Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс) по теме
Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс (базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_tem_pl_11_kl_nem_na_85_ch.odt | 85.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное образовательное
учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»
Центр дистанционного образования детей-инвалидов
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор ОГАОУ « БИЮЛИ»
___________/_________ _________________/_Веревкина А. А. ______/ Чернобок О. В. _____________________
Протокол №____ от «_____»________________20__г Приказ №____ от
«___»______________2012 г «____»__________20___г
Календарно-тематическое
планирование
по немецкому языку
11 класс
(базовый уровень)
Составитель: Черкашина А.Ю., учитель немецкого языка |
БЕЛГОРОД
2012
Календарно-тематическое планирование ( 85 часов)
Назаренко Н.
1 четверть ( 20 часов)
№ | Тема | Подтема. | Цель урока. |
1. | Будни молодежи в Германии и России. | Летние каникулы. Повторенние. | Формирование лексических и коммуникативных навыков. |
2. | Как отдыхает немецкая молодежь. | Развитие лексико-грамматических навыков . Формирование навыков чтения. | |
3. | Моя рабочая неделя. | Формирование навыков говорения. | |
4. | Имя существительное. | Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков письма. | |
5. | Мой родной город. | Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков говорения и письма. | |
6. | Пассив. | Совершентвование грамматических навыков. | |
7. | Высшая ступень обучения в Германии. | Совершенстовование лексико-грамматических навыков. | |
8. | Сравниваем высшую ступень в школах Германии и России. | Развитие навыков письма и чтения. |
9. | Имя прилагатаельное. | Совершенстовование грамматических навыков . | |
10. | Кто учит — побеждает. | Развитие навыков чтения и лексико-грамматических навыков. | |
11. | Карманые деньги. | Формирование лексических навыков. | |
12. | Проведение досуга | Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | |
13. | Повседневная жизнь. Мой распорядок дня. | Развитие навыков монологической речи. |
14. | Моя помощь по дому. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | |
15. | Мой выходной день. | Совершенствование коммуникативных навыков. | |
16. | Хобби в жизни человека. | Развитие навыков чтения аутентичных текстов. | |
17. | Свободное время . В магазине. | Развитие навыков диалогической речи. | |
18. | Стресс в нашей жизни . Советы и предострежения. | Совершенствование навыков чтения и понимания. | |
19. | Повторение. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |
20. | Контрольная работа по теме « Будни молодежи в Германии и России». | Контроль лексико-грамматических навыков. |
2 четверть ( 20 часов)
21. | Театр и кино. | Возможна ли жизнь без искусства? | Развитие лексических и коммуникативных навыков. |
22. | История возникновения театра. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Новая лексика. | |
23. | Всемирно известные деятели театра. | Развитие навыков поисквого чтения. | |
24. | Искусство кино. | Формирование лексико-грамматических навыков. | |
25. | Глагол. | Формирование лексико-грамматических навыков. | |
26. | Притяжательные местоимения. | Формирование навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков. | |
27. | Из жизни театра. | Совершентсвование навыков чтения. | |
28. | Каким дожен быть театр /кино. | Развитие лексико- граммматических навыков. |
29. | Сложносочиненное предложение. | Совершенствование грамматических навыков. | |
30. | Популярные театры Германии. Парные глаголы. | Развитие навыков письма.Совершенствование грамматических навыков. | |
31. | Немецкие звезды кино. | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | |
32. | Средневековый театр Германии. | Совершенстовование навыков чтения аутентичной литературы. | |
33. | Театр Б. Брехта. | Развитие навыков чтения с частичным и полным пониманием. |
34. | Мы беседуем об истории театра. | Развитие навыков монологической речи. | |
35. | Театры Древней Греции и Рима. | Формирование навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков. | |
36. | Развитие киноискусства Германии после Второй мировой войны. | Развитие навыков поисквого чтения. | |
37. | Знаменитые режиссеры и актеры рахных эпох. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |
38. | Марлен Дитрих- немецкая звезда с мировым именем. | Совершенствование навыков чтения и говорения. | |
39. | Повторение. | Развитие лексико-грамматических навыков. Совершентсвоввание навыков говорения. | |
40. | Контрольная работа по теме « Театр и кино». | Контроль лексико-грамматических навыков. |
3 четверть ( 25 часов)
41. | Научно-технический прогресс. | Известные научные деятели. | Развитие лексических и коммуникативных навыков. |
42. | Мнение молодежи о прогрессе. | Формирование навыков чтения и говорения. | |
43. | Из истории возникновения немецкого языка. | Развитие коммуникативных навыков. | |
44. | Тепловой эффект. | Формирование навыков монологической речи. | |
45. | Экологическая катастрофа. | Развитие навыков чтения. | |
46. | Глагол. | Формирование грамматических навыков. | |
47. | Придаточные предложения. | Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения. | |
48. | Заимствования в немецком языке. | Формирование навыков письма. | |
49. | Модальные глаголы. | Формирование лексико-грамматических навыков. | |
50. | Природные катаклизмы. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |
51. | Наводнения. | Формирование навыков чтения и говорения. | |
52. | Чтение аутентичной литературы. | Развитие навыков чтения и говорения. |
53. | Домашнее чтение. | Совершенствование навыков чтения. | |
54. | Цунами. | Развитие грамматических навыков. | |
55. | Склонение имен прилагательных. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |
56. | История науки и техники богата именами. | Совершенствование навыков чтения. | |
57. | Мировые проблемы загрязнения окружающей среды. | Развитие навыков говорения. |
58. | Необычные природные явления. | Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения. | |
59. | Открытия 21 века. Какие они? | Развитие навыков чтения. | |
60. | Что дает нам научно-техничекий прогресс? | Формирование навыков монологической речи. | |
61. | Молодые люди из Германии высказывают свое мнение. | Развитие навыков чтения. | |
62. | Международные организации за чистоту окружающей среды. | Формирование навыков чтения и говорения. | |
63. | Известные ученые Германии. Нобелевские лауреаты. | Совершенствование навыков чтения. | |
64. | Повторение. | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | |
65. | Контрольная работа по теме « Научно — технический прогресс». | Контроль лексико-грамматических навыков. |
4 четверть ( 20 часов)
66. | Завтрашний мир. | Какие претензии он нам предъявит? Островной рай. | Развитие лексических и коммуникативных навыков. |
67. | Перенаселенность. | Формирование монологической речи и развитие навыков чтения. | |
68. | Прорыв в медицине. | Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков. | |
69. | Изобретени роботов- помощников. | Формирование лексико-грамматических навыков. | |
70. | Люди будущего. | Совершенствование навыков аудирования. | |
71. | Дополнительное образование. | Совершентвование навыков чтения. | |
72. | Популярные профессии. | Развитие навыков письма. |
73. | Как лучше выбрать профессию? | Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков. | |
74. | У кого какие планы на будущее? | Совершенствование навыков письма. |
75. | Мое будущее: какие я ставлю цели перед собой? | Развитие навыков говорения. | |
76. | Проблемы будущего. | Развитие навыков чтения. | |
77. | Выбор будущей профессии — это важно. | Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков. | |
78. | Какой я? Психологичекий тест. | Развитие навыков монологической речи. | |
79. | Человечество будущего. | Формирование лексико-грамматических навыков. | |
80. | Условия выживания современного общества. | Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения. | |
81. | Важные проблемы сегодняшней цивилизации. | Развитие навыков поискового чтения. | |
82. | Повторение грамматики. | Совершенствование навыков чтения. | |
83. | Повтрение изученного материала. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |
84. | Контрольная работа по теме « Завтрашний день». | Контроль лексико-грамматических навыков. | |
85. | Итоговый контроль. | Итоговый контроль всех видов речевой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Английский язык класс: 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5го класса по УМК Афанасьевой и по Бибалетовой...
Календарно-теметическое планирование по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс ( базовый уровень)...
Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова
Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....
Календарно-теметическое планирование по курсу природоведения 5 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу природоведения: "Природа живыя и неживая" 5 класс. 68 часов. Автор программы В.М. Пакулова, Н. В. Иванова. Включает тематическое планирование,...
Рабочая программа и календарно- теметическое планирование по алгебре 8 класса.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса. Учебник: Ш.А.Алимов. Рабочая программа расчитана на 102 часа....
Календарно теметическое планирование 7 класс
Пояснительная запискаДанное календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой 5-7 кл по направлению «Технология. Обслуживающий труд» разработ...
Календарно-теметическое планирование 2, 4 классы.
Календарно-тематическое планирование 2, 4 класс по ФГОС с УУД...