Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_fgos_sokrashchennaya.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
Дата проведения | Тема урока (количество часов) | ||||||
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Водный курс 13 часов | |||||||
1 | Англо-говорящие страны. | ||||||
2 | Английский алфавит. A-H. | ||||||
3 | Английский алфавит. I-R. | ||||||
4 | Английский алфавит. S-Z. | ||||||
5 | Английский алфавит. | ||||||
6 | Цифры от 1 до 10. | ||||||
7 | Цвета. | ||||||
8 | Общеупотребительные глаголы. | ||||||
9 | Школьные принадлежности. | ||||||
10 | Фразы, употребляемые на уроке. | ||||||
11 | Работа с рабочей тетрадью. | ||||||
12 | Подготовка к тесту. | ||||||
13 | Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета» | ||||||
Модуль 1. Тема «Школьные дни» 10 часов | |||||||
14 | §1а. Школьные предметы. | ||||||
15 | §1а. Школьное расписание. | ||||||
16 | §1б. Числительные 11 – 20. | ||||||
17 | §1б. Личные местоимения. Глагол «быть». | ||||||
18 | §1в. Любимые школьные предметы. | ||||||
19 | §1г. Школы в Англии. | ||||||
20 | §1д. Аудирование. Приветствия. | ||||||
21 | §1е. Чтение. Работаем в команде. | ||||||
22 | §1ж. Работа с рабочей тетрадью. | ||||||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни». | ||||||
Модуль 2 Тема «Я и мой мир» 11 часов | |||||||
24 | §2а. Страны и национальности. | ||||||
25 | §2а. Глагол «иметь». | ||||||
26 | §2б. Мои вещи. | ||||||
27 | §2б. Множественное число существительных. | ||||||
28 | §2в. Моя коллекция. | ||||||
29 | §2в. Проект «Моя коллекция».Веллингтон. | ||||||
30 | §2г. Каникулы в Великобритании. Сувениры. | ||||||
31 | §2д. Аудирование. Идем в магазин. | ||||||
32 | §2е. Чтение. Англо – говорящие страны. | ||||||
33 | §2ж. Работа с рабочей тетрадью. | ||||||
34 | Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир». | ||||||
Модуль 3. Тема «Мой дом - моя крепость» | |||||||
35 | §3а. Порядковые числительные. | ||||||
36 | §3а. Типы жилья. | ||||||
37 | §3б. Комнаты. Мебель. | ||||||
38 | §3б Грамматический оборот «там есть». | ||||||
39 | §3в. Моя спальня. | ||||||
40 | §3г. Типичный английский дом. | ||||||
41 | §3д. Аудирование. Описание дома. | ||||||
42 | §3е. Чтение. Тадж Махал. | ||||||
43 | §3ж. Работа с рабочей тетрадью. | ||||||
44 | Контрольная работа №2 по теме «Описание дома». | ||||||
Модуль 4. Тема «Семейные узы» 9 часов | |||||||
45 | §4а. Моя семья. | ||||||
46 | §4а. Части речи. Местоимения. | ||||||
47 | §4б. Кто есть кто? | ||||||
48 | §4б. Притяжательный падеж существительных. | ||||||
49 | §4в. Знаменитые люди. | ||||||
50 | §4г. Симпсоны – ТВ семья. | ||||||
51 | §4д. Аудирование. Внешность людей. | ||||||
52 | §4е. Чтение. Стих «Моя семья» | ||||||
53 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Семья». | ||||||
Модуль 5. Тема «Мир животных» 8 часов | |||||||
54 | §5а. Животные Индии. | ||||||
55 | §5б. В зоопарке. | ||||||
56 | §5б. Простое настоящее время. | ||||||
57 | §5в. Домашние животные. | ||||||
58 | §5г. Коала. | ||||||
59 | §5д. Посещение ветеринара. | ||||||
60 | §5е. Чтение. Жизнь насекомых. | ||||||
61 | Контрольная работа №3 по теме «Животные». | ||||||
Модуль 6. Тема «Распорядок дня» 9 часов | |||||||
62 | §6а. Распорядок дня. | ||||||
63 | §6а. Наречия частотности. Предлоги. | ||||||
64 | §6б. Профессии. Место работы. | ||||||
65 | §6б. Настоящее длительное время. | ||||||
66 | §6в. Выходные. | ||||||
67 | §6г. Достопримечательности Лондона. Биг Бен. | ||||||
68 | §6д. Составление диалогов. | ||||||
69 | §6е. Солнечные часы. | ||||||
70 | Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время». | ||||||
Модуль 7. Тема «У природы нет плохой погоды» 9 часов | |||||||
71 | §7а. Времена года. | ||||||
72 | §7а. Говорим о погоде. | ||||||
73 | §7б. Одежда. | ||||||
74 | §7б. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным. | ||||||
75 | §7в. Что можно делать в разную погоду. | ||||||
76 | §7г. Климат на Аляске. | ||||||
77 | Самостоятельная работа №5 по теме «Погода». | ||||||
78 | §7д. Размеры одежды. | ||||||
79 | §7е. Стихотворение о погоде. | ||||||
Тема №8. «Праздники» 8 часов | |||||||
80 | §8а. Праздники. | ||||||
81 | §8а. Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | ||||||
82 | §8б. Праздничная еда. Понятие «много». | ||||||
83 | §8в. День рождения. | ||||||
84 | §8г. День Благодарения. | ||||||
85 | §8д. В кафе. | ||||||
86 | §8е. Правила гигиены. | ||||||
87 | Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | ||||||
Модуль 9. Тема «Современная жизнь» 8 часов | |||||||
88 | §9а. Идем за покупками. | ||||||
89 | §9а. Глагол «быть» в простом прошедшем времени. | ||||||
90 | §9б. Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов. | ||||||
91 | §9в. Рецензия на фильм. | ||||||
92 | §9г. Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне. | ||||||
93 | §9д. Спрашиваем дорогу. | ||||||
94 | §9е. Британские монеты. | ||||||
95 | Контрольная работа №4 по теме «Современная жизнь». | ||||||
Модуль10. Тема»Каникулы» 7 часов | |||||||
96 | §10а. Путешествия по миру. | ||||||
97 | §10б. Каникулы на море. Будущее время. | ||||||
98 | §10в. Записки. | ||||||
99 | §10г. Путешествие по Шотландии. | ||||||
100 | §10д. Арендуем велосипеды. | ||||||
101 | §10е. Идем в поход. | ||||||
102 | Самостоятельная работа №7 по теме «Каникулы». |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Аудиоприложение для работы в классе 5 кл. Москва, «Просвещение», 2014;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2014;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2014;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2014;
- В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
- В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;
- «Примерные программы по учебным предметам».Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 5 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка общообразовательных школ, 5 класс УМК Афанасьвой О.В...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 6 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В
Калндарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 6 класса к УМК Афанасьевой О.В...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 9 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 9 класс...