Главные вкладки
Геращенко Ирина Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми. Формирование элементарных математических предстапвлений через дидактические игры.
Увлечения: Выращивание комнатных растений. Вязание.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тулун
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна "Детский сад "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerashchenko-irina«Кто в детстве не получит воспитания. Не будет в жизни счастья знать потом. Сгибай сырую ветку как захочешь – Сухую выпрямишь одним огнем».
В детстве время течет иначе. Каждая его секунда таит в себе огромный духовный потенциал, поэтому ребенку жизненно необходимо полноценно проживать не только каждый день, но и каждый час, каждую секунду бытия.
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"
(Н. Ярославцев)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Первые семь лет жизни ребенка – очень важный период, когда закладываются основы здоровья, умственного, нравственного, трудового и эстетического развития. Дошкольный возраст – время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Внимание малышей привлекает все яркое, необычное.
Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает педагога быть чуткими и внимательными, опираться в воспитании на чувства детей, создавать такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно. Педагог руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности.
Осознавая специфику дошкольного детства особенности исторического периода, в котором живут и будут жить наши дети, я как воспитатель детского сада ставлю перед собой следующую цель – обеспечить максимально благоприятные условия для развития творческой, активной, сознательной личности, способной к самопознанию и самореализации в динамично меняющейся социальной среде.
«Развитие и образование ни одному человеку
не могут быть даны или сообщены.
Всякий, кто желает к ним приобщиться,
должен достичь этого собственной деятельностью,
собственными силами, собственным напряжением».
А. Дистерверг.
В своей работе руководствуюсь "Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3. Воспитание без уважения – подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки, стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака. Сейчас читаю их своим воспитанникам. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина. Люблю стихи Сергея Есенина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«В воспитании все должно основываться на личности воспитателя,
потому что воспитательная сила изливается только из живого источника
человеческой личности. Ни какие уставы и программы, ни какой
искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман,
не может заменить личности в деле воспитания».
К.Д. Ушинский
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, желание постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое, использовать достижения педагогической науки и передовой практики. Поиск, инициатива и творчество являются обязательными моими спутниками. Я считаю, что учиться и совершенствовать свои знания никогда не поздно.