Рабочая программа по английскому языку для 6 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса ( базовый курс) на 2014-2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_egorova_6kl_ang_set.odt108.53 КБ

Предварительный просмотр:


областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат

«БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ»

Центр дистанционного образования детей-инвалидов

РАССМОТРЕНО

_________/Шемраева О.В рук.  МО

Протокол заседания МО учителей иностранного языка  от 26.08. 2014 г. №01

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/А.В. Веревкина

26.08. 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГАОУ «БИЮЛИ»

______________/ О.В. Чернобок

Приказ № 558 от 27.08.2014г.

Рабочая программа

по английскому языку

6 класс

(базовый уровень)

Составитель:

Егорова А.Ю. , учитель английского языка

Белгород

2014


Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.Английский язык// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев,-3-е изд(М: Дрофа , 2009); авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. к учебному курсу «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) - (М: Просвещение, 2010).  общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “English”  В.П. Кузовлев. Н.М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2010 г. для 6 класса, разработанной в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта по английскому языку.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык «English 6» (серия УМК 2-11) для 6 класса общеобразовательных учреждений» - М: Просвещение, 2013, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014/2015 учебный год. В состав УМК входят: учебник «English 6» (Student’s Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя (Teacher’s Book).

Данный методический комплект соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

        Цель рабочей программы по английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 102  часа учебного времени. Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ОГАОУ БИЮЛИ на 2014-2015 учебный год. Программма В.П Кузовлева реализуется в полном объеме.

№ темы

Название темы

Количество часов по авторской учебной программе

Количество часов по  учебной программе

1

Я моя семья и мои друзья

36

36

2

Досуг и увлечения

12

12

3

Здоровый образ жизни

18

18

4

Школьное образование

10

10

5

Мир профессий

12

12

6

Человек и окружающий мир

12

12

7

Страны изучаемого языка

2

2

 Итого

102

102

     

        Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

Рабочая программа английскому языку для 6 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 4  контрольный работ:

Контрольная работа №1 «Check your knowledge»;

Контрольная работа №2 «Does Your Health Depend On You?»;

 Контрольная работа №3 «Home, Sweet Home»;

Контрольная работа №4  «Final Test».

Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ.                                                                                         

 II.     Требования к уровню подготовки учащихся

Обучающиеся по результатам обучения должны знать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках в рамках изучаемого лексико – грамматического материала;
  • продуктивный и рецептивный лексический минимум за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсию),  признаков и навыки распознавания и употребления в речи распространенных простых предложений; сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;  сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because; условных предложений реального (conditional I) и нереального характера (conditional II); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативны, разделительные вопросы; побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме; признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов, времен английского языка (Present Simple, Past Continuous, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous), пассивный залог; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could, may, must/have to/should, used to); знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing; конструкций It takes me ……… to do smth; навыки распознавания и употребления в речи  определенного, неопределенного и нулевого артиклей; исчисляемых и неисчисляемых существительных; степеней сравнения прилагательных и наречий; личных местоимений в именительном и объектном падеже, а также в абсолютной форме; неопределенных местоимений, а так же инфинитивных конструкций и страдательного залога.
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

III. Учебно - тематический план на 102 часа

Содержание (разделы, темы).

  1. Внешность. Одежда.(12)
  1. Внешность.

Как ты выглядишь? Введение новой лексики. Притяжательный падеж.

2

  1. Степени сравнения прилагательных.

3

Совершенствование навыков чтения. Работа в парах.

4

Множественное число имен существительных. Мнение о своей внешности.

  1. Одежда.(8)

5

Введение новой лексики по теме «Одежда».

6

Чтение стихотворения «Looking good». Аудирование.

7

Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе.

8

Сделай мне одолжение. Диалогическая речь.

9

Закрепление пройденного материала по теме «Внешность. Одежда».

10

Проекты по теме «Внешность. Одежда».

11

Проверь себя – говорение, чтение.

12

Проверь себя – аудирование, письмо.

  1. Взаимоотношения с семьей, друзьями.(15)
  1. Взаимоотношения с друзьями.(7)

13

  • О чем говорят звезды. Введение лексики.

14

  • Имя числительное. Закрепление лексики.

15

  • Мальчики и девочки. Каково их поведение. Совершенствование навыков чтения.

16

  • Настоящее простое время. Настоящее длительное время.

17

  • Понятие о времени в Англии. Контроль навыков письма.

18

  • Настоящее длительное время (вопросы). Работа в парах.

