Перспективное планирование "Книжкина неделя"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Геращенко Ирина Ивановна

Планирование тематической недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_knizhkina_nedelya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

   

 Перспективное планирование тематической недели: «Книжкина неделя»

Старшая группа

I половина дня

II половина дня

«День, посвященный творчеству К.И. Чуковского»

1.Знакомство с творчеством К.И. Чуковского, с его произведениями.

2.Рассматривание иллюстраций в книгах К.И. Чуковского.

3.Чтение сказки «Федорино горе», беседа по содержанию.

4.Выставка работ из природного материала по русским сказкам: «Природа и фантазия».

Развлечение: «Путаница – перепутаница, небывальщина да не слыхальщина» (По К.И. Чуковскому).

«День театра»

1.Беседа: «Что такое театр?»

 - познакомить детей с видами театра, какие бывают театры, кто работает в театре, правила поведения в театре.

2.Игра-драматизация по сказке: «Теремок».

3.Рассматривание папки: «Как устроен театр».

Музыкальное развлечение: «Кошкин дом». (Игра-драматизация)

«День народных сказок»

1.Беседа: «Кто сочиняет сказки».

 - показать, что сказки сочиняет не только народ, но и писатели-сказочнтки; что в сказках добро всегда побеждает зло; что сказки учат людей доброму отношению друг к другу.

2.Деловая игра: «Сказка волшебство, чудо и правда».

КВН: «Что за прелесть эти сказки».

 - закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать.

 

«День поэзии»

1.Знакомство с русскими поэтами.

 - о чем писали поэты, как описывали  красоту русской природы некоторые из поэтов, какими словами; с какими поэтами знакомились чуть раньше; прививать любовь к поэзии.

2.Конкурс юных чтецов. 

Досуг: «В гостях у поэта С. Есенина».

 - познакомиться с его творчеством, чтение стихотворений, разучивание стихотворения С. Есенина.

«День мультфильма»

1.Беседа о мультфильмах, какие бывают мультфильмы (рисованные, пластилиновые, кукольные и т.д.), кто придумывает мультфильмы, какие мультфильмы можно смотреть, а какие лучше не смотреть и почему.

2.Просмотр мультфильмов: «Трое из простоквашина», «Кот Леопольд», беседа по их содержанию, чему учат эти мультфильмы.  

Литературная викторина: «В мире мультфильмов» (по знакомым                                  мультфильмам).

 - закреплять знания детей мультфильмов, умение узнавать героев по голосам, умение узнавать мультфильм по отрывку, по иллюстрации; прививать желание к просмотру только русских мультфильмов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка на перспективное планирование недели «Яблочный Спас не пройдет без нас».

планирование составлено в целях духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения, приобщения детей и их родителей к нравственной культуре, возрождению традиции празднования праздника «Я...

Перспективное планирование недели "Зимних игр и забав"

Задачами  проведения тематической недели "Зимние игры и забавы" является:•        привлечение внимания педагогов и специалистов ДО, а также родителей (за...

перспективный план недели здоровья

План проведения Недели здоровьяв детском саду группы раннего возраста ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Соблюдение температурного режима в течение дня;Облегченная одежда с учетом индивидуального...

Перспективное планирование недели в подготовительной группе на тему "Мой дом. Мой город. Моя страна."

Данный материал поможет воспитателям в планировании недели "Мой дом. Мой город. Мо страна."...

Перспективное планирование "Неделя творчества А.С. Пушкина"

Перспективное планирование для детей 4-5 лет...

Перспективное планирование недели " В здоровом теле- здоровый дух"

В размещенном материале собрано большое колличество различных мероприятий связанных с сохранением и укреплением здоровья детей....