Главные вкладки
Галявиева Елена Николаевна
Сайт воспитателя д/с №36 г.Нижнекамск, РТ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: подготовка детей к школе
Увлечения: рисование
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №36» г.Нижнекамск
Звание, ученая степень: мое звание - Я - воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galyavieva-elena-nikolaevna"Дети - это мира нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ" /М.Цветаева/
О себе
В системе дошкольного образования работаю с 1979 года. В течение этого периода работала во всех возрастных группах.
Образование: высшее
Окончила: Казанский государственный педагогический институт, 1983 г.
Специальность: учитель русского языка и литературы.
Общий педагогический стаж - 41 год.
Стаж работы в МБДОУ детский сад № 36 общеразвивающего вида: 37 лет.
Квалификационная категория: первая.
Курсы повышения квалификации: КФУ УПК , 2015г. в объеме 72 часов на тему "Обновление основных направлений деятельности педагогов / воспитатлей в ДОУ в соответствии с ФГОС (сертификат от 22.05.2015г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги — это инструмент насаждения мудрости. /Я. Коменский/
Книг было много. Они учили, развлекали, удивляли, формировали взгляд на жизнь.
Книг было многоИсточник:
Мой взгляд на мир
Мир детства целиком зависит от нас взрослых, от душевной щедрости первого воспитателя. "Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени завист, каким человеком станет сегодняшний малыш" /В.А.Сухомлинский/
Мои достижения
Награждена Почетной Грамотой Главы Нижнекамского Муниципального района - 2009г.
Награждена Почетной Грамотой Управления дошкольного образования - 2010г.
Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РТ - 2015г.
Моё портфолио
Мир детства целиком зависит от нас взрослых, от душевной щедрости первого воспитателя. Наша задача – не погасить в детях огонек познания нового, не отпугнуть их от исследования окружающего мира, не закомплексовать, не замкнуться в себе, а поддержать их в первом стремлении что-то сделать, что-то узнать, что-то открыть. Поэтому я искала методики и технологии, которые позволили бы мне так организовать воспитательный и образовательный процесс, чтобы он уменьшил нагрузку на неокрепший детский организм, но в то же время не поставил детей на более низкую ступень в умственном развитии.