19

  • Выборы школьного президента. Совершенствование навыков перевода.
  1. Взаимоотношения с семьей.(8)

20

  •  Как правильно извиняться. Контроль навыков говорения.

21

  • Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями». Контроль навыков чтения.

22

  •  Артикли a, an, the.

23

  • Закрепление  темы «Взаимоотношение с друзьями, семьей».

24

  1. Контроль навыков аудирования.

25

  1. Проекты по теме «Взаимоотношения с друзьями, семьей».

26

  1. Проверь себя - Чтение, говорение.

27

  1.  Проверь себя – Письмо, аудирование.
  1. Дом

Твой дом.(12)

28

Введение лексики. Оборот There is/There are.

29

Закрепление лексики. Предложные фразы.

30

Тебе нравится твой дом?  Оборот There was/There were.

Помощь по дому.(9)

31

Помогаешь ли ты по дому. Введение лексики.

32

Настоящее совершенное время. Закрепление лексики.

33

Настоящее завершенное время с yet, just, already.

34

Необычные дома. Введение новой лексики.

35

Помогаем маме. Закрепление лексики.

36

 Закрепление материала по теме «Дом».

37

 Проекты по теме «Дом».

38

Проверь себя. Контроль навыков письма.

39

 Проверь себя – аудирование, чтение.

  1. Покупки. (12)
  1. Продукты(5)

40

Введение лексики. Притяжательный падеж.

41

Количественные местоимения. Закрепление лексического материала.

42

Поход по магазинам.

43

Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Введение лексики.

  1. Магазины.(7)

44

Закрепление лексики. Контроль навыков аудирования.

45

Ты любишь походы по магазинам? Контроль навыков чтения.

46

Диалогическая речь. Работа в группах.

47

Поиск сувениров. Контроль навыков говорения.

48

Прошедшее длительное время. Вопросы.

49

 Закрепление материала на тему «Магазин».

50

Проверь себя – чтение, письмо.

51

Проверь себя – аудирование, говорение.

  1. Здоровье.(15)

52

Введение  новой лексики. Модальные глаголы can, may.

53

Здоровый ли ты ребенок? Модальные глаголы must, should.

54

Здоровое питание. Закрепление грамматической темы.

55

Настоящее совершенное время.

56

Сочинение на тему «Моя здоровая семья». Контроль навыков письма.

57

Настоящее совершенное время (вопросы). Визит к врачу.

58

Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. (Вопросы).

59

 Здоровое питание. Совершенствование навыков чтения.

60

 Совершенствование диалогической речи. Контроль навыков аудирования.

61

 Модальный глагол be to, ought to, have to.

62

Работа со стихотворением «Ruth has a toothache». Введение закрепление лексики.

63

 «Визит к доктору». Контроль навыков говорения.

64

Закрепление материала по теме «Здоровье».

65

Проверь себя – чтение, письмо.

66

Проверь себя – аудирование, говорение.

  1. Погода. (16)

67

Введение лексики и ее первичное закрепление.

68

Лето или зима? Контроль навыков чтения.

69

Времена года. Введение и закрепление лексики.

70

Какая будет погода?

71

Настоящее длительное время.

72

Диалогическая речь. Придаточное предложение реального условия.

73

 Предлоги расположения и движения.

74

Стихи о временах года. ( зима, лето)

75

 Предлоги, выражающие различные отношения.

76

Стихи о временах года. ( осень, весна)

77

 Предлоги времени.

78

Работа с рассказом о временах года.

79

 Урок-закрепление пройденного материала.

80

 Проекты на тему «Погода».

81

Проверь себя - чтение, письмо.

82

Проверь себя – аудирование, говорение.

  1. Профессии.(20)
  1. Профессии известных людей.(6)

83

Известные люди – кто они по профессии?

84

Вопросы к подлежащему.

85

Введение лексики по теме «Профессии». Артикль.

86

Закрепление лексики.

87

Профессии известных деятелей. Как правильно употреблять даты?

88

Выбор профессии.

  1. Моя будущая профессия.(14)

89

Модальные глаголы.

90

Моя работа в школе.

91

Кем ты хочешь стать?

92

 Контроль навыков аудирования.

93

 Совершенствование навыков диалогической речи.

94

Контроль навыков чтения.

95

 Работаем в городе.

96

 Сочинение на тему «Моя будущая профессия». Контроль навыков письма.

97

Закрепление пройденного материала на тему «Профессии».

98

 Проекты. Контроль навыков говорения.

99

 Проверь себя – чтение, письмо.

100

Проверь себя – аудирование, говорение.

101

 Урок-викторина на тему «Профессии».

102

 Обобщающий урок за 6 класс.

 IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

                               (3 часа в неделю, 102 часа в год)

                Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей -социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся  в  тесной  взаимосвязи.   Основной  линией  следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой   часть   названных   выше   сложных   коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и c социокультурными знаниям

Взаимоотношения в семье (26 часов), с друзьями Внешность.Досуг и увлечения

Школа и школьная жизнь (20 часов) Международные школьные обмены.Проблемы выбора профессии и роль иностраннного языка.

Родная страна и страны изучаемого языка (30 часов).Их географическое положение ,климат, население, горда и села,достопримечательности.

Природа и проблемы экологии (26 часов) Глобальные проблемы современнности.Здоровый образ жизни.

V. Формы и средства контроля

Используются следующие виды контроля: текущий и периодический (почетвертной) контроль.

 Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Контроль проводиться, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Текущий контроль в форме Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения в ходе урока на 10 минут, письменный контроль, самостоятельных работ тестовых заданий, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги.

        Периодический (почетвертной) контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы: Контрольная

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ:

- при объеме изучения английского языка 1 час в неделю количество контрольных работ равно 4:

Контрольная работа №1. Check your knowledge

  1. Ответь на вопросы

What do you look like?

I am pretty.

I look like my Dad.

I am wearing a dress now.

  1. Переведи на русский язык

Mary ‘s hair   is  fair.

  1. Составь предложение

I, my , hair, like, dark .

  1. Найди лишнее слово

trousers,  trainers, boots, casual

  1. Найди ошибку  и исправьте ее

Her hair is  oval

  1.  Переведи словосочетания на английский язык

        ужасный длинный прямой нос

  1. Ответь на вопрос, используя слова по теме «Одежда»:

What do you usually wear ?

  1. Образуй притяжательный падеж существительного

Mike, hair

Nick , sweater

Mothers , daughters

  1. Определи видовременную форму глагола в предложении

I’ll bring the book tomorrow.

(past simple, present simple, future simple)

  1. Найди ошибку  и исправь ее

I have five finger.

Контрольная работа № 2. Does Your Health Depend On You?

1. Прочитай диалог и ответь на вопрос: Where is the pain?

-Here, Doctor, in my neck.

-I see. Here?

-Yes, Doctor.

-Does it hurt when you cough?

-Yes, it does.

-How long have you had it?

-About two days.

-It’s a cold.

-What should I do?

-Take aspirin tablets every four hours, drink a lot, better hot tea with lemon and honey. Besides I advise you to buy some cough syrup, and take more vitamin C. You must follow my advice.

-Yes, I will.

-If it is getting worse or you have an earache consult me as soon as possible.

-Yes, I will.

2. Поставь нужный артикль перед словами:

a)…cold; b)….flu; c)….headache; d)…AIDS; e)….appendicitis; f)….toothache

3. Переведите слова:

Совет, боль в ухе, консультироваться, лекарство, проблемы со здоровьем, несчастный случай, страховой полис, медосмотр, хирург, лечение, терапевт, приложить лед, оставаться в постели, прикладывать теплый компресс.

Контрольная работа № 3.What are you going to be?

1.Переведи с английского на русский

an admiral, a bobby, a businessman, a film maker, a lawyer, a mathematician, a meeting, a model, a police officer, a police station, a secretary, a soldier, an accountant, an actress, an artist, a bank.

2.Прочитай текст и ответь на вопрос

Yesterday we had a very interesting class. We spoke about professions and jobs. I wrote everything about everybody in my notebook because our teacher, Miss Elson, asked me to combine the information and make a report.

Two students are going to be doctors. Three girls want to be models. Four students want to be lawyers. People always need advice about laws. Kate Jinks is going to be an accountant. Her mother is an accountant and works at the bank. Kate thinks she has to do well in Computing. Nobody is going to be a litter man, though everybody thinks it is very important to collect litter. No one wants a poorly paid job. Bob Harris is going to be a weatherman. He thinks it’s the most important profession nowadays. Weather can bring a lot of trouble. Bob wants to forecast the weather.

Question: 1. Why did Nancy write everything about everybody in her notebook

3.Выбери правильный ответ

1. Pavel Delvig has achieved the highest results in…

a) Russia
b) in Norway
c) in Britain
d) in Germany

2. Pavel came to Britain…

a) to learn English
b) for his parents’ work
c) to win a scholarship
d) to study economics

3. Pavel started learning English when he…

a) was in Norway
b) won a scholarship
c) was 12
d) entered the King’s School

 4.Выбери  have to, has to or had to.

  1. Nick _____ prepare for Maths test if he wants to get As.
  2. Ann had an extra English class yesterday morning. She ______ leave the house early.
  3. We had the teleconference talk two days ago. We ______ answer a lot of questions.

5. Составь вопросы с  have to.

Example: Harry had to repair his bike. Why did he have to repair his bike?
Ann has to translate this letter. Why does she have to translate this letter?

1. We had to tidy up our room. When ______?
2. Tom had to answer his teacher’s questions. Why _____?
3. Nancy has to take part in a performance. What performance _____?

Контрольная работа №4. Final Test.

1. Переведи на английский язык.

1) Идёт дождь.

2) Завтра я должен встать в 6 утра.

3) Твоя бабушка из Киева хочет поговорить с тобой.

4) В Британском музее имеется интересная ночная экскурсия.

5) Давайте пойдём в парк.

2. Ответь на вопросы.

1) Big Ben is a boy, isn’t he?

2) What do people in England celebrate in October?

3) Can you speak English?

4) When is your birthday?

5) What colors are your eyes?

6) Who do you look like?

7) Did you go to school yesterday?

3. Составь предложения из следующих слов. Запиши их.

1) Football, we, play, always.

2) They, in, live, a, town, big.

3) June, is, nice, in, the, weather?

4) Rose, the, England, the, of, symbol, is.

5) Homework, she, my, help, with, me.

4. Вставь пропущенные буквы.

Co..ection, Trafalgar s..are, fat.er, ice cr..m, teach.., .now, Chr.smas, last mo.th.

4.Составь все типы предложений в Past Simple.

We play football with our friends last

Перечень учебно-методических средств обучения

Литература

Для обучающихся

  1. Английский язык:Учебник для 6 класса. Student's Book - Activity book - Reader

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. — 10-е изд. — изд-во «Просвещение», 2007

  1. Рабочая тетрадь (Activity Book); Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 6 кл. общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2009.- 108 с.
  2. Книга для чтения (Reader); Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 6 кл. общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2008.- 110 с
  3.  Звуковое приложение;
  4.  Двуязычные словари:
  5. Аракин В.Д., Выготская З.С., Ильина Н.Н. Англо- русский словарь:ок 35000 слов.-М.:Русский язык,Воскресенье,Профиздат,1993.- 608 с.
  6. Мюллер В.К.Новый англо-русский словарь: ок.200000 слов и словосочетаний.-М.:Рус. Яз. - Медиа,2006.- 945 с.
  7. English dictionary for advanced learners/New edition,2007
  8. Русско- английский словарь: ок.50000 слов./сост. О.С.Ахманова, З.С. Выготская, Т.П.Горбунова. - М.:Рус. яз.,1981.- 768

Для учителя.

  1. Книга для учителя (Teacher’s Book); Книга для учителя к учебнику английского языка для  6  класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.- 270 с.
  2. Авторское планирование «УМК В.П.Кузовлев»(2-11) (Режим доступа: http://www.prosv/ru/umk/we)
  3. Ю. А. Боярская Дополнительные упражнения по английскому языку. К учебнику Кузовлева В.П. «English-6» М.: Издательство «Экзамен»,2007 .- 60 с.
  4. Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык: справ. материалы: кн. для учащихся.- М.: Просвещение, 1993.- 288 с.
  5.  Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика в схемах и таблицах: учебн. Пособие.-М.: ТК Велби,изд-во Проспект,2007.- 160 с
  6. Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова; Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку — К учебнику Кузовлева В.П. «English-6» М.: Издательство «Экзамен»,2007 .- 158 с.

Средства обучения

Компьютерное оборудование (название):

  1. Персональный портативный компьютер
  2. Наушники
  3. Веб-камера
  4. Микрофон
  5. Сканер
  6. ПО для голосовой и видеосвязи Skype
  7. Система дистанционного образования Moodle

Мультимедийное приложение:

1. Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2011 Кирилла и Мефодия» (для самостоятельной подготовке к ЕГЭ) Режим доступа: nmg.rurubrs.asp?rubr_id=1596

2. Аудио и видео приложения: “the Voice of America. Special English radio programs” www.voaspecialenglish.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс базовый уровень на 2014 / 2015 учебный год. (Домашнее обучение )

Пояснительная запискаРабочая программа учебного курса математики для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, федерального компонента государственн...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень)

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 9-го класса....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс базовый уровень

Рабочая программа по английскому языку 3 классбазовый уровень...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс базовый уровень

Рабочая программа по английскому языку 4 классбазовый уровень...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень

Рабочая программа по английскому языку 7 классбазовый уровень...