Главные вкладки
Геращенко Ирина Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми. Формирование элементарных математических предстапвлений через дидактические игры.
Увлечения: Выращивание комнатных растений. Вязание.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тулун
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна "Детский сад "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerashchenko-irina«Кто в детстве не получит воспитания. Не будет в жизни счастья знать потом. Сгибай сырую ветку как захочешь – Сухую выпрямишь одним огнем».
В детстве время течет иначе. Каждая его секунда таит в себе огромный духовный потенциал, поэтому ребенку жизненно необходимо полноценно проживать не только каждый день, но и каждый час, каждую секунду бытия.
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"
(Н. Ярославцев)
О себе
Первые семь лет жизни ребенка – очень важный период, когда закладываются основы здоровья, умственного, нравственного, трудового и эстетического развития. Дошкольный возраст – время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Внимание малышей привлекает все яркое, необычное.
Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает педагога быть чуткими и внимательными, опираться в воспитании на чувства детей, создавать такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно. Педагог руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности.
Осознавая специфику дошкольного детства особенности исторического периода, в котором живут и будут жить наши дети, я как воспитатель детского сада ставлю перед собой следующую цель – обеспечить максимально благоприятные условия для развития творческой, активной, сознательной личности, способной к самопознанию и самореализации в динамично меняющейся социальной среде.
«Развитие и образование ни одному человеку
не могут быть даны или сообщены.
Всякий, кто желает к ним приобщиться,
должен достичь этого собственной деятельностью,
собственными силами, собственным напряжением».
А. Дистерверг.
В своей работе руководствуюсь "Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3. Воспитание без уважения – подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки, стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака. Сейчас читаю их своим воспитанникам. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина. Люблю стихи Сергея Есенина.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Моё портфолио
«В воспитании все должно основываться на личности воспитателя,
потому что воспитательная сила изливается только из живого источника
человеческой личности. Ни какие уставы и программы, ни какой
искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман,
не может заменить личности в деле воспитания».
К.Д. Ушинский
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, желание постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое, использовать достижения педагогической науки и передовой практики. Поиск, инициатива и творчество являются обязательными моими спутниками. Я считаю, что учиться и совершенствовать свои знания никогда не поздно.