Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6kl_ang_set_nikulenko.odt | 119.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2014-2015 учебный год
(сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий)
Предмет: английский язык
Класс: 6 класс
ФИО ребенка Никуленко Иван
Учебник: Английский язык 6 класс Кузовлев В.П Москва Просвещение 2012
Количество часов: 3 (в неделю) 102 (всего)
Составитель: Егорова А.Ю.
№ урока | Тема урока | Дата проведения план | факт |
Как ты выглядишь? Введение новой лексики. Притяжательный падеж. | 02.09.14 | ||
2 |
| 04.09.14 | |
3 | Совершенствование навыков чтения. Работа в парах. | 05.09.14 | |
4 | Множественное число имен существительных. Мнение о своей внешности |
| |
5 | Введение новой лексики по теме «Одежда». | 11.09.14 | |
6 | Чтение стихотворения «Looking good». Аудирование. | 12.09.14 | |
7 | Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе. | 16.09.14 | |
8 | Сделай мне одолжение. Диалогическая речь. | 18.09.14 | |
9 | Закрепление пройденного материала по теме «Внешность. Одежда». | 19.09.14 | |
10 | Проекты по теме «Внешность. Одежда». | 23.09.14 | |
11 | Проверь себя – говорение, чтение. | 25.09.14 | |
| Проверь себя – аудирование, письмо. | 26.09.14 | |
13 |
| 30.09.14 | |
14 |
| 02.10.14 | |
15 |
| 03.10.14 | |
16 |
| 07.10.14 | |
17 |
| 09.10.14 | |
18 |
| 10.10.14 | |
19 |
| 14.10.14 | |
20 |
| 16.10.14 | |
21 |
|
| |
23 |
| 21.10.14 | |
24 |
| 23.10.14 | |
25 |
| 24.10.14 | |
26 |
| 28.10.14 | |
27 |
| 30.10.14 | |
28 |
| 31.10.14 | |
29 | Введение лексики. Оборот There is/There are. | 11.11.14 | |
30 | Закрепление лексики. Предложные фразы. | 13.11.14 | |
31 | Тебе нравится твой дом? Оборот There was/There were. | 14.11.14 | |
32 | Помогаешь ли ты по дому. Введение лексики. | 18.11.14 | |
33 | Настоящее совершенное время. Закрепление лексики. | 20.11.14 | |
34 | Настоящее завершенное время с yet, just, already. | 21.11.14 | |
35 | Необычные дома. Введение новой лексики. | 25.11.14 | |
36 | Помогаем маме. Закрепление лексики. | 27.11.14 | |
37 | Закрепление материала по теме «Дом». | 28.11.14 | |
38 | Проекты по теме «Дом». | 02.12.14 | |
39 | Проверь себя. Контроль навыков письма. | 04.12.14 | |
40 | Проверь себя – аудирование, чтение. | 05.12.14 | |
41 | Введение лексики. Притяжательный падеж. | 09.12.14 | |
42 | Количественные местоимения. Закрепление лексического материала. | 11.12.14 | |
43 | Поход по магазинам. | 12.12.14 | |
44 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Введение лексики. | 16.12.14 | |
45 | Закрепление лексики. Контроль навыков аудирования. | 18.12.14 | |
46 | Ты любишь походы по магазинам? Контроль навыков чтения. | 19.12.14 | |
47 | Диалогическая речь. Работа в группах. | 23.12.14 | |
48 | Поиск сувениров. Контроль навыков говорения. | 25.12.14 | |
49 | Прошедшее длительное время. Вопросы. | 26.12.14 | |
50 | Закрепление материала на тему «Магазин». | ||
51 | Проверь себя – чтение, письмо. | ||
52 | Проверь себя – аудирование, говорение. | ||
53 | Введение новой лексики. Модальные глаголы can, may. | ||
54 | Здоровый ли ты ребенок? Модальные глаголы must, should. | ||
55 | Здоровое питание. Закрепление грамматической темы. | ||
56 | Настоящее совершенное время. | ||
57 | Сочинение на тему «Моя здоровая семья». Контроль навыков письма. | ||
58 | Настоящее совершенное время (вопросы). Визит к врачу. | ||
59 | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. (Вопросы). | ||
60 | Здоровое питание. Совершенствование навыков чтения. | ||
61 | Совершенствование диалогической речи. Контроль навыков аудирования. | ||
62 | Модальный глагол be to, ought to, have to. | ||
63 | Работа со стихотворением «Ruth has a toothache». Введение закрепление лексики. | ||
64 | «Визит к доктору». Контроль навыков говорения. | ||
65 | Закрепление материала по теме «Здоровье». | ||
66 | Проверь себя – чтение, письмо. | ||
67 | Проверь себя – аудирование, говорение. | ||
68 | Введение лексики и ее первичное закрепление. | ||
69 | Лето или зима? Контроль навыков чтения. | ||
70 | Времена года. Введение и закрепление лексики. | ||
71 | Какая будет погода? | ||
72 | Настоящее длительное время. | ||
73 | Диалогическая речь. Придаточное предложение реального условия. | ||
74 | Предлоги расположения и движения. | ||
75 | Стихи о временах года. ( зима, лето) | ||
76 | Предлоги, выражающие различные отношения. | ||
77 | Стихи о временах года. ( осень, весна) | ||
78 | Предлоги времени. | ||
79 | Работа с рассказом о временах года. | ||
80 | Урок-закрепление пройденного материала. | ||
81 | Проекты на тему «Погода». | ||
82 | Проверь себя - чтение, письмо. | ||
83 | Проверь себя – аудирование, говорение. | ||
84 | Известные люди – кто они по профессии? | ||
85 | Вопросы к подлежащему. | ||
86 | Введение лексики по теме «Профессии». Артикль. | ||
87 | Закрепление лексики. | ||
88 | Профессии известных деятелей. Как правильно употреблять даты? | ||
89 | Выбор профессии. | ||
90 | Модальные глаголы. | ||
91 | Моя работа в школе. | ||
92 | Кем ты хочешь стать? | ||
93 | Контроль навыков аудирования. | ||
94 | Совершенствование навыков диалогической речи. | ||
95 | Контроль навыков чтения. | ||
96 | Работаем в городе. | ||
97 | Сочинение на тему «Моя будущая профессия». Контроль навыков письма. | ||
98 | Закрепление пройденного материала на тему «Профессии». | ||
99 | Проекты. Контроль навыков говорения. | ||
100 | Проверь себя – чтение, письмо. | ||
101 | Проверь себя – аудирование, говорение. | ||
102 | Обобщающий урок за 6 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...
Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ
Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ...
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Выступление на методическом объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...
ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»
Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...
методическая разработка Сетевая форма реализации образовательных программ в условиях муниципальной образовательной системы».
Актуальность проблемы семейного чтения не вызывает сомнения. К сожалению, читать стали меньше и взрослые. Проведя опрос родителей наших воспитанников, я убедилась в том, что проблема семейного чтения ...