Рабочая программа по английскому языку для 8 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8_kl_ang_egorova.odt | 102.87 КБ |
Предварительный просмотр:
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат
«БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ»
Центр дистанционного образования детей-инвалидов
РАССМОТРЕНО _________/О.В Шемраева рук. МО Протокол заседания МО учителей иностранного языка от 26.08. 2014 г. №01 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________/А.В. Веревкина 26.08. 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОГАОУ «БИЮЛИ» ______________/ О.В. Чернобок Приказ № 558 от 27.08.2014г. |
Рабочая программа
по английскому языку
8 класс
(базовый уровень)
Составитель:
Егорова А.Ю. , учитель английского языка
Белгород
2014
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (базовый уровень) разработана на основе основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.Английский язык// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев,-3-е изд(М: Дрофа , 2009); авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. к учебному курсу «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) - (М: Просвещение, 2010). общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “English” В.П. Кузовлев. Н.М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2010 г. для 8 класса, разработанной в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта по английскому языку. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык «English 8» (серия УМК 2-11) для 8 класса общеобразовательных учреждений» - М: Просвещение, 2013, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014/2015 учебный год. В состав УМК входят: учебник «English 8» (Student’s Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя (Teacher’s Book).
Данный методический комплект соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании требований:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»;
- приказа Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
- приказа департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от «23» марта 2010 года № 819 «Об утверждении положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения»;
- инструктивно-методического письма департамента образования о преподавании предмета в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2014-2015 учебном году.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, которым рекомендовано обучение на дому в режиме дистанционного обучения.
Цель рабочей программы по английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.
Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:
- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способамии и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ БИЮЛИ на 2014-2015 учебный год. Авторская программа В .Кузовлева реализуется в полном объеме
№ темы | Название раздела | Количество часов по авторской учебной программе | Количество часов по рабочей программе | ||
1 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма | 16 | 16 | ||
2 | Досуг и увлечения. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии ( | 16 | 16 | ||
3 | Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. | 32 | 32 | ||
4 | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население | 38 | 38 | ||
Итого | 102 |
Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.
Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения в ходе урока на 10 минут, письменный контроль в форме самостоятельных работ, рассчитанных на 10-15 минут.
Рабочая программа английскому языку для 8 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 4 контрольный работ:
Контрольная работа №1 «Check our knowledge»;
Контрольная работа №2 «Sport is the way to the health»;
Контрольная работа №3 «A healthy leaving guide»;
Контрольная работа №4 «Final Test»
Срок реализации рабочей программы по английскому языку: 2014-2015 учебный год.
- Учебно-тематический план
Раздел учебника | № урока | Тема урока |
I четверть (24 урока) Раздел 1. Взгляд на мою страну. Уроки 1-22 Раздел 2. Твоя страна – земля традиций? Уроки 23-40 | 1 | Вводный урок по теме «Взгляд на мою страну». |
2 | Обучение говорению и чтению по теме «Англия и её символы». | |
3 | Обучение говорению и чтению по теме «Шотландия». | |
4 | Обучение чтению и аудированию по теме «Уэльс и его символы». | |
5 | Обучение чтению и аудированию по теме «Северная Ирландия и её символы». | |
6 | Обучение говорению по теме «Взгляд на мою страну». | |
7 | Лексика по теме «Британия». Обучение чтению с полным пониманием текста. | |
8 | Обучение говорению по теме «Национальные символы России». | |
9 | Обучение говорению и аудированию по теме «Британия и британцы». | |
10 | Грамматика: is said to. Тренировка грамматики. | |
11 | Тренировка грамматики: is said to. Обучение говорению по теме «Характер британцев». | |
12 | Урок чтения по теме «Открывая для себя Англию». Развитие навыков чтения. | |
13 | Обучение говорению и аудированию по теме «Достопримечательности Лондона». | |
14 | Обучение монологической речи по теме «Родная страна». | |
15 | Обучение диалогической речи по теме «Твоя страна». Вопросительные предложения и их виды. | |
16 | Обучение чтению и говорению по теме «Моя малая Родина». | |
17 | Обучение говорению и аудированию по теме «Моя малая Родина». | |
18 | Обобщение материала по теме «Взгляд на мою страну». | |
19 | Работа над проектами по теме «Взгляд на мою страну». | |
20 | Обучение аудированию по теме «Взгляд на мою страну». | |
21 | Обобщающий урок по теме «Взгляд на мою страну». | |
22 | Вводный урок по теме «Взгляд на мою страну». | |
23 | Вводный урок по теме «Твоя страна – земля традиций?». | |
24 | Лексика по теме «Праздники». Обучение говорению по теме «Британские праздники». |
II четверть (23 урока) | № урока | Тема урока |
Раздел 3. Любишь ли ты путешествовать? Уроки 41-56 | 25 | Лексика по теме «Хорошие манеры». Обучение говорению. |
26 | Обучение аудированию по теме «Хорошие манеры». | |
27 | Грамматика: разделительные вопросы (лекция). | |
28 | Тренировка грамматики. | |
29 | Лексика по теме «Хорошие манеры». Обучение говорению. | |
30 | Проверочная работа по грамматике по теме «Разделительные вопросы». | |
31 | Урок чтения по теме «Поведение в гостях». Развитие навыков чтения. | |
32 | Обучение говорению по теме «Длительность британского года». | |
33 | Обучение чтению по теме «Праздновать или нет». Новая лексика. | |
34 | Обучение монологической речи по теме «Праздновать или нет». | |
35 | Развитие умений и навыков письменной речи по теме «Поздравительная открытка». | |
36 | Обучение диалогической речи по теме «Подарки». Новая лексика. | |
37 | Обобщение материала по теме «Твоя страна – земля традиций?». | |
38 | Работа над проектами по теме «Твоя страна – земля традиций?» | |
39 | Обучение аудированию по теме «Твоя страна – земля традиций?». | |
40 | Обобщающий урок по теме «Твоя страна – земля традиций?». | |
41 | Вводный урок по теме «Путешествие». Обучение чтению. | |
42 | Обучение говорению по теме «Путешествие». | |
43 | Формирование грамматических умений и навыков говорения по теме «Путешествие». | |
44 | Тренировка грамматики по теме «Модальные глаголы». | |
45 | Формирование навыков устной речи с использованием модальных глаголов. | |
46 | Совершенствование умений устной речи с использованием модальных глаголов. | |
47 | Урок чтения по теме «Кругосветное путешествие». Развитие навыков чтения. |
3 Четверть (30 уроков) | № урока | Тема урока |
Раздел 4. Ты преуспеваешь в спорте? Уроки 57-71 Раздел 5. Здоровый образ жизни (Уроки 72-85) | 48 | Развитие умений аудирования по теме «Поездка в Лондон». |
49 | Обучение монологической речи и чтению по теме «Путешествие». | |
50 | Обучение диалогической речи по теме «Понимание иностранцев». | |
51 | Развитие грамматических и лексических навыков письменной речи по теме «Путешествие» | |
52 | Обобщение материала по теме «Путешествие». | |
53 | Обучение составлению сравнительной таблицы по теме «Путешествие». | |
54 | Работа над проектами по теме «Путешествие». | |
55 | Обучение аудированию по теме «Путешествие». | |
56 | Обобщающий урок по теме «Путешествие». | |
57 | Обобщающий урок по теме «Путешествие». | |
58 | Тренировка лексики по теме «Спорт». Обучение говорению и чтению. | |
59 | Развитие лексических навыков чтения с последующим выражением своего мнения. | |
60 | Обучение говорению и чтению по теме «История спорта». Грамматика: Present Perfect Passive. | |
61 | Тренировка грамматики: настоящее совершенное в страдательном залоге. | |
62 | Урок чтения по теме «История олимпийских игр». Развитие навыков чтения. | |
63 | Обучение говорению по теме «Олимпийские игры». | |
64 | Обучение аудированию и говорению по теме «Паралимпийские игры». | |
65 | Обучение чтению и говорению по теме «Смотреть или участвовать». | |
66 | Обучение диалогической речи по теме «Уроки физкультуры в школе». | |
67 | Развитие навыков письменной речи по теме «Школьный день здоровья». | |
68 | Обобщение материала по теме «Спорт». | |
69 | Работа над проектами по теме «Спорт». | |
70 | Обучение аудированию по теме «Спорт». | |
71 | Обобщающий урок по теме «Спорт». | |
72 | Вводный урок по теме «Здоровый образ жизни». Обучение чтению. | |
73 | Обучение говорению по теме «Здоровый образ жизни». | |
74 | Обучение говорению и чтению по теме «Советы быть здоровым». | |
75 | Грамматика: настоящее совершенное длительное время (введение). | |
76 | Тренировка грамматических умений и навыков говорения по теме «ЗОЖ». | |
77 | Урок чтения по теме «День ожидания». Развитие навыков чтения. |
4 Четверть (25 уроков) | № урока | Тема |
Раздел 6. Меняется время, меняются стили. Уроки 86-102 | 78 | Обучение говорению и аудированию по теме «Факты и мифы о здоровье». |
79 | Обучение монологической речи по теме «Забота о здоровье». | |
80 | Обучение диалогической речи по теме «Инструкции». | |
81 | Совершенствование умений устной речи с указанием причины. | |
82 | Обобщение материала по теме «Здоровый образ жизни». | |
83 | Работа над проектами по теме «Здоровый образ жизни». | |
84 | Обучение аудированию по теме «Здоровый образ жизни». | |
85 | Обобщающий урок по теме «Спорт». | |
86 | Вводный урок по теме «Стили и время». Лексика по теме «Мода». | |
87 | Тренировка лексики по теме «Мода». Обучение говорению. | |
88 | Обучение говорению и чтению по теме «Уличные стили». | |
89 | Формирование грамматических умений и навыков говорения. | |
90 | Тренировка грамматики: условные предложения нереального условия. | |
91 | Совершенствование умений устной речи с глаголом wish. | |
92 | Тренировка грамматики: глагол wish. | |
93 | Урок чтения по теме «Это никто не носит». Развитие навыков чтения. | |
94 | Развитие умений аудирования на поиск заданной информации. | |
95 | Обучение чтению и говорению по теме «Отношение к одежде». | |
96 | Обучение говорению и аудированию по теме «Комплимент и одежда». | |
97 | Обучение чтению и говорению по теме «Школьная форма или dress code». | |
98 | Обобщение материала по теме «Мода». | |
99 | Работа над проектами по теме «Мода». | |
100 | Обучение аудированию по теме «Мода». | |
101 | Обобщающий урок по теме «Мода». | |
102 | Повторение материала, пройденного в 8 классе. |
IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей -социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.,
Основное содержание
(102 часа)
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. ( 25 часов).
Школьное образование Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Проблемы выбора профессиии роль иностранного языка . ( 17 часов).
Страна изучаемого языка. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Средства массовой информации (пресса,телевидение ,радио,Интернет)-(37 часов).
Природа и проблемы экологии -(23 часа).
I четверть Контрольная работа №1 «Check our knowledge»
- Напишите форму множественного числа существительных:
An umbrella____________,
a ceremony___________,
a conversation__________,
a day___________,
a bus____________,
a costume___________,
a cloak____________,
a family___________.
- Напиши перевод слов и выражений:
- weather ____________
- English________________
- tea drinker______________
- typical ___________________
- traditional _______________
- habit_________________________
- The British people______________________
- afternoon tea ______________________
- kitchen_______________________
- Соедини стрелочками английские слова с их переводом.
water- | изменчивый |
sugar- | Хороший, ясный день |
changeable | вода |
A fine day- | сахар |
national- | вежливый |
polite- | петь |
to sing- | мантия |
cloak- | национальный |
4.Прочитай и переведи текст (устно)
When you leave school you understand that the time to choose your future profession, your future life has become. It`s not an easy to make the right choice of a job. I have known for long time that leaving school is the beginning of my independent life, the beginning of a far more serious examination of my abilities and character.
Подчеркните в тексте предложение, которому соответствует следующий перевод: «Не так уж и просто сделать правильный (верный) выбор профессии».
5.Переведите предложения:
- Я хожу в школу пять раз в неделю, так что у меня есть два выходных дня — суббота и воскресенье.
_______________________________________________________________________
- Я обычно ложусь спать приблизительно в десять часов, иногда в одиннадцать.
_______________________________________________________________________
- Потом я иду в школу.
______________________________________________________________________
II четверть Контрольная работа №2 «Are you a good sport?»
1. Прочитайте статьи и ответьте на вопросы после них:
1. In a FIFA-sanctioned match marked by 31 fouls, the Texas men’s soccer team was defeated 7-0 by Naberezhnye Chelny Kamaz, a Russian premiere division team, Saturday at House Park Stadium.
The game also featured 20 fouls by Kamaz and 11 by Texas, including two Kamaz yellow cards and one Texas yellow card.
2. With Smith, Holly Bull has six wins in seven races, including victories in the Blue Grass,
Florida Derby and the Futurity. He’s the 8-5 favourite in a Derby field of 15. Overall, Holly Bull is 7-for-8, his first coming with Louis Rivera aboard. Just a year ago, Smith was aboard another
Derby favourite – Prairie Bayou, who ran a game second after going six wide.
3. Wimbledon, England. – Lori McNeil punched shots with unrelenting precision at Steffi Graf’s backhand, attacking her single flaw, breaking her down methodically, and dethroning a reigning Wimbledon women’s champion in the opening round for the first time in history.
“It doesn’t hurt to lose my crown – it hurt to lose,” said Graft, who three straight Wimbledon titles.
4. So much of these Olympics will seem so familiar. The faces. The accent. The time slot. So much will be different. More women competing, Former Soviet athletes dispersed to new teams. Beach volleyball. No boycotting nations.
Not one nation extended an invitation by the IOC turned it down. That means a record 197 nations will be on hand, competing in 271 events in 26 sports.
To represent the new teams and old ones, there will be 10,800 athletes, about 3,800 of whom are women – a 40 percent increase over the number competing four years ago.
5. SALT LAKE CITY. – Karl Malone scored 34 points, including a 20-footer with 42 seconds to play, and the Utah Jazz held off a late San Antonio rally to win 95-90 Thursday night, eliminating the Spurs from the NBA playoffs.
Utah beat the Spurs for the seventh time in the eight games this season.
Вопросы:
1. Which team has won the football match?
2. How many races has Holly Bull won with Smith?
3. How many times has Steffi Graft a Wimbledon champion?
4. How many athletes will take part in the coming Olympics?
5. In how many sports will they compete?
6. How many times have the Utah Jazz beaten the Spurs this season?
2. Напишите, как Вы назовете человека, который умеет:
Wrestle, ski, skate, run, swim, play football/chess/volleyball/basketball/hockey/tennis, go boating/yachting/parachuting
3. Переведите на русский язык:
1. Cricket is a team game.
2. She established the British long-jump record.
3. The next event will be the 100 meters race.
4. Boxing is a dangerous spectacular sport.
4. Поставьте глагол в скобках в нужную форму пассивной залога.
1. Professor Higgins (award) a major science prize last month in London.
2. More and more countryside (destroy) every year to make new roads.
3. The Wimbledon championship (hold) since 1877.
4. Many accidents (cause) by dangerous driving.
5. The castle (build) 400 years ago and (own) by two old ladies.
6. Football (play) for hundred of years.
7. The University boat-race (row) on the Thames almost every spring since 1836.
III четверть Контрольная работа №3 «A healthy leaving guide».
1. Поставьте глаголы в нужную форму
1 .She ( to watch) TV every day.
2. I ( to watch ) TV since 2 o’ clock.
3. My father ( to watch) TV last weekend.
4. The children ( to watch) TV by the time the guests arrived.
5. Larry ( to watch) TV when Wendy came into the room.
6. My granny ( to watch) TV already.
7. We ( to watch) TV for an hour before our friends visited us.
8. At 4o’clock yesterday evening Chris ( to watch) TV.
9. I think I ( to watch) TV after school.
10. She ( to watch) TV at the moment.
3. Поставьте глаголы в скобках в -ing форму или инфинитив ( с или без to)
1. He is looking forward to (see) them again.
2. ( eat) vegetables is good for our health.
3. Angela can ( type) very fast.
4. He is interested in (travel)
5. London is worth ( visit).
6. I hope ( see) you soon.
3. Перепишите предложения, используя пассивный залог.
1 .Pam cooks dinner.
2. My mother cleaned the windows yesterday.
3. We have already done our homework.
4. My father will book the tickets.
5. You should visit the doctor.
IV четверть Контрольная работа №4 Final Test
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:
British weather is very changeble. People always take umbrellas with them. It may rain any moment. The British start their conversation with the words: “Fine day, isn't it?”. It is the usual way to begin it. It's not polite to talk about age or occupation first. It is polite to queue waiting for a bus or service. You're supposed to say ''please'' and ''thank you'. The British do it very often.
- British weather is changeble.
- People carry umbrellas.
- The British always speak about animals.
- It is polite to speak about the weather.
- The British always queue.
- ''Please'' and ''thank you' are must be said.
2. Прочитайте текст и закончите предложения:
The British have been known as great tea drinkers since the early time. They drink tea all the time in the morning and in the evening. They drink tea in cold winter and in sunny days. Tea was first brought to England in 1650. It was an exotic product unknown to most of people. At first they neither knew what to do with the tea leaves nor how to make it. There's a funny story about a sailor's mother. The sailor brought tea leaves home from the journey and left them on the table in the sitting-room. While he was out his mother invited some guests. The sailor was very surprised to see the guests eating tea leaves with water.
Nowadays the British have afternoon tea and high tea. They drink it without sugar with milk, but some og them do it even without milk.
- The text is about... .
- The British are known … .
- They drink tea in … .
- Tea appeared in … .
- Some people didn't know … .
- Nowadays … .
- Real English tea is … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс базовый уровень на 2014 / 2015 учебный год. (Домашнее обучение )
Пояснительная запискаРабочая программа учебного курса математики для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, федерального компонента государственн...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 9-го класса....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку 3 классбазовый уровень...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку 4 классбазовый уровень...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку 7 классбазовый уровень...