Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chernobaeva_6kl_ang.odt | 119.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2014-2015 учебный год
(сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий)
Предмет: английский язык
Класс: 6 класс
ФИО ребенка Чернобаева Анна
Учебник: Enjoy English 6 Биболетова М.З. Титул, 2010
Количество часов: 3 (в неделю) 102 (всего)
Составитель: Егорова А.Ю.
№ урока | Тема урока | Дата проведения план | факт |
Знакомство с членами международного клуба путешественников. | 01.09.14 | Упр.6, 8 с. 6 | |
2 | Электронное письмо. | 02.09.14 | Упр. 9, 11 с. 8 |
3 | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | 03.09.14 | Упр. 12 с. 10 |
4 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком |
|
|
5 | Диалоги о путешествии. | 09.09.14 | Упр. 19 с. 17 |
6 | Каникулы.
| 10.09.14 | AB упр. 1, 2 с. 3 |
7 | Чудеса природы . | 15.09.14 | Упр. 34 с. 30 |
8 | Российские чудеса природы. | 16.09.14 | Упр. 38 с. 32 |
9 | Повторение грамматики. | 17.09.2014 | Упр. 42 с. 35 |
10 | Подготовка к контрольной работе. | 22.09.14 | Упр. 45 с. 37 |
11 | Контрольная работа- говорение, чтение | 23.09.14 | Упр. 46 с. 38 |
| Контрольная работа — аудирование, письмо. | 24.09.14 | Упр. 49 с. 40 |
13 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | 29.09.14 | Упр. 52 с. 42 |
14 | Отношения в семье. | 30.09.14 | Упр. 57 с. 45 |
15 | Что такое семья? | 01.10.14 | Упр. 59 с. 47 |
16 | Жизнь в городе и сельской местности. | 06.10.14 | Упр. 61 с. 48 |
17 | Типы домов. | 07.10.14 | Упр. 67 с. 51 |
18 | Любимое место в доме / квартире . | 08.10.14 | Упр. 69 с. 52 |
19 | Праздники в Великобритании и России. | 13.10.14 | Упр. 71 с. 53 |
20 | День Гая Фокса. 5 ноября. | 14.10.14 | Упр. 72 с. 54 |
21 | Контроль навыков аудирования. |
|
|
23 | Чтение текста "Прекрасные времена" Часть 1. | 20.10.14 | Упр. 77 с. 57 |
24 | Чтение текста "Прекрасные времена" Часть 2. | 21.10.14 | Упр. 78 с. 59 |
25 | Чтение текста "Прекрасные времена" Часть 3. | 22.10.14 | Упр. 80 с. 60 |
26 | Контрольная работа - Чтение, говорение. | 27.10.14 | Упр. 81 с. 61 |
27 | Контрольная работа.– Письмо, аудирование. | 28.10.14 | Упр. 82 с. 62 |
28 | Свободное время. | 29.10.14 | Упр. 83 с. 63 |
29 | Домашние обязанности. | 10.11.14 | |
30 | Стоунхендж. | 11.11.14 | |
31 | Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | 12.11.14 | |
32 | Парк диких животных Whipsnade. | 17.11.14 | |
33 | Как спасти исчезающих животных. | 18.11.14 | |
34 | Продукты питания. | 19.11.14 | |
35 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин). | 24.11.14 | |
36 | Любимые блюда. | 25.11.14 | |
37 | Система обучения в школах России и Великобритании | 26.11.14 | |
38 | Учебный день. | 01.12.14 | |
39 | Школьные правила. | 02.12.14 | |
40 | Чтение текста « Фрэйзер- рождественский дракон» Марго Фэллис | 03.12.14 | |
41 | Чтение текста « Фрэйзер- рождественский дракон» Марго Фэллис | 08.12.14 | |
42 | Чтение текста « Фрэйзер- рождественский дракон» Марго Фэллис | 09.12.14 | |
43 | Контроль навыков говорения. | 10.12.14 | |
44 | Контроль навыков аудирования. | 15.12.14 | |
45 | Контроль навыков чтения. | 16.12.14 | |
46 | Диалогическая речь. Работа в группах. | 17.12.14 | |
47 | Project "Let's cook a special dish for Christmas" | 22.12.14 | |
48 | Проект « Давай приготовим особое блюдо для рождества» | 23.12.14 | |
49 | Закрепление материала на тему «Праздники». | 24.12.14 | |
50 | Международный клуб путешественников . | ||
51 | Вебсайт международного клуба путешественников. | ||
52 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | ||
53 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | ||
54 | Добро пожаловать в Великобританию! | ||
55 | Символы Великобритании . | ||
56 | Страна изучаемого языка: Англия | ||
57 | Путешествие в Англию. | ||
58 | Английские города. | ||
59 | Уэллс. | ||
60 | Северная Ирландия. | ||
61 | Повторение. | ||
62 | Шотландия. | ||
63 | Сказка «Я сам!» часть 1. | ||
64 | Сказка «Я сам!» часть 2. | ||
65 | Выдающиеся люди англоговорящих стран . | ||
66 | Выдающиеся люди из Британии. | ||
67 | Повторение. | ||
68 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | ||
69 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса . | ||
70 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса . | ||
71 | Чтение сказки "Кот, который гулял сам с собой»' Часть 1. | ||
72 | Чтение сказки "Кот ,который гулял сам с собой»' Часть 2. | ||
73 | Чтение сказки "Кот ,который гулял сам с собой»' Часть 3. | ||
74 | Project "Let's read our favourite British books" | ||
75 | Проект « Давайте прочитаем нашу любимые английские книги» | ||
76 | Контрольная работа по аудированию. | ||
77 | Контрольная работа по чтению. | ||
78 | Контрольная работа по говорению. | ||
79 | Контрольная работа по письму. | ||
80 | Дух приключений. | ||
81 | Подготовка к походу. | ||
82 | Заметка о походе. | ||
83 | Великие путешественники прошлого . | ||
84 | Дмитрий Шпаро. | ||
85 | Любовь Случевская, Александра Толстая. | ||
86 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | ||
87 | Популярные виды спорта в Великобритании . | ||
88 | Сравнение видов спорта. | ||
89 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. | ||
90 | Путешествие на Байкал. | ||
91 | Морские животные. | ||
92 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | ||
93 | Семейный праздник. | ||
94 | Сравниваем праздники в России и Британии. | ||
95 | Чтение текста " Цвет дружбы". | ||
96 | Чтение текста "Дарр, делфин." | ||
97 | Чтение текста "Darr, the dolphin" | ||
98 | Контрольная работа по аудированию. | ||
99 | Контрольная работа по чтению. | ||
100 | Контрольная работа по говорению. | ||
101 | Контрольная работа по письму. | ||
102 | Обобщающий урок за 6 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс
Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...
Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ
Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ...
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Выступление на методическом объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...
ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»
Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...
методическая разработка Сетевая форма реализации образовательных программ в условиях муниципальной образовательной системы».
Актуальность проблемы семейного чтения не вызывает сомнения. К сожалению, читать стали меньше и взрослые. Проведя опрос родителей наших воспитанников, я убедилась в том, что проблема семейного чтения ...