Егорова Анна Юрьевна

Сайт учителя иностранных языков

Не ограничивайся только информацией, воздействуй, наблюдая за реакцией.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развивать личность с помощью изучения иностранных языков

Увлечения: Путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Солнечногорск-30

Место работы: ФКОУ СОШ №9

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkashina-anna-yurevna
Tell me – and I’ll forget, show me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever ! Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда !

Любите детей , будьте вежливы с ними. Они в любом возрасте очень ранимы...

О себе

Егорова ( Черкашина) Анна Юрьевна

Образование

1995- 2000 г.  Белгородский Государственный Университет специальность "Филология," учитель английского и немецкого языков

с 2000-2008 г. работатала учителем английского языка МОУ " Троицкая СОШ", была классным руководителем

с 2012- 2017 преподаватель английского и немецкого языков в Бел ЦДО

с 2017- по сегодняшний день преподаватель английского языка ФКОУ СОШ №9 Солнечногорск -30

Я — УЧИТЕЛЬ

Я — Учитель.

Я появился в тот момент, когда первый вопрос слетел с губ маленького ребенка.

Я — это множество людей в разных частях света.

Я — Сократ, вдохновленный Афинами и выдвигающий свои идеи в форме вопросов.

Я — Энн Салливан, отдающая тайны Вселенной в раскрытые ладони Хелен Келлер.

Я — Эзоп и Ганс Христиан Андерсен, рассказывающие о правде жизни в многочисленных историях.

Я — Мэри Маклауд Бетьюн, строящая прекрасный колледж для своих учеников, используя под парты упаковочные ящики из-под апельсинов.

И я — Бел Кауфман, пытающаяся взобраться на "лестницу, ведущую вниз".

Имена тех, кто повлиял на мой выбор профессии, оставили заметный след в истории человечества... Букер Т. Вашингтон, Будда, Конфуций, Ралф Уолдо Эмерсон, Лео Бускалья, Моисей и Иисус.

Я — те, чьи имена и лица давно стерлись в людской памяти, но уроки и характеры навсегда останутся в делах их учеников.

Я веселю гостей на свадьбах моих бывших студентов, радостно приветствую рождение их детей и стою с опущенной головой в горе и смятении над могилами тех, кто ушел из жизни слишком рано.

В течение жизни я вынужден играть множество ролей: актера, друга, сиделки и доктора, тренера, помощника в поисках утерянных статей, заимодавца, водителя такси, психолога, приемного родителя, продавца, политика и проповедника.

Несмотря на карты, схемы, чертежи, формулы, истории и книги, я не смогу научить своих студентов ничему, если сами они не пожелают этого.

Я — парадокс. Я говорю очень громко, когда слушаю других. Самый лучший для меня подарок — благодарность моих студентов.

Материальное богатство меня не привлекает, но я постоянно ищу новые возможности для открытия своими студентами собственных способностей и талантов.

Я — самый удачливый из всех, кто трудится.

Врач помогает новой жизни войти в мир. Мне позволено видеть, как эта жизнь наполняется смыслом. Архитектор знает, что если он будет строить дом по правилам, тот сохранится на века. А учителю известно: то, что он "строит" с любовью и верой, останется навсегда.

Я — воин, ежедневно ведущий борьбу против давления со стороны людей своего круга, страха, конформизма, предрассудков, невежества и безразличия. Но у меня есть и прекрасные союзники: ум, любознательность, отеческая помощь, индивидуальность, творчество, вера, любовь и смех — все они стремятся под мои знамена и оказывают неоценимую поддержку.

И за то, что я прожил замечательную жизнь, был удачлив, я должен благодарить вас — людей, родителей. Вы оказали мне великую честь и доверили свой вклад в будущее — собственных детей.

Мое прошлое богато воспоминаниями, настоящее — увлекательно, полно приключений и забавно, ведь мне дозволено жить рядом с будущим. .

Я — Учитель... и каждый день благодарю Бога за это.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрнест Хэмингуй " Прощай оружие"

Вадим Зеланд " Трансерфинг реальности"

Мой взгляд на мир

Ставьте себя на место детей и сможете их понять скорее!

Мои достижения

Лаурет конкурса " Учитель года " 2005 г.

Мои учащиеся призеры конкурсов " British bulldog", олимпиад как областных так и региональных. Призеры конкурса " A brief für Nicolaus", проводимым Snail. Лауреаты олимпиады Олимпус по английскому и немецкому языкам.

 

 

Моё портфолио

 Я будучи преподаватель i- школы, постоянно использую интернет ресурсы школы и все новейшие информационные технологии.Уроки в нашей школе проводятся с помощью программы Skype, т.к. это новое дистанционное обучение для детей с ограниченными способностями в рамках национального проекта. Являюсь активным пользователем сети Интернет.Принимаю активное участие в подготовке одаренных детей к олимпиадам на муниципальном, региональном уровнях. Мои обучающиеся занимаются научно-исследовательской работой, созданием проектов.

В своей работе с детьми прдерживаюсь вот каких заповедей педагогического общения:

1) Вы должны оптимизмом лучиться , пусть даже с риском потом ошибиться.

2) Полнее используйте роль ободрения и избегайте шаблона в общении.

3) Уважайте чужое мнение, поднимайте детей настроение.

4) Старайтесь все о детях знать, контакты личные искать, но в душу им не залезать , коль не хотят туда пускать . Душа не место для прогулок! Другой ищите переулок...

5) К детям своим относитесь любя. Злиться вы можете лишь на себя!

6) Наидине все выясняйте и перед всеми не ругайте . Не унижайте их при всех . ведь убивает даже смех!

7) Пусть не всегда вы в этом правы , но повторяйте вновь и вновь : " Любой из нас имеет право на уважение и любовь!"

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Немецкий язык
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы