Перспективное планирование "Книжкина неделя"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Планирование тематической недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_knizhkina_nedelya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование тематической недели: «Книжкина неделя»
Старшая группа
I половина дня | II половина дня |
«День, посвященный творчеству К.И. Чуковского» 1.Знакомство с творчеством К.И. Чуковского, с его произведениями. 2.Рассматривание иллюстраций в книгах К.И. Чуковского. 3.Чтение сказки «Федорино горе», беседа по содержанию. 4.Выставка работ из природного материала по русским сказкам: «Природа и фантазия». | Развлечение: «Путаница – перепутаница, небывальщина да не слыхальщина» (По К.И. Чуковскому). |
«День театра» 1.Беседа: «Что такое театр?» - познакомить детей с видами театра, какие бывают театры, кто работает в театре, правила поведения в театре. 2.Игра-драматизация по сказке: «Теремок». 3.Рассматривание папки: «Как устроен театр». | Музыкальное развлечение: «Кошкин дом». (Игра-драматизация) |
«День народных сказок» 1.Беседа: «Кто сочиняет сказки». - показать, что сказки сочиняет не только народ, но и писатели-сказочнтки; что в сказках добро всегда побеждает зло; что сказки учат людей доброму отношению друг к другу. 2.Деловая игра: «Сказка волшебство, чудо и правда». | КВН: «Что за прелесть эти сказки». - закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать.
|
«День поэзии» 1.Знакомство с русскими поэтами. - о чем писали поэты, как описывали красоту русской природы некоторые из поэтов, какими словами; с какими поэтами знакомились чуть раньше; прививать любовь к поэзии. 2.Конкурс юных чтецов. | Досуг: «В гостях у поэта С. Есенина». - познакомиться с его творчеством, чтение стихотворений, разучивание стихотворения С. Есенина. |
«День мультфильма» 1.Беседа о мультфильмах, какие бывают мультфильмы (рисованные, пластилиновые, кукольные и т.д.), кто придумывает мультфильмы, какие мультфильмы можно смотреть, а какие лучше не смотреть и почему. 2.Просмотр мультфильмов: «Трое из простоквашина», «Кот Леопольд», беседа по их содержанию, чему учат эти мультфильмы. | Литературная викторина: «В мире мультфильмов» (по знакомым мультфильмам). - закреплять знания детей мультфильмов, умение узнавать героев по голосам, умение узнавать мультфильм по отрывку, по иллюстрации; прививать желание к просмотру только русских мультфильмов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка на перспективное планирование недели «Яблочный Спас не пройдет без нас».
планирование составлено в целях духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения, приобщения детей и их родителей к нравственной культуре, возрождению традиции празднования праздника «Я...
Перспективное планирование недели "Зимних игр и забав"
Задачами проведения тематической недели "Зимние игры и забавы" является:• привлечение внимания педагогов и специалистов ДО, а также родителей (за...
перспективный план недели здоровья
План проведения Недели здоровьяв детском саду группы раннего возраста ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Соблюдение температурного режима в течение дня;Облегченная одежда с учетом индивидуального...
Перспективное планирование недели в подготовительной группе на тему "Мой дом. Мой город. Моя страна."
Данный материал поможет воспитателям в планировании недели "Мой дом. Мой город. Мо страна."...
Перспективное планирование "Неделя творчества А.С. Пушкина"
Перспективное планирование для детей 4-5 лет...
Перспективное планирование недели " В здоровом теле- здоровый дух"
В размещенном материале собрано большое колличество различных мероприятий связанных с сохранением и укреплением здоровья детей....
Перспективный план недели "Игры и игрушки"
Перспективный план...