Перспективное планирование тематического дня "День Земли"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Геращенко Ирина Ивановна

Закреплять и систематизировать знания детей о животных и растениях, насекомых, о явлениях живой и неживой природы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskiy_den_zemli.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Светлячок»

Планирование тематического дня:

«День Земли»

II младшая группа

Воспитатель: Геращенко И.И. (I кв. кат.)

Тема дня: «День Земли»

Программное содержание:

  1. Закреплять и систематизировать знания детей о животных и растениях, насекомых, о явлениях живой и неживой природы;
  2. Продолжать знакомство с художественной литературой о природе;
  3. Увлечь детей, вызвать радостное переживание от совместной деятельности, через эмоциональное отношение сформировать устойчивый интерес к явлениям и объектам природы;
  4. Воспитывать чувство товарищества, уважение к друг другу; бережное и заботливое отношение к природе, к предметам и явлениям, окружающих нас.

Режимные моменты:

- Рассматривание иллюстраций в альбоме, (в папке) «Времена года».

- Загадывание загадок о растениях, о животных, о птицах, о цветах, о явлениях природы (с которыми дети хорошо знакомы).

- Уход за комнатными растениями. Беседа на тему: «Почему и как растут цветы». (Что нужно растениям для роста и развития).

Образовательная деятельность:

Игра – развлечение на тему: «Живи Земля»

(Конспект прилагается)

Прогулка:

- Наблюдение за прорастающей травой. (Почему трава начинает зеленеть? Что было с ней зимой? Что послужило ее росту? Что нужно для того, чтобы трава росла? И т.д.)

- Рассматривание земли в клумбах. Чем земля отличается от песка? Где трава растете больше: на земле  или на песке?

Самостоятельная деятельность:

- Продолжать разгадывать загадки о растениях, о животных, о птицах, о цветах, о явлениях природы.

- Чтение художественной литературы.

- Посадка семян цветов для рассады. (Вместе с детьми).

- Рассматривание иллюстраций в книгах – энциклопедиях. Рассказы о явлениях природы (дождь, гроза, туман, снег, град, сильные ветра, радуга, и т.д.)

- Аппликация на тему: «Разноцветная радуга».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование тематических недель на 2012 - 2013

Планируемый вариант работы нашего детского сада на следующий учебный год....

Перспективное планирование тематических недель.

В плане представлено примерное планирование тематических недель на учебный год. По каждой тематической недели разработано итоговое мероприятия с указанием ответственных за организазию педагогов. ...

пЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2012-2013 УЧ.ГОД

ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ, ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ....

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...

Перспективное планирование тематических развлечений и праздников на 2013-2014г.

Буду рада,если представленный материал будет для кого-то полезен....

Перспективное планирование тематических дней в средней группе на 2012-2013 учебный год.

Перспективное планирование тематических дней в средней группе на 2012-2013 учебный год....

Перспективное планирование тематических недель на учебный год

Планирование: средняя группа и подготовительная группа...