учреждение / организация

Статус (группа / должность)

Сотовый телефон

Страница Вконтакте

E-mail

!!! ДЛЯ тех, кто желает принять участие в конвенте «Сумма идей» и опубликовать свой доклад, необходимо описание действующего социального проекта или тезисы научной работы:

Социальный проект

Научная работа

1

Название проекта.

Название работы.

2

Проблематика, цель и задачи проекта.

Актуальность, цель и задачи.

3

Суть проекта (что делается, какие шаги?).

Текст работы.

4

Достигнутый промежуточный или итоговый результат (в цифрах и смыслах).

Выводы (тезисные итоги изученной проблемы).

Оформление текста

социального проекта или научной работы

1

До 10 стр.

2

Шрифт – TNR, размер – 14, интервал – 1,5, поля – по 2 см.

3

Сноски, комментарии – постраничные, сквозные.

4

Оформление научным работы согласно стандартным требованиям.

                Руководитель Школы – Воронцов Михаил Васильевич, вице-президент ОД «Сообщество молодых учёных», преподаватель робототехники «Робомастер».

                По всем вопросам обращаться в приёмную «Сообщества молодых учёных» по телефону 89277729998 или личным сообщением http://vk.com/naukamol



Предварительный просмотр:

Общественное движение

«СООБЩЕСТВО МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ»

445047, Россия, Самарская область, г.о. Тольятти,

ул. Южное шоссе, д. 35, каб. 277

Группа в ВК: https://vk.com/molnauka

Телефон приёмной: 89277729998

Информационное письмо

Общественное движение «Сообщество молодых учёных» (https://vk.com/molnauka) проводит Международный VIII конкурс работ «Семейная история».

Для участия в Конкурсе необходимо до 28 апреля 2017 г. (включительно) выслать заявку и работу на электронный адрес tfsmu@mail.ru или личным сообщением в социальной сети Вконтакте https://vk.com/naukamol                             

На конкурс принимаются работы, связанные с семейной историей, в которых могут рассматриваться следующие вопросы: 1) работы, посвящённые написанию биографических материалов о родственниках; 2) работы, посвящённые написанию истории своей семьи; 3) работы, посвященные разработке семейной генеалогии; 4) работы, посвящённые рассмотрению семейной переписки; 5) другие творческие работы.

Подробная информация в Положении Конкурса (прилагается).

Группа конкурса «ВКонтакте»: http://vk.com/histfam

Координатор конкурса: Нефёдова Виктория Александровна (https://vk.com/id19260522)

По всем вопросам обращаться по тел. приёмной – 89277729998.


УТВЕРЖДАЮ:

Президент общественного движения

«Сообщество молодых учёных»

__________________Д.В. Гранченко

«_____»__________________ 2017 г.

Положение о проведении

Международного VIII конкурса работ «Семейная история».

1. Общие положения.

        1.1. Учредителем мероприятия является общественное движение «Сообщество молодых учёных» (https://vk.com/molnauka).

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения данного мероприятия.

1.3. Организатор оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в положение, отвечая за своевременное информирование о них участников.

2. Партнёры.

2.1. Отдел организации работы с детьми и молодёжью управления образования и занятости департамента образования администрации г.о. Тольятти.

2.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры г.о. Тольятти «Объединение детских библиотек».

2.3. Муниципальное бюджетное учреждение г.о. Тольятти многофункциональный молодёжный центр «Шанс».

2.4. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Волжский университет имени В.Н. Татищева» (институт).

2.5. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Поволжский православный институт имени Святителя Алексия, митрополита Московского».

3. Цели и задачи.

                3.1. Цель Конкурса – развитие интереса у молодёжи к семейной памяти.

                3.2. Задачами Конкурса являются:

  • выявление и поощрение опыта создания истории семей, эффективных методов и технологий изучения родословных, историй социального, трудового и военного героизма;
  • формирование патриотического мировоззрения, преданности родине и народу;
  • формирование навыков исследовательской деятельности;
  • развитие и поддержка межпоколенческого взаимодействия в семьях.

4. Организационный комитет Конкурса.

                5.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет).

                5.2. Состав Оргкомитета утверждается общественным движением «Сообщество молодых учёных».

                5.3. В компетенцию  Оргкомитета входит:

  • осуществление руководства по подготовке, организации и проведению Конкурса;
  • разработка программы и порядка проведения Конкурса;
  • формирование и утверждение состава экспертов Конкурса;  
  • проведение анализа заявок, поступивших на Конкурс;
  • утверждение списка участников очного тура Конкурса.

                5.4. Порядок принятия решений Оргкомитета:

                Оргкомитет рассматривает и анализирует поступившие заявки и решает все вопросы простым большинством голосов членов Оргкомитета, присутствующих на заседание Оргкомитета, в случае, если число голосов равное, то голос Председателя Оргкомитета является решающим.

5. Условия участия в Конкурсе.

                5.1. В Конкурсе могут принять участие представители учреждений, организаций, инициативные группы, частные лица, дошкольники, школьники (1 - 11 классы), студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования (бакалавры и магистры), молодые учёные и все желающие (до 35 лет).

                5.2. Заявитель приобретает статус Участника Конкурса после регистрации в Реестре заявок на участие в Конкурсе.

                5.3. Конкурсный отбор проводится на основании представленной заявки и конкурсной работы про историю семьи заявителя. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку по утвержденной форме (Приложение 1). Заявка должна содержать информацию о выдвигаемом на участие в Конкурсе кандидате и конкретную работу (исследовательскую или творческую).

                5.4. Заявки на участие в Конкурсе подаются путем самовыдвижения.

                5.5. Заявки, не отвечающие требованиям, установленным настоящим Положением, к рассмотрению не принимаются. Участник может внести изменения в несоответствующую требованиям Конкурса заявку и сдать её повторно до истечения установленного срока приёма документов.

5.6. Конкурс состоит из 2-х этапов – заочный и очный.

5.7. На заочном этапе – происходит приём работ и их отбор членами экспертной комиссии для очного тура. На конкурс принимаются работы, связанные с семейной историей, в которых могут рассматриваться следующие вопросы:

1) работы, посвящённые написанию биографических материалов о родственниках (участники Первой мировой войны, Великой Отечественной войны и других войн, деятели искусства, спортсмены, заслуженные работники производства и т.д.).

2) работы, посвящённые написанию истории своей семьи (основные вехи истории семьи, отдельные этапы её истории).

3) работы, посвященные разработке семейной генеалогии (построение генеалогического древа с комментариями).

4) работы, посвящённые рассмотрению семейной переписки (письма с фронтов, другие документы, которые помогают лучше понять исторически значимые моменты в истории страны, области, города).

5) другие творческие работы.

5.8. Требования к оформлению работы: работа должна быть написаны на русском языке, объёмом не менее 5 страниц А4; работа должна быть сделана в Microsoft Word 2003; шрифт  – Times new Roman,  размер шрифта – 14; интервал – полуторный. Наличие семейных фотографии приветствуется (формат изображения – JPEG,  до 15 штук). Работы должны быть не архивированными. Работа может быть написана в соавторстве (если все имеют родственные отношения).

5.9. Лучшие работы заочного тура пройдут во второй этап – очный тур.

5.10. На очном этапе - прошедшие участники должны презентовать свою работу перед жюри и ответить на вопросы. Участники конкурса могут представить презентацию, выполненную в Microsoft Power Point 2003. На презентацию отводится не более 7 минут, на вопросы – 5 минут. Иногородние и иностранные участники очного тура смогут представить видео-выступления или выступить с помощью интернет-технологий.

5.11. В очном этапе конкурса эксперты Конкурса определяют наиболее яркие презентации участников Конкурса. Определяются победители Конкурса. Проводится награждение участников  Грамотами, а победителей Дипломами и ценными призами.

                

6.  Сроки и порядок  проведения  Конкурса.

                6.1. Для участия в Конкурсе необходимо до 28 апреля 2017 г. (включительно) выслать заявку (Приложение 1) и работу на электронный адрес tfsmu@mail.ru или личным сообщением в социальной сети Вконтакте https://vk.com/naukamol

6.2. Очный этап VIII конкурса «Семейная история» пройдет 15 мая 2017 г. в Международный день семьи. Информация о времени и месте проведения очного тура Конкурса будет распространена дополнительно.

                                

7. Контактная информация.

        7.1. Общественное движение «Сообщество молодых учёных» по адресу: 445047, Россия, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Южное шоссе, 35, каб. 277.

7.2. По всем вопросам обращаться по телефону приёмной – 89277729998.

7.3. Группа конкурса «ВКонтакте»: http://vk.com/histfam

                7.4. Координатор конкурса: Нефёдова Виктория Александровна (https://vk.com/id19260522) – учитель истории и обществознания школы села Мусорка Ставропольского района Самарской области, учёный секретарь Научно-экспертного Совета общественного движения «Сообщество молодых учёных».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Заявка на участие*

в Международном VIII конкурсе работ «Семейная история»

(все разделы и графы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения!)

Ф.И.О.,

дата рождения

Место жительства (страна, область, название населённого пункта)

Место обучение или работы (полное наименование), должность (класс, курс)

Личные контактные данные:

сотовый телефон, страница ВКонтакте,

e-mail

Название работы

Научный руководитель (Ф.И.О., место работы, должность)

Иванов Иван Иванович

19.01.2005

Россия, Самарская область, г.о. Тольятти

Школа №20

89277729998

https://vk.com/naukamol

«Дорогой памяти: история семьи Ивановых»

Соболева Зинаида Петровна, учитель истории школы №20

*Данной анкетой подтверждаю своё согласие на использование персональных данных и публикацию материалов.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ
о Восьмом Фестивале «Премьера Одной Репетиции»

(бывшее название Фестиваль Одноактной Драматургии)

Театр «Дилижанс» (19 – 25 июня 2017г.)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

    Выявление молодых талантливых режиссеров, актеров с режиссерским мышлением, предоставление площадки для реализации самостоятельных творческих замыслов театральной молодежи. Обсуждение актуальных вопросов театрального искусства (режиссуры, драматургии, актерского мастерства и т.д.). Взаимодействие с экспертами. Привлечение внимания к фестивалю прессы, формирование театрально ориентированной журналистики. Привлечение внимания к фестивалю спонсоров и меценатов, готовых взять на себя материальное обеспечение спектаклей в постфестивальный период. Популяризация театрального искусства в городе.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

МАУИ Театр Юного Зрителя «Дилижанс»

Департамент культуры мэрии городского округа Тольятти

3. НОМИНАЦИИ

- Лучший спектакль фестиваля

- Лучшая актерская работа фестиваля в номинациях: актриса, актер.

- Лучшее освещение работы фестиваля в прессе


4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ НА КОНКУРС РАБОТАМ

  В фестивале могут принять участие различные творческие группы г. Тольятти под руководством начинающих режиссеров. Режиссер должен осуществить выбор одноактной пьесы, инсценировки литературного произведения, авторской драматургии для воплощения в рамках фестиваля и уведомить оргкомитет в лице Мартынова В.В. (tornadioni@yandex.ru) о названии готовящейся работы в период с 1 января до 15 мая 2017 г. (форма заявки в приложении). Готовый спектакль не должен превышать 1 час 20 минут сценического времени, и проходить без антракта. На следующем этапе режиссер осуществляет репетиции спектакля со своей актерской группой и в начале июня (число будет объявлено дополнительно) организует предварительный закрытый показ работы на представителей оргкомитета. После предварительного показа формируется программа фестиваля, распределяются дни и время представления спектаклей публике.

Главная задача участников: при минимальном использовании материальных средств на постановку достичь максимального эстетического эффекта. Решающее значение имеет не качество готовности и оснащенности спектакля, а перспективность и цельность режиссерской концепции, качество актерских заявок на роль. Ограниченный по времени график репетиций  обуславливает результат фестиваля, как показ заявок на полноценные спектакли в будущем. Финальный показ спектаклей осуществляется в открытом режиме (на постороннюю публику) и зрительского обсуждения заявленных актерских или режиссерских разработок. Открытые показы и последующее зрительское обсуждение позволяет выявить перспективные постановки.

5. УЧАСТИЕ ИНОГОРОДНИХ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП

В настоящее время в бюджете фестиваля не предусмотрено финансирование приезда и проживания иногородних творческих групп. Но чтобы в будущем расширение границ фестиваля стало возможным, оргкомитет приглашает к участию и иногородние творческие группы на принципах самоокупаемости.

Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля, взять на себя ответственность за соблюдение условий фестиваля (не более 2-х месяцев репетиций, отсутствие финансовых вложений в спектакль и предварительных показов работы в своих городах, эскиз спектакля должен создаваться данной творческой группой без помощи третьих лиц. Фестиваль основан на полном доверии, взаимопонимании и уважении. Поэтому никаких проверок соответствия проводиться не будет. Соблюдение же условий становится зоной ответственности самих участников фестиваля.), оформить и отправить заявку в срок до 15-ого мая и при положительном ответе оргкомитета выслать видеозапись чернового прогона спектакля до 20-ого мая 2017 г.


6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ И ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

После каждого показа проводится открытое обсуждение со зрителем на тему актуальности и необходимости воплощения и доведения данного спектакля до премьеры. Зрители получают право проголосовать за спектакль, выставив ему балл от 1 до 10 на специальном листке для голосования, который выдается вместе с билетом. Подсчет голосов состоится сразу после последнего конкурсного показа, объявление и награждение победителей - в день завершения фестиваля.

        Голосование по актерским номинациям традиционно будет происходить в интернет-группе фестиваля в социальной сети «В контакте» в ночь после последнего конкурсного показа до полудня следующего дня.

7. ЖЮРИ СУПЕРЗРИТЕЛЕЙ.

Жюри будет состоять из людей, которые приобрели абонемент на все конкурсные показы фестиваля. Звание «Суперзритель» дает обладателю приоритетное право на выступление в рамках открытых обсуждений и дополнительные 10 баллов в голосовании за лучший проект фестиваля.

8. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ.

 

   В Экспертный Совет Фестиваля входят театральные деятели РФ, а так же Организаторы фестиваля.

   Экспертный совет имеет право принимать участие в открытых обсуждениях фестиваля, высказывать свое мнение, но не имеет права голоса и возможности повлиять на результаты фестиваля.

   Экспертный совет имеет право вносить процессуальные дополнения в проведение конкурсной программы, учреждать собственные дополнительные номинации.

   


9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА.

 

        Журналистика. Конкурс проводится среди журналистов и городских изданий (телекомпаний, радио, интернет СМИ) подавших заявки на освещение деятельности фестиваля. (Заявки принимаются в срок до 16 июня 2017 года на электронную почту tlt-t-diligence@list.ru) Журналисты издания получают полную аккредитацию на всю программу фестиваля, посещение всех показов и обсуждений, доступ ко всем участникам, экспертам и организаторам фестиваля. Освещение фестиваля может строиться в любой форме: анонсы показов, дневник фестиваля, обзор фестивальных работ, интервью с организаторами и участниками, итоговое освещение и т.д. Материалы о фестивале должны быть опубликованы в период с 12 июня до 10 июля 2017 года. Призовой фонд составляет 5 000 рублей. Экспертный совет принимает решение о победителе конкурса и производит награждение на церемонии открытия сезона в сентябре 2017 г. в театре «Дилижанс».

10. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Сроки проведения конкурса: 1 января 2017 года – 15 мая 2017 года – прием заявок.

С 1 по 12 июня 2017г. – предварительные закрытые показы фестивальных работ.

С 12 июня 2017г. – подготовка спектаклей на открытый показ.

С 19 по 25 июня 2017г. – проведение фестиваля (открытые показы, обсуждения).

11. КОНТАКТЫ

Театр «Дилижанс» - г.Тольятти, пр-т Ст.Разина 93, т.-34-09-80

tlt-t-diligence@list.ru

http://vk.com/teatr_diligence

Руководитель фестиваля – Мартынов В.В.

(художественный руководитель театра «Дилижанс»)

tornadioni@yandex.ru


Приложение №1

Заявка на участие в 8-ом Фестивале «Премьера Одной Репетиции»

(г.Тольятти, Театр «Дилижанс»)

  1. Наименование творческой группы

  1. Режиссер (руководитель творческой группы). Ф.И.О.

  1. Литературный материал спектакля (автор, пьеса или другой литературный источник)

  1. Предположительная длительность спектакля

  1. Актеры (Действующие лица и исполнители)

  1. Контакты (адрес, телефон, электронная почта, страница в соц.сетях)

  1. Аннотация спектакля (Краткое описание замысла)



Предварительный просмотр:

445012, Самарская обл., г.Тольятти

ул. Чайкиной, 87

Тел./факс: (8482) 37-94-99

E-mail: office@cir.tgl.ru

Сайт: cir.tgl.ru

Исх. №  290   от 14.11.2017

Руководителям образовательных  учреждений

О порядке проведения городских Рождественских образовательных чтений «Рождество в кругу семьи»

Уважаемые   руководители!

В соответствии с  информационным письмом Департамента образования  от 7.09.2017  № 3509/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2017-2018 учебном году» с 19 декабря 2017 г. по 15 января 2018 г. проводятся городские Рождественские образовательные чтения «Рождество в кругу семьи».

Организационное и информационно-методическое сопровождение чтений осуществляет  МБОУ ДО ГЦИР.

К участию в чтениях приглашаются воспитанники и учащиеся образовательных учреждений всех типов и видов от 5 до 18 лет, студенты колледжей и профессиональных лицеев,  педагогические работники, родители.

Направляем информацию о порядке проведения городских Рождественских образовательных чтений (приложение 1), образец оформления работы для конкурса литературного творчества «Мир. Время. Мы» (приложение 2).

Информационное сопровождение мероприятия осуществляется на сайте http://cir.tgl.ru , раздел «Городские проекты, мероприятия, конкурсы». (Результаты конкурсов и другая необходимая информация публикуется на сайте МБОУ ДО ГЦИР).

Директор МБОУ ДО ГЦИР                                        А.В. Хаирова

Савина Д.А.

379499 (доб 101)


Приложение 1

Порядок проведения

городских Рождественских образовательных чтений

«Рождество в кругу семьи»

1. Цели и задачи

Цели и задачи мероприятия определены нормативным документом «Порядок проведения городских Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2017-2018 учебном году» (информационное письмо Департамента образования  от 7.09.2017  № 3509/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2017-2018 учебном году).

2. Участники

В  городских Рождественских образовательных чтениях могут принять участие:

- учащиеся дошкольных, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, среднего профессионального образования от 5 до 18 лет;

- педагогические работники образовательных учреждений всех типов и видов;

- родители.

3. Согласие на обработку персональных данных

Подавая заявку на участие в конкурсах Православных образовательных чтений или присылая отчет по благотворительной акции «Протяни руку помощи», все участники (включая педагогов) дают согласие на обработку их персональных данных.

  1. Этапы и сроки проведения

Рождественские чтения проводятся в два этапа.

1-й – школьный - проводится  в учреждениях образования. Победители получают право участвовать в городском этапе чтений.

2-й этап – городской - проводится согласно поданным заявкам по графику. Заявки на участие в городском этапе чтений подаются в соответствии с графиком отдельно по каждой номинации

График проведения мероприятий городского этапа:

Мероприятие

Дата и время проведения

Место и форма проведения

Сроки подачи заявок и работ

Акция «Протяни руку помощи» в день памяти Николая Чудотворца (учащиеся 5-18 лет, педагоги, родители)

19 декабря

2017 г.

Заочно

Отчет (текст и фотография) о проведении акции выслать до 28.12.2017  г.включительно  на е-mail: sda@cir.tgl.ru 

Конкурс литературного творчества «Мир. Время. Мы»

(учащиеся 7-18 лет)

12 января 2018 г.

Заочно

Заявки и работы в электронном виде до 12 января 2018 г. включительно на e-mail: sda@cir.tgl.ru

Заочный семейный конкурс видеороликов «По бабушкиному рецепту»

(учащиеся 5-18 лет)

15 января

2018 г

заочно

Заявки и работы в электронном виде до 15 января 2018 г. включительно на e-mail: sda@cir.tgl.ru


5. Требования к участникам, работам и критерии оценки

5.1. Акция милосердия «Протяни руку помощи»

Всероссийская акция «Протяни руку помощи!» проводится ежегодно 19 декабря в день памяти святителя Николая Чудотворца. В этот день все участники акции идут в больницы, помогают одиноким пожилым людям, инвалидам,  приезжают с концертами и подарками в детские дома и дома престарелых, организуют благотворительные спектакли, помогают в уборке монастырей и храмов, делают скворечники и кормушки для птиц, оказывают помощь приютам для бездомных животных и т.п.

Формы проведения и адресная направленность акции определяются участниками самостоятельно.

Для участия в акции необходимо:

1) 19.12.2017 г. (или в ближайшие даты) провести акцию в любой форме (учреждение, класс, группа, индивидуальный участник самостоятельно выбирает, кому и как будет оказана помощь);

2) до 28.12.2017 г. включительно прислать на электронный адрес sda@cir.tgl.ru краткий отчет о проведении акции и 1-2 фотографии отдельными файлами.

Отчет оформляется по форме:

Отчет о проведении акции милосердия

«Протяни руку помощи»

19 декабря 2017 г.

Наименование учреждения-участника (или Ф.И.О. индивидуального участника)

Координаторы акции, должность

(Ф.И.О. педагогов или других сотрудников учреждения, координирующих проведение акции)

Участники (группы, классы или название инициативной группы)

Количество человек, принявших участие в акции

Детей:

Педагогов:

Родителей:

Кому оказана помощь (наименование учреждения или Ф.И.О. конкретных людей)

Отчет о проведении акции (что сделано кратко: около 7-8 предложений)

Электронная почта (куда выслать электронный вариант сборника «Летопись добрых дел», примерный срок – март 2018 г.)

Фотографии прикрепляются отдельными файлами в формате JPG.

 Информация о ваших добрых делах будет размещена в специально изданной брошюре «Летопись добрых дел. Выпуск 9», которая будет распространяться по образовательным учреждениям города в электронном виде.

Напоминаем, что акция является благотворительной и не предполагает соревновательности, а значит, дипломов или грамот. Каждое образовательное учреждение-участник получает электронный экземпляр брошюры «Летопись добрых дел. Выпуск 9» (примерные сроки выхода – март 2018 г.).

5.2. Конкурс литературного творчества

«Мир. Время. Мы»

Конкурс проводится в целях формирования позитивного мироощущения, любви к Отечеству, к русскому классическому искусству и фольклору, воспитания вдумчивого читателя через приобщение детей к литературному творчеству.

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 7-18 лет. 

Номинации конкурса:

Возрастная группа

Номинации

7-10 лет

(1-4 класс)

  1. Поэзия
  2. Проза

11-13 лет

(5-7 класс)

  1. Поэзия
  2. Проза

14-18 лет

(8-11 класс)

  1. Поэзия
  2. Проза
  3. Драматургия
  4. Литературная критика

Тематика литературных работ

Для номинаций «Поэзия», «Проза», «Драматургия».

Тематика литературных работ в данных номинациях:

  • Рождество
  • Театр и балет

Для номинации «Литературная критика»

К участию в данной номинации принимаются аналитические статьи, отзывы, рецензии на произведения писателей, поэтов, чьи юбилеи отмечаются в 2018 году: Ф.И. Тютчев (205 лет со дня рождения), И.С. Тургенев (200 лет), Л.Н. Толстой (190 лет), Максим Горький (150 лет),  А. Солженицын (100 лет), В.Высоцкий (80 лет).

Для участия в конкурсе необходимо до 12 января 2018 г. включительно прислать на электронный адрес sda@cir.tgl.ru заявку и  текст работы в электронном виде (образец оформления работы – в Приложении 2).

Заявка оформляется по форме:

Заявка на участие  

в конкурсе литературного творчества

«Мир. Время. Мы»

Наименование (сокращенное) образовательного учреждения _________________

Ф.И.О. (полностью) и должность  ответственного за участие в чтениях ________

Контактный телефон_____________

п/п

Ф.И.

участника

(без сокращений)

Класс

и кол-во лет

Номинация

Название работы

Ф.И.О. педагога, подготовившего учащегося

Требования к работам

  • Конкурсные работы могут быть только индивидуальными. Коллективные работы и работы в соавторстве не допускаются.
  • Текст работы должен быть оформлен в виде текстового документа Word, шрифт Times New Roman 12 кегль, интервал 1,5. Текст не должен содержать никаких рисунков, рамочек. Образец оформления работы см. в Приложении 2.
  • В номинациях «Проза» и «Драматургия» максимальный объем работы – 8 страниц.
  • Для номинации «Литературная критика» максимальный объем 5 страниц. Текст должен быть написан самостоятельно. Заимствование из других текстов (аналитических статей, сочинений) не допускается (только в качестве цитат с ссылками на их авторов).
  • В номинации «Поэзия» участником должно быть представлено не менее 3-х стихотворений.
  • Все работы будут проверены в программе «Антиплагиат». В номинациях «Поэзия», «Проза», «Драматургия» не допускаются заимствования (подлинность текста – 100%), для номинации «Литературная критика» допускается подлинность текста 70-80% и выше.

На конкурс не принимаются книги, сборники, периодические издания и другая полиграфическая продукция с ранее изданными произведениями авторов, работы, превышающие указанный объем, а также работы реферативного характера в научном стиле.

Работы, поступившие на конкурс, не рецензируются.

Критерии  оценки работ:

  • Отражение темы конкурса и номинаций;
  • Оригинальность и полнота воплощения замысла;
  • Художественная глубина и выразительность, адекватность выразительных средств художественному замыслу;
  • Самостоятельность, художественный вкус, литературная и культурологическая эрудиция автора, подлинность текста.

Всем участникам будут выданы электронные свидетельства участника конкурса.

По решению жюри конкурса участнику может быть отказано в выдаче свидетельства, если его работа:

  • имеет высокий процент заимствования;
  • ранее была участником Православных образовательных чтений;
  • в жанровом отношении не является литературным творчеством.

5.3. Семейный конкурс видеороликов

«По бабушкиному рецепту»

В конкурсе могут принять участие семьи с учащимися  образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте с 5 до 18 лет. Конкурс проводится в заочной форме.

К участию в конкурсе принимаются короткие видеоролики или видео слайд-шоу из фотографий о том, как ребенок готовит блюдо по семейному рецепту (помощь членов семьи приветствуется).

Для участия в конкурсе семейному коллективу необходимо:

  1. Найти рецепт какого-либо блюда, который можно назвать семейным.
  2. Приготовить блюдо по этому рецепту.
  3. Снять процесс (или его фрагменты) на видеокамеру или фотоаппарат (в кадре должен быть ребёнок).
  4. Сделать видеоролик с рассказом о блюде, рецепте, процессе приготовления (или видео слайд-шоу из фотографий с короткими подписями). Из ролика должно быть понятно, что это за блюдо, откуда взялся рецепт, по каким случаям  и кто в семье его готовит и т.п.
  5. Загрузить этот ролик на любой файлообменник и прислать ссылку на скачивание вместе с заявкой в адрес оргкомитета до 15 января включительно.

Заявка

на участие в семейном конкурсе видеороликов

«По бабушкиному рецепту»

Ф.И.О. (полностью) и должность  ответственного за участие в чтениях ____________

Контактный телефон_____________

Электронная почта______________________

Ф.И. участника-ребенка (полностью)

Сокращенное наименование МБУ (по уставу)

Класс

(для дошкольников - возраст)

Название видеоролика

Ф.И.О. педагога

(если есть)

1

2

Ссылка на скачивание видеоролика:

Заявка высылается в электронном виде до 15 января включительно на электронный адрес sda@cir.tgl.ru

Требования к видеоролику:

  1. Видеоролик может иметь форму видеоблога, кулинарного шоу, кулинарного эксперимента и т.д.
  2. Длительность видеоролика - не более 5 минут.
  3. Видеоролик может содержать голосовое сопровождение, музыку. Слайд-шоу из фотографий должно представлять собой видеофайл с музыкальным/голосовым, текстовым оформлением.
  4. Если в семье несколько детей, работа может быть выполнена в соавторстве с братьями/сестрами.
  5. В кадре должны быть дети (или один ребенок). Они должны самостоятельно рассказывать о рецепте, блюде и показывать, как оно готовится. Любая помощь родителей за кадром приветствуется.
  6. Работа должна иметь начальные и конечные титры, где указывается название работы и её авторы.
  7. На конкурс НЕ принимаются электронные презентации.

С учетом количества поступивших заявок, участники могут быть разделены на возрастные группы: дошкольники, учащиеся 1-4 классов, учащиеся 5-7 классов, учащиеся 8-11 классов, семейные коллективы с детьми разного возраста. Все участники получат электронные свидетельства участников.

Критерии оценки работ:

  • отражение тематики конкурса;
  • оригинальность замысла, оригинальность подачи материала;
  • полнота раскрытия темы;
  • художественное воплощение идеи (музыкальное и текстовое сопровождение, костюмы, оформление помещения и т.д.).
  • техническое качество картинки и звука.

  1. Подведение итогов чтений

Подведение итогов чтений регламентировано нормативным документом «Порядок проведения городских Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2017-2018 учебном году» (информационное письмо Департамента образования  от 7.09.2017  № 3509/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2017-2018 учебном году»).


Приложение 2

Образец оформления творческой работы на конкурс литературного творчества

«Мир. Время. Мы».

Городские Рождественские образовательные чтения

«Рождество в кругу семьи»

Конкурс литературного творчества «Мир. Время. Мы»

Номинация  «_________________»

Автор (Ф.И. без сокращений):

Возраст (класс):

Образовательное учреждение:

Педагог (Ф.И.О) :

Должность, место работы:

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

        Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст......................................................................



Предварительный просмотр:

Положение

о городском конкурсе «Юный журналист года»

  1. Общие положения
  1. Городской конкурс «Юный журналист года», посвященный Году театра,  проводится в 2017-2018 учебном году в соответствии  с  приказом департамента образования мэрии городского округа Тольятти №383-пк/3.2 от 12.08.2016«О проведении городских мероприятий для обучающихся в 2017-2018 учебном году».

1.2. Учредителем Городского конкурса «Юный журналист года» является департамент образования мэрии г.о. Тольятти.

1.3. Организатором конкурса выступает МБОУ ДО ГЦИР при участии кафедры журналистики ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет» (далее – ТГУ).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: формирование коммуникативной компетенции обучающихся и воспитание уважения к культурному и историческому наследию страны.

2.2. Задачи:

- знакомство с профессией  журналиста и функциями СМИ в демократическом обществе;

- формирование приоритета образования как основного способа самореализации личности;

- формирование активной гражданской позиции посредством участия в массовой коммуникации и привлечения внимания общественности к знаковым явлениям современности;

- развитие творческих способностей обучающихся через умение работать в медийных жанрах;

- стимулирование интереса к культуре, к русскому языку и литературе, к устной и письменной речи.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных учреждений,  учреждений дополнительного и среднего профессионального образования в возрасте от 14 до 18 лет.

3.2. Для участия в конкурсе «Юный журналист года» необходимо подать заявку по форме (Приложение № 1).

3.3. Подача заявок осуществляется до 19 марта 2018 года в электронном виде на адрес: sd@cir.tgl.ru  или в печатном виде по адресу: г. Тольятти, ул. Л.Чайкиной, 87, каб.201.  

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в 2 этапа.

4.2. 1 этап – заочный конкурс работ (портфолио).

Работы (портфолио) подаются с 14.03.2018 г. по 19.03.2018 г. на бумажном и электронном носителе координатору конкурса Дедовой Светлане Григорьевне (МБОУДОД «ГЦИР», г.Тольятти, ул. Л.Чайкиной, 87, кабинет 201, тел. (8482) 379499).

4.3. По итогам заочного этапа жюри отбирает лучшие работы, авторы которых становятся участниками 2 очного этапа (финала).

2 этап – финал: состоится 12 апреля 2018 г. в 15.00 в медиахолдинге ТГУ (ул. Белорусская,14).

Приглашаются все участники, подавшие заявки на конкурс.

5. Номинации конкурса

5.1. Номинации заочного этапа конкурса:

  1. «Портфолио»
  2. «Творческий портрет» (самопрезентация)
  3. «Лучший репортаж»
  4. «Лучшее интервью»
  5. «Газета «Театральный Тольятти»

5.2. Номинации очного этапа (финала) конкурса:

  1. «Визитная карточка». Представить себя от лица любимого театрального героя (регламент 1 минута)
  2. «Презентация своей газеты»
  3. «Викторина «Я люблю и знаю театры моего города»

6. Требования к структуре и содержанию портфолио

6.1. Для участия в заочном этапе конкурса участник оформляет и сдает личное портфолио, которое включает в себя следующие материалы в печатном и электронном виде:

Название разделов

Технические требования

Примечание

В печатном виде

В электронном виде

1. Фотография  участника на фоне города (смотреть в кадр)

На стандартных листах формата А4, размер фотографии не менее 9х12

В формате JPG. Название файла: ФИО, класс, ОУ

Для презентации

2. «Творческий портрет» - творческая автобиография

На стандартных листах формата А 4 не более одной страницы

WORD, размер шрифта не менее 14 кегель

3. Авторский материал (газетные публикации; наградной материал; фотографии, отражающие профессиональную деятельность участника конкурса,  и т.п.)

Ксерокопии материалов и документов, другие распечатанные материалы на стандартных листах формата А4

-

4.Материалы домашнего задания:

4.1.Творческая  работа

1.«Лучший репортаж» (репортаж о посещении театра, о новых театральных постановках (на выбор))

2. «Лучшее интервью» (взять интервью у любого театрального деятеля, который вам интересен)

формат А4

(не менее 1,5 -2-х  страниц)

WORD, Яркий шрифт, размер – 14 кегель,  через 1,5  интервала между строками

Не забывайте подписывать материалы домашнего задания!

 Материалы  будут размещены на сайте интернет-издания Пресс-Волга www.press-volga.ru 

4.2.Первая полоса собственной газеты

Формат А4 или А3.

Компьютерный макет в программах Publisher,    Corel Draw, Adobe Photoshop.

7. Критерии оценивания

Жюри проводит экспертную оценку представленных на конкурс творческих работ по разработанной балльной системе согласно следующим критериям:

7.1. Критерии оценки портфолио:

- эстетичность, наглядность и структурированность творческой папки;

- творческий подход к самопрезентации и выбору личного фото;

- участие в конкурсах и наличие наградного материала в различных видах деятельности;

- публикации в средствах массовой информации;

- качество выполнения домашнего задания.

7.2. Критерии оценки домашнего задания:

- соответствие материалов тематике конкурса;

- актуальность и фактичность информации;

- наличие гражданской и нравственной позиции автора;

- соответствие материала требованиям, предъявляемым к журналистскому тексту и конкретному жанру;

- языковая и композиционная выразительность материала.

7.3. Критерии оценки выступления в финале:

- умение представить себя в образе театрального героя (визитная карточка);

- знание истории театров родного города;

- умение презентовать собственную газету.

8. Соблюдение авторских прав

8.1. При использовании авторских материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть обязательно отражено в работе.

8.2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций. Работы участников, в которых нарушены авторские права, снимаются с конкурса.

8.3. Авторские права на материалы, созданные в рамках конкурса, сохраняются за участниками.

8.4. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие автора на размещение авторских материалов в электронных и печатных СМИ.

9. Подведение итогов и награждение победителей

9.1. Все участники городского конкурса «Юный журналист года» получают сертификаты.

9.2. В каждой номинации заочного и очного этапа конкурса определяется победитель – 1 место и призеры – 2 и 3 место.

9.3. Лучший юный журналист года (1 место) и призеры (2 и 3 место) определяется по суммарному количеству баллов по результатам заочного и очного туров во всех номинациях.

9.4. Оргкомитет оставляет за собой право введения дополнительных призов и специальных наград от партнеров конкурса.  

9.5. Победители и призеры городского конкурса награждаются дипломами департамента образования мэрии г.о.Тольятти.

10. Оргкомитет и жюри конкурса

10.1. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

- общее руководство конкурсом, разрабатывает положение и правила участия в конкурсе;

- принимает заявки, конкурсные материалы, проводит регистрацию участников;

- организует и проводит специальные занятия;

- готовит наградной материал;

- организует выставку творческих папок и конкурсных материалов;

- организует и проводит очный этап конкурса «Юный журналист года».

10.2.Состав оргкомитета конкурса:

В.А. Долинюк – главный специалист отдела общего и дополнительного образования департамента образования мэрии г.о.Тольятти;

А.В. Хаирова – директор МБОУ ДО ГЦИР;

Н.И.Тараканова – заведующая кафедрой журналистики ТГУ, кандидат филологических наук;

С.Г.Дедова – руководитель Школы юного журналиста «Легкое перо» МБОУ ДО  ГЦИР.

А.С.Головлева - руководитель Школы молодого журналиста МБОУ ДО ДДЮТ;

 10.3. Жюри конкурса проводит экспертную оценку представленных на конкурс творческих работ согласно критериям оценки, определяет победителей в каждой номинации заочного и очного тура.

10.4. Состав жюри конкурса:

Г.И. Щербакова – председатель жюри, профессор кафедры журналистики ТГУ, доктор филологических наук;

Н.И.Тараканова – заведующая кафедрой журналистики ТГУ, кандидат филологических наук;

Т.А.Соколова – директор центра информационной политики и медиакоммуникаций «Молодёжный медиахолдинг «Есть TALK!» ТГУ;

И.Г.Попова – главный редактор газеты «Тольяттинский университет»;

М.А.Козлова – директор Объединения детских библиотек Тольятти;

А.А. Киселева – специалист по продвижению бренда, маркетингу и рекламе журнала «Телесемь» и сайта «Womendays»;

Ф.В. Быстров - главный редактор интернет - издания Пресс-Волга;

Р.П. Баканов - доцент Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета, член Союза журналистов России, автор книг и учебных пособий по журналистике г.Казань (заочно);

А.Д.Степанов -член Союза российских писателей, лауреат премии Союза журналистов СССР (1976 г.), заслуженный работник культуры Российской Федерации г.Оренбург (заочно);

 А.Н. Васильев - депутат Ставропольского района Самарской области (заочно);

С.Ю.Жуков – корреспондент газеты «Российская газета» г.Москва (заочно);

Н.В.Адемукова - редактор программы "Прав!Да?" Общественного телевидения России  (ОТР) г.Москва (заочно).

А.В.Астапенко - редактор издания «Ведомости»  vedomosti.ru г.Москва (заочно).

Информационные партнеры конкурса

Ф.В. Быстров - главный редактор интернет - издания Пресс-Волга

www.press-volga.ru

Ю.Печкин - редактор портала The  Togliatti  Room

www.tlt-room.ru 

В. Роганов - Информационный портал "Сити Трафик Тольятти"

http://www.citytraffic.ru 

С.Гурьянов - «Радио для друзей»

http://radio4d.ru   

(107,4 FM)

С.Давыдов - «TLT.город. ru»

www.TLTgorod.ru 

Газета «Тольяттинский университет» и «SPEECH’KA»

http://www.tltsu.ru 

Городской информационный портал

www.tlt.ru 

А.Манылова- радио- "Европа плюс Тольятти"

Ю.Владимирская- телекорреспондент ТК «ВАЗ ТВ»

Ответственный:

Дедова Светлана Григорьевна, педагог МБОУ ДО ГЦИР

(8482) 379499                 89179717029     sd@cir.tgl.ru 


Приложение  

Заявка

на участие в XV Городском конкурсе «Юный журналист года»

1)  ФИО участника  (полностью)__________________________________________________

2) Дата рождения_________________________________________________________________

3) Домашний адрес, телефон _____________________________________________________

4) Контактный телефон____________________________________________________________

5) МБУ, класс, где обучается участник______________________________________________

6) Занимается ли участник конкурса в каком-либо объединении дополнительного образования? Если да, то в каком (название объединения, название учреждения, Ф.И.О. педагога) _______________________________________________________________________

7) Учреждение, направившее юного журналиста на конкурс____________________________

8) ФИО, место работы, должность, ученая степень, звание педагога, подготовившего участника конкурса______________________________________________________________

Я, ……… ,  участник  Городского конкурса «Юный журналист года»,  даю согласие на обработку своих персональных данных и на публикацию своих материалов в средствах массовой информации.

Примечание. Обработка персональных данных проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и включает в себя следующие действия (операции): сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ДО «Планета»

г.о. Тольятти

___________ Е.Н. Вдовина

ПОЛОЖЕНИЕ

 Об XI ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ

 ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ «РОДНАЯ ЗЕМЛЯ»

городского фестиваля искусств «Творчество без границ».

  1. Общие положения
  1. Одиннадцатый  городской конкурс художественного чтения «Родная земля» (далее Конкурс) проводится в рамках Фестиваля  искусств «Творчество без границ».
  2. Учредителем Конкурса является Департамент образования администрации городского округа Тольятти.
  3. Организационно-методическое сопровождение конкурса обеспечивает муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Планета» городского округа Тольятти.
  4. Социальными партнерами конкурса являются  «Народный театр им. А.С. Пушкина» МАУ ДКИТ, МБУ «Школа №10», МБОУ ДО «Икар».
  5. Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения городского конкурса художественного чтения, критерии оценивания выступлений и основные требования к участникам Конкурса.
  6. Данное положение является официальным приглашением на Конкурс.
  1. Цель и задачи конкурса

Цель: активизация интереса к искусству слова и повышение мотивации к изучению классической и современной литературы.

Задачи:

- раскрывать творческий потенциал учащихся, выявлять одаренных детей;

- развивать уровень читательской компетентности участников конкурса;

-активизировать познавательный интерес к языку как звучащей речи, к русской и зарубежной литературе участников конкурса.

  1. Порядок и сроки проведения
  1. В Конкурсе принимают участие чтецы муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей в возрасте от 7 до 18 лет в следующих возрастных категориях:
  • 1-я возрастная категория – 7-8 лет – учащиеся 1 классов;
  • 2-я возрастная категория – 8-10 лет – учащиеся 2,3,4 классов;
  • 3-я возрастная категория – 10-14 лет – учащиеся 5,6,7 классов:
  • 4-я возрастная категория – 14- 18 лет – учащиеся 8,9,10,11 классов.
  1. Тема одиннадцатого Конкурса: «Сгоревшая жутко и странно Российского неба звезда» (М. Цветаева) к 125-летию со дня рождения М.Цветаевой.
  2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
  • Индивидуальное исполнение. Продолжительность выступлений: стихи не более 3 мин; проза не более 4 мин.
  • Литературная композиция. Продолжительность выступления не более 10 мин. Время строго ограничено!
  1.       Темы для выступлений:
  • «Русские поэты и писатели детям». (С.Т.Аксаков «Детские годы Багрова-внука», С.Я.Маршак (стихи и переводы), Д.Григорович, Е.Пермяк, К.Г.Паустовский, К.И.Чуковский, Д.Мамин-Сибиряк и др.; русские поэты 19-20 веков);
  • «М.И.Цветаева».

- поэзия М.Цветаевой;

- проза М.Цветаевой;

- венок М.Цветаевой (произведения, посвященные М.Цветаевой);

- Адресаты лирики М.Цветаевой. (Стихи поэтов, о которых писала М.Цветаева: М.Волошин, О.Мандельштам, А.Пушкин, А.Блок, А.Ахматова, Б.Пастернак). Допускается исполнение произведений этих авторов.

  1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – городской отборочный тур по районам:

  • Комсомольский район (Все возрастные категории) – 23 ноября 2017 года с 14.00 в актовом зале МБОУ ДО «Икар» (ул. Носова, 21).
  • Центральный район (Все возрастные категории) – 24 ноября 2017 года в 15.00 в актовом зале МБУ СОШ № 10 (ул. Ленинградская, 33А);
  • Автозаводский район (1-я, 2-я и 3-я возрастные категории) - 30 ноября и 1 декабря 2017 года в 14.00  в МАУ ДКИТ «Народный театр им. А.С. Пушкина» (ул. Юбилейная, 8, 6-й этаж);

2 этап – заключительный гала-концерт состоится 14 декабря 2017 года в 15.00 в МАУ ДКИТ в Малом зале (ул. Юбилейная, 8, 3-й этаж).

  1. Для участия в городском отборочном туре конкурса, необходимо направить заявку до 6 ноября 2017г. (Приложение №1). по электронному адресу E-mail: matyunina.sp@yandex.ru  Ответственный: методист МБОУ ДО «Планета» Матюнина Светлана Петровна, тел. 30-24-55.
  2. Установочный семинар для педагогов и руководителей творческих коллективов состоится     30 сентября  2017 г. в  11.00  в МБОУ ДО «Планета», пр-т Степана Разина 7 (вход со двора) каб. №1.

  1. Требования к конкурсной программе
  1. Чтение наизусть строго обязательно. Имена и фамилии авторов, названия произведений декламируются самим исполнителем. Элементы театрализованного чтения: музыкальный фон, костюм или атрибуты - приветствуются, но необязательны.
  2. От одного учреждения - не более 5 исполнителей!

5. Критерии оценивания выступлений

  • соответствие репертуара теме конкурса и возрасту исполнителя;
  • глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста;
  • артистизм;
  • сценическая культура;
  • контакт исполнителя со зрительным залом.
  1. Награждение участников Конкурса
  1. По результатам отборочных туров объявляются дипломанты и победители Конкурса.
  2. Участники конкурса получают свидетельства об участии от МБОУ ДО «Планета» в электронном варианте по электронной почте, указанной в заявке; победители, занявшие призовые места в каждой номинации, награждаются дипломом 1, 2, 3 степени от департамента образования администрации г.о. Тольятти.
  3. Члены жюри имеют право на вынесение особого мнения об отдельном  Конкурсном номере с вручением соответствующего диплома.
  4. Информация о проведении конкурса и итогах конкурса освещается на официальных сайтах департамента образования мэрии г.о. Тольятти и сайте МБОУ ДО «Планета» http://planeta.tgl.net.ru/ 
  1. Состав жюри
  1. В состав жюри входят деятели культуры и образования.

По всем вопросам обращаться:

Отв.: методист МБОУ ДО «Планета» Матюнина Светлана Петровна

Тел.: 8(8482)30-24-55

Сот.: 8-927-783-63-62

E-mail: matyunina.sp@yandex.ru

Приложение№1

ЗАЯВКА

 на участие в  11  конкурсе художественного чтения «Родная земля»

2017-2018 учебного года.

№ п/п

Официальная аббревиатура названия учреждения

ФИ чтеца (полностью)

Возраст, класс

Автор и название произведения

ФИО педагога (полностью)

Контактный телефон педагога, эл.почта (личная)

Руководитель учреждения                                                Ф.И.О.