Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5kl_ang_set_linkov.odt | 104.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАОУ ОШИ «БИЮЛИ»
Центр дистанционного образования
Приложение к рабочей программе по английскому языку
5 класс (базовый уровень)
Составитель: Егорова А.Ю.,
учитель английского языка
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Содержание курса. | Календарные сроки уроков Линьков Данил | Домашняя работа | |
Расскажи о себе. | 01.09.14 | Упр.6, 8 с. 6 | |
2 | Простое настоящее время | 02.09.14 | Упр. 9, 11 с. 8 |
3 | Школы в Британии и России | 04.09.14 | Упр. 12 с. 10 |
4 | Расписание уроков Мартина |
|
|
5 | Какие предметы преподают в твоей школе? | 09.09.14 | Упр. 19 с. 17 |
6 | Притяжательный падеж имен существительных | 11.09.14 | AB упр. 1, 2 с. 3 |
7 | Почему Кейт счастлива? | 15.09.14 | Упр. 34 с. 30 |
8 | Простое прошедшее время | 16.09.14 | Упр. 38 с. 32 |
9 | Урок чтения №1 | 18.09.2014 | Упр. 42 с. 35 |
10 | Глаголы speak/tell/say | 22.09.14 | Упр. 45 с. 37 |
11 | Первый день в школе | 23.09.14 | Упр. 46 с. 38 |
| Простое будущее время | 25.09.14 | Упр. 49 с. 40 |
13 | Что ты будешь делать в новом учебном году? | 29.09.14 | Упр. 52 с. 42 |
14 | Письмо Барбары | 30.09.14 | Упр. 57 с. 45 |
15 | Модальные глаголы can/may/could | 02.10.14 | Упр. 59 с. 47 |
16 | Урок чтения №2 | 06.10.14 | Упр. 61 с. 48 |
17 | Правила для учеников и учителей | 07.10.14 | Упр. 67 с. 51 |
18 | Модальный глагол should | 09.10.14 | Упр. 69 с. 52 |
19 | Как написать письмо? | 13.10.14 | Упр. 71 с. 53 |
20 | Где бы ты хотел провести свои каникулы? | 14.10.14 | Упр. 72 с. 54 |
21 | Что можно делать на каникулах в городе, деревне, лагере? |
|
|
23 | Урок чтения №3 | 20.10.14 | Упр. 77 с. 57 |
24 | Выражение I would like to | 21.10.14 | Упр. 78 с. 59 |
25 | Повторение грамматического материала | 23.10.14 | Упр. 80 с. 60 |
26 | Контрольная работа по теме «Привет! Рад тебя снова видеть!» | 27.10.14 | Упр. 81 с. 61 |
27 | Анализ ошибок | 28.10.14 | Упр. 82 с. 62 |
28 | Повторение. | 30.10.14 | Упр. 83 с. 63 |
29 | Визит русских студентов в Британию | 10.11.14 | |
30 | Разговор по телефону | 11.11.14 | |
31 | Разделительный вопрос | 13.11.14 | |
32 | Разделительный вопрос | 17.11.14 | |
33 | Урок чтения №4 | 18.11.14 | |
34 | Выражение to be going to | 20.11.14 | |
35 | Выражение to be going to | 24.11.14 | |
36 | Что ты и члены твоей семьи собираетесь делать в воскресенье? | 25.11.14 | |
37 | Урок чтения №5 | 27.11.14 | |
38 | Что собираются делать твои друзья после уроков? | 01.12.14 | |
39 | Линда приглашает Клэр провести выходные с ее семьей | 02.12.14 | |
40 | Выходные Мэри Поппинс | 04.12.14 | |
41 | Что обычно делают люди в выходные? | 08.12.14 | |
42 | Куда вы с классом пойдете на выходные? | 09.12.14 | |
43 | Урок чтения №6 | 11.12.14 | |
44 | Степени сравнения прилагательных | 15.12.14 | |
45 | Правила хорошего тона в России и Британии | 16.12.14 | |
46 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мы собираемся путешествовать» | 18.12.14 | |
47 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» | 22.12.14 | |
48 | Анализ ошибок | 23.12.14 | |
49 | Повторение. | 25.12.14 | |
50 | Кто такая Линда Сильвестр? | ||
51 | Глагол change | ||
52 | Урок чтения №7 | ||
53 | Семья Линды | ||
54 | Приставки un-, im-, in-, non- | ||
55 | Приставки un-, im-, in-, non- | ||
56 | Возьми интервью у своих одноклассников | ||
57 | Какие черты тебе в людях нравятся, а какие нет? | ||
58 | Опиши идеальную семью | ||
59 | Хобби | ||
60 | Урок чтения №8 | ||
61 | Кем ты собираешься стать через 10 лет? | ||
62 | Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить нужную работу? | ||
63 | Профессия телохранителя | ||
64 | Профессия ветеринара | ||
65 | Напиши о себе другу по переписке | ||
66 | Простое настоящее, простое прошедшее и простое будущее времена | ||
67 | Настоящее длительное время | ||
68 | Настоящее длительное время | ||
69 | Настоящее простое и настоящее длительное времена | ||
70 | Что ты делаешь сейчас? | ||
71 | Что делают герои на картинках в данный момент7 | ||
72 | Урок чтения №9 | ||
73 | Как написать сценарий рекламы? | ||
74 | Защита проекта «Реклама» | ||
75 | Повторение времен | ||
76 | Подготовка к контрольной работе по теме «Узнаем больше друг о друге» | ||
77 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге» | ||
78 | Анализ ошибок | ||
79 | Повторение и обобщение | ||
80 | Что Лиза привезла Олегу из Великобритании? | ||
81 | Расскажи о Лондоне | ||
82 | Расскажи о России | ||
83 | Урок чтения №10 | ||
84 | Чем отличается деревня от города? | ||
85 | Места, которые можно посетить | ||
86 | Повторение настоящего простого и длительного времен | ||
87 | Глаголы, которые не употребляются в длительном времени | ||
88 | Настоящее длительное или простое настоящее время? | ||
89 | Самые известные достопримечательности Лондона | ||
90 | Просмотр фильма о Лондоне | ||
91 | Фразовый глагол take | ||
92 | Карта Лондона | ||
93 | Разговор с гидом | ||
94 | Что бы тебе хотелось посетить в Лондоне? | ||
95 | Урок чтения №11 | ||
96 | Причастие I и II | ||
97 | Три группы неправильных глаголов | ||
98 | Рекламная брошюра Лондона | ||
99 | Рекламная брошюра твоего города | ||
100 | Итоговое повторение | ||
101 | Итоговая контрольная работа | ||
102 | Подведение итогов за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...
Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ
Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ...
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Выступление на методическом объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...
ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»
Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...
методическая разработка Сетевая форма реализации образовательных программ в условиях муниципальной образовательной системы».
Актуальность проблемы семейного чтения не вызывает сомнения. К сожалению, читать стали меньше и взрослые. Проведя опрос родителей наших воспитанников, я убедилась в том, что проблема семейного чтения ...