Дидактические игры, представленные на городской конкурс методических материалов среди работников дошкольных учреждений
учебно-методическое пособие на тему
Дидактические игры по ТРИЗу
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Дидактические игры,
представленные на городской
конкурс
методических материалов
среди работников дошкольных учреждений
Составила:
Воспитатель д/с№36
Галявиева Е. Н.
г. Нижнекамск, 2015г.
Д/и «Собери пирамидку»
(4-5 лет)
П/с: развивать у детей зрительную память, мышление, внимание, умение анализировать объекты; воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до логического конца.
Материал: карточки – схемы пирамидок, пирамидки.
Число играющих не ограничено.
Ход игры. Детям раздают схемы - пирамидки и игрушки «пирамидки». Каждый ребенок собирает пирамидку по своей схеме, учитывая цвет, размер и порядок расположения колец пирамидок. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее соберет свою пирамидку.
Вариант игры для детей подготовительной группы. Рассмотреть карточки-схемы, затем нарисовать пирамидки по памяти в соответствии со схемой.
Д/и «Чудо-объекты»
( 6 – 7 лет)
П/с: развивать у детей логическое мышление, творческое воображение, речь, умение видеть целостный образ объекта и находить сходство с реальными животными, воспитывать любознательность, усидчивость.
Материал: большие квадраты цветной бумаги, разделённые на 9 маленьких квадратов; части животных: голова., лапы, хвосты, уши; маленькие квадраты с нарисованными геометрическими фигурами.
Ход игры. (Играют 2 -4 ребёнка).
Имея нарисованные части животных и туловище (геометрическую фигуру), дети создают образ животного на большом квадрате: вверху голова, посредине туловище (геометрическая фигура), внизу ноги, сбоку дополняют ушами, Хвостами и т. д. Называют животное. Например: животное с ногами слона- «слонопотам» с хвостом зайца - «зайцехвост» и т. д.Выигрывает тот, кто быстрее соберёт животное и интереснее его назовёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

Свидетельство участника заочного этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений
Свидетельство участника заочного этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений...

Региональная научно-методическая конференция работников дошкольных учреждений
В данный материал вошли доклад на тему: «Самореализация участников образовательных отношений как условие повышение качества образования», презентация к тексту, памятка для педагогов ...
Материал представленный на конкурс "Лучший педагогический работник образовательного учреждения ОАО "РЖД "
Портфолио...

Дидактические игры по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении
Дидактические игры по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении...

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЧАС ТЕМА: «ФГОС дошкольного образования: основные компетенции педагогического работника дошкольного учреждения»
МЕТОДИЧЕСКИЙ ЧАСТЕМА: «ФГОС дошкольного образования: основные компетенции педагогического работника дошкольного учреждения» Дата проведения: _______________________Цель: Со...