Перспективное планирование по тематической недели «Светофорик» старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование тематической недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_svetoforik.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по тематической недели: «Светофорик»
Старшая группа
I половина дня | II половина дня |
1. Беседа: «Я пешеход». - закреплять знания детей о правилах пешехода на улице, о правилах поведения на проезжей части дороги и на тротуаре. 2. Рисование на тему: «Я и дорога». | Досуг: «Школа пешеходных наук». - закреплять знания о правилах перехода улицы, о светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями «перекресток», «двустороннее движение»; закреплять знания геометрических фигур. |
1. Игра: «Что? Где? Откуда?» - повторить и закрепить правила дорожного движения. 2. Чтение рассказа: «Улица, где все спешат», И. Серяков. | Конкурс: «Лучший пешеход». - продолжать закреплять правила дорожного движения. |
1. Разрешение проблемных ситуаций. - развивать умение анализировать ситуации, уметь делать выводы, высказывать свое мнение. 2. Рисование плаката на тему: «Я с друзьями на прогулке». | Развлечение: «Мы с друзьями на прогулке». - воспитывать дружеские взаимоотношения детей между собой, уметь выручить друг друга из любой сложившейся ситуации. |
1. Беседа: «Безопасное поведение на улице и в транспорте». - выявить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, на улице. 2. Чтение рассказа: «Ученый дружок», И. Серяков. | Викторина: «Пешеход на улице». - организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми, закреплять правила дорожного движения. |
Развлечение: «Вечер веселых и находчивых». - закреплять знания детей о правилах дорожного движения; умение вести себя на дорогах, в общественных местах, в транспорте; знать запрещающие и разрешающие дорожные знаки. | 1. Загадывание загадок и чтение стихотворений о транспорте. - закреплять знания детей о транспорте, продолжать учить отгадывать загадки, уметь внимательно слушать. 2. Разучивание 1 – 2 небольших стихотворения о транспорте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы над проектом в старшей группе
Данный материал поможет Вам в работе над проектом " Знакомим дошкольника с родным городом" в старшей группе....
Перспективное планирование занятий по математике в старшей группе
данный материал содержит конкретное планирование занятий по маиематике в старшей группе на каждый месяц....
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе
Перспективное планирование по развитию речи...
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР...
Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе
Перспективное планирование по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....
Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...