Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс) по теме

 Егорова Анна Юрьевна

Календарно-теметическое планирование по  немецкому языку 11 класс (базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal_tem_pl_11_kl_nem_na_85_ch.odt85.88 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное образовательное

учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»

Центр дистанционного образования детей-инвалидов

 

«Согласовано»                             «Согласовано»                                     «Утверждено»

Руководитель МО      Заместитель директора по УВР                   Директор ОГАОУ « БИЮЛИ»

                                                                                                                                 

___________/_________                _________________/_Веревкина А. А.   ______/ Чернобок  О. В.                           _____________________

Протокол №____ от                      «_____»________________20__г         Приказ №____ от

«___»______________2012 г                                                                           «____»__________20___г

Календарно-тематическое

планирование

по немецкому языку

11 класс

(базовый уровень)

Составитель:

Черкашина А.Ю., учитель

немецкого языка

БЕЛГОРОД

2012

Календарно-тематическое планирование  ( 85 часов)

Назаренко Н.

1 четверть ( 20 часов)

Тема

Подтема.

Цель урока.

1.

Будни молодежи в Германии и России.

Летние каникулы. Повторенние.

Формирование лексических и коммуникативных навыков.

2.

Как отдыхает немецкая молодежь.

Развитие лексико-грамматических навыков . Формирование навыков чтения.

3.

Моя рабочая неделя.

Формирование навыков говорения.

4.

Имя существительное.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков письма.

5.

Мой родной город.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков говорения и письма.

6.

Пассив.

Совершентвование грамматических навыков.

7.

Высшая ступень обучения в Германии.

Совершенстовование лексико-грамматических навыков.

8.

Сравниваем высшую ступень в школах Германии и России.

Развитие навыков письма и чтения.

9.

Имя прилагатаельное.

Совершенстовование  грамматических навыков .

10.

Кто учит — побеждает.

Развитие навыков чтения и лексико-грамматических навыков.

11.

Карманые деньги.

Формирование   лексических навыков.

12.

Проведение  досуга

Развитие навыков всех видов речевой деятельности.

13.

Повседневная жизнь. Мой распорядок дня.

Развитие навыков монологической речи.

14.

Моя помощь по дому.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

15.

Мой выходной день.

Совершенствование коммуникативных навыков.

16.

Хобби в жизни человека.

Развитие навыков чтения аутентичных текстов.

17.

Свободное время . В магазине.

Развитие навыков диалогической речи.

18.

Стресс в нашей жизни . Советы и предострежения.

Совершенствование навыков чтения и понимания.

19.

Повторение.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

20.

Контрольная работа по теме « Будни молодежи в Германии и России».

Контроль лексико-грамматических навыков.

2 четверть ( 20 часов)

21.

Театр и кино.

Возможна ли жизнь без искусства?

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

22.

История возникновения театра.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Новая лексика.

23.

Всемирно известные деятели театра.

Развитие навыков поисквого чтения.

24.

Искусство кино.

Формирование лексико-грамматических навыков.

25.

Глагол.

Формирование лексико-грамматических навыков.

26.

Притяжательные местоимения.

Формирование навыков говорения.

Совершенствование грамматических навыков.

27.

Из жизни театра.

Совершентсвование навыков чтения.

28.

Каким дожен быть театр /кино.

Развитие лексико- граммматических навыков.

29.

Сложносочиненное предложение.

Совершенствование грамматических навыков.

30.

Популярные театры Германии. Парные глаголы.

Развитие навыков письма.Совершенствование грамматических навыков.

31.

Немецкие звезды кино.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

32.

Средневековый театр Германии.

Совершенстовование навыков чтения аутентичной литературы.

33.

Театр Б. Брехта.

Развитие навыков чтения с частичным и полным пониманием.

34.

Мы беседуем об истории театра.

Развитие навыков монологической речи.

35.

Театры Древней Греции и Рима.

Формирование навыков говорения.

Совершенствование грамматических навыков.

36.

Развитие киноискусства Германии после Второй мировой войны.

Развитие навыков поисквого чтения.

37.

Знаменитые режиссеры и актеры рахных эпох.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

38.

Марлен Дитрих- немецкая звезда с мировым именем.

Совершенствование навыков чтения и говