Разбор кейса «Я - редактор» Конспект занятия по программе «Журналистика» (13-15 лет)
план-конспект по теме
Основным практическим занятием становится разбор кейса "Я-редактор", где воспитанники поставлены в определенную ситуацию и у них есть проблема, которую они должны решить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razbor_keysa_ya-redaktor.pdf | 419.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий к программам курса - Путешествие по стране знаний и лаборатория профессора УМА
В системе подготовки дошкольников к обучению в школе очень актуальной является организация педагогом-психологом коррекционно-развивающих занятий, которые помогают формировать и развивать у детей школ...
Конспект занятия по программе *Сообщество* в подготовительной группе на тему *Лес наше богатство*
Занятие разработано по программе соообщество. Направлено на:-расширение кругозора детей-формирование у детей представления о взаимосвязи обитателей леса- растений и животных, их пищевой взаимности дру...
Конспект занятия по программе "Внутреннее самовыражение" "Учимся любить"
конспект занятия...
Конспект занятия по программе "Азбука счёта"
Конспект занятия составлен по программе "Азбука счёта" для детей 4,5-5 лет. Занятие является интегрированным. Во время занятия дети не только овладевают первичными математическими з...
Конспект занятия к программе "Умелые руки" блок "Пластилинография". Тема : "Кленовые листья"
Конспект содержит цель, задачи, описание используемых технологий и краткое описание этапов выполнения работы, а также вариант пальчиковой гимнастики и физкультминутку....
Конспект занятия к программе "Умелые руки" блок "Пластилинография". Тема : "Цветы на окне" 2-я композиция. КТД
Конспект содержит цель, задачи, описание используемых технологий и краткое описание этапов выполнения работы, а также вариант пальчиковой гимнастики и физкультминутку....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Газетные жанры журналистики»
Занятие способствует развитию интереса к работе в газете, совершенствованию навыков устной и письменной речи....