Перспективное планирование по тематической недели «Светофорик» старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Геращенко Ирина Ивановна

Планирование тематической недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_svetoforik.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по тематической недели: «Светофорик»

Старшая группа

I половина дня

II половина дня

1. Беседа: «Я пешеход».

- закреплять знания детей о правилах пешехода на улице, о правилах поведения на проезжей части дороги и на тротуаре.

2. Рисование на тему: «Я и дорога».

Досуг: «Школа пешеходных наук».

- закреплять знания о правилах перехода улицы, о светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями «перекресток», «двустороннее движение»; закреплять знания геометрических фигур.

1. Игра: «Что? Где? Откуда?»

- повторить и закрепить правила дорожного движения.

2. Чтение рассказа: «Улица, где все спешат», И. Серяков.

Конкурс: «Лучший пешеход».

- продолжать закреплять правила дорожного движения.

1. Разрешение проблемных ситуаций.

- развивать умение анализировать ситуации, уметь делать выводы, высказывать свое мнение.

2. Рисование плаката на тему: «Я с друзьями на прогулке».

Развлечение: «Мы с друзьями на прогулке».

- воспитывать дружеские взаимоотношения детей между собой, уметь выручить друг друга из любой сложившейся ситуации.

1. Беседа: «Безопасное поведение на улице и в транспорте».

- выявить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, на улице.

2. Чтение рассказа: «Ученый дружок», И. Серяков.

Викторина: «Пешеход на улице».

- организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми, закреплять правила дорожного движения.

Развлечение: «Вечер веселых и находчивых».

- закреплять знания детей о правилах дорожного движения; умение вести себя на дорогах, в общественных местах, в транспорте; знать запрещающие и разрешающие дорожные знаки.

1. Загадывание загадок и чтение стихотворений о транспорте.

- закреплять знания детей о транспорте, продолжать учить отгадывать загадки, уметь внимательно слушать.

2. Разучивание 1 – 2 небольших стихотворения о транспорте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы над проектом в старшей группе

Данный материал поможет Вам в работе над проектом " Знакомим дошкольника с родным городом" в старшей группе....

Перспективное планирование занятий по математике в старшей группе

данный материал содержит конкретное планирование занятий по маиематике в старшей группе на каждый месяц....

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе

Перспективное планирование по развитию речи...

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР...

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

Перспективное планирование  по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....

Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа

Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...