Рабочая программа по английскому языку для 10 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения детей -инвалидов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10_kl_ang_egorova_.odt93.91 КБ

Предварительный просмотр:


областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат

«БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ»

Центр дистанционного образования детей-инвалидов

РАССМОТРЕНО

_________/Шемраева О.В рук.  МО

Протокол заседания МО учителей иностранного языка  от 26.08. 2014 г. №01

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/А.В. Веревкина

26.08. 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГАОУ «БИЮЛИ»

______________/ О.В. Чернобок

Приказ № 558 от 27.08.2014г.

Рабочая программа

по английскому языку

10 класс

(базовый уровень)

Составитель:

]Егорова А.Ю. , учитель английского языка

Белгород

2014

I Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому  языку (базовый уровень) для 10 класса на 2014-2015 учебный год разработана на основе рабочей программы по английскому  языку (базовый уровень) для 10-11 классов, являющейся структурным элементом основной образовательной программы основного общего образования центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ БИЮЛИ, утвержденной приказом от 11.08.2014 г. №536.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык «English 10-11» (серия УМК 2-11) для 11 класса общеобразовательных учреждений» - М: Просвещение, 2013, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014/2015 учебный год. В состав УМК входят: учебник «English 10-11» (Student’s Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя (Teacher’s Book).

Данный методический комплект соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Цель рабочей программы по английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Рабочая программа по английскому языку  для 10 класса (базовый уровень) рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю), из них 52 час отводится для работы обучающихся с учителем, а 53 час для самостоятельной работы обучающихся. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ОГАОУ БИЮЛИ на 2014-2015 учебный год. Программа В.П Кузовлева реализуется в полном объеме.

На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2014-2015 учебный год в рабочую программу внесены изменения в количество часов, отведенных на работу с учителем

Содержание

Количество часов по примерной учебной программе

Количество часов по рабочей программе

Работа с учителем

Самостоятельная работа

Раздел 1. КАК РАЗЛИЧЕН МИР

22

14

8

Раздел 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПАДА

22

14

8

Раздел 3. МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

23

11

12

Раздел 4. ПРАВА ДЕТЕЙ

22

10

12

Повторение

13

2

11

ИТОГО

102

51

51

III. Учебно-тематический план

 (1,5 часа в неделю, 51 час  в год )

п/п

Наименование раздела и тем.

Количество часов по рабочей программе

Часы учебного времени

Работа с учителем

Самостоятельная работа

Итого

Раздел 1 КАК РАЗЛИЧЕН МИР. (14 ч.)

    14

 

8

22

14 часов

Формирование лексических навыков чтения по теме «Разные пейзажи, разные страны».

1

1

2

Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями.

1

1

2

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж».

1

1

2

Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.

1

0

1

Формирование грамматических навыков говорения по теме «Причинно-следственные связи».

1

1

2

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Географическое положение».

1

0

1

Развитие умения говорить по теме «Географическое положение».

1

0

1

Формирование грамматических навыков говорения, используя косвенные вопросы.

1

1

2

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием содержания.

1

0

1

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.

1

1

2

Формирование грамматических навыков говорения, используя would для описания действий в прошлом.

1

1

2

Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действий в прошлом.

1

1

2

Совершенствование навыков монологической речи по теме «В гостях хорошо, дома лучше».

1

0

1

Самостоятельная работа № 1 по теме «Как различен мир».

1

0

1

Раздел 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПАДА (14ч.)

14

8

22

14 часов

Формирование лексических навыков говорения по теме «Политическая система Великобритании».

1

1

2

Совершенствование лексических навыков чтения по теме «Политическая система».

1

1

2

Совершенствование навьпсов аудирования по теме «Политическая система Великобритании».

1

1

2

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Политическая система США».

1

1

2

Совершенствование навыков монологического

высказывания по теме «Политическая система».

1

0

1

Развитие умения аудировать с детальным

пониманием по теме «Политическая система России».

1

0

1

Совершенствование грамматических навыков, используя shall как модальный глагол.

1

1

2

Развитие умения переводить и пользоваться словарём.

1

0

1

Развитие умения монологического высказывания по теме «Политики».

1

1

2

Развитие умения употреблять should в роли модального глагола.

1

1

2

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Политики».

1

0

1

Развитие умения диалогической речи по теме «Впечатления».

1

1

2

Самостоятельная работа № 2 по теме «Политические системы».

1

0

1

Урок-путешествие по англоязычным странам.

1

0

1

МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (11ч.)

11

12

23

11 часов

Формирование лексических навыков чтения по теме «Молодёжные субкультуры».

1

1

2

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Молодёжные субкультуры».

1

2

3

Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме «Молодёжные субкультуры».

1

1

2

Развитие умения аудировать с различной стратегией по теме «Выражение индивидуальности ».

1

1

2

Развитие умения обобщать информацию по теме «Молодежные субкультуры».

1

1

2

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Молодость наших родителей».

1

1

2

Формирование грамматических навыков чтения с использованием предлога like и союза as.

1

2

3

Развитие умения сравнивать языковые явления на примере предлога like и союза as.

1

1

2

Развитие умения монологического высказывания но теме «Молодежь и жестокость».

1

1

2

Развитие умения диалогического общения по теме «Молодёжные субкультуры».

1

1

2

Самостоятельная работа №3 по теме «Молодежные субкультуры».

1

0

1

ПРАВА ДЕТЕЙ (10ч.).

10

12

22

10 часов

Формирование лексических навыков говорения по теме «Права детей».

1

1

2

Развитие умения читать с полным пониманием по теме «Права детей».

1

1

2

Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи.

1

3

4

Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации по теме «Права подростков».

1

2

3

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Проблемы подростков».

1

1

2

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Свидания».

1

1

2

Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления.

1

1

2

Развитие умения монологического высказывания по теме «Проблемы подростков».

1

1

2

Развитие умения говорить по теме «Права и проблемы детей».

1

1

2

Лексико-грамматическое тестирование за курс 10 класса.

1

0

1

ПОВТОРЕНИЕ (2ч.)

2

10

13

2 часа

Повторение грамматических навыков в речи за курс 10 класса.

1

11

12

Урок-викторина «Мои права и обязанности».

1

0

1

ИТОГО

51

51

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс базовый уровень на 2014 / 2015 учебный год. (Домашнее обучение )

Пояснительная запискаРабочая программа учебного курса математики для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, федерального компонента государственн...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень)

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 9-го класса....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс базовый уровень

Рабочая программа по английскому языку 3 классбазовый уровень...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс базовый уровень

Рабочая программа по английскому языку 4 классбазовый уровень...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень

Рабочая программа по английскому языку 7 классбазовый уровень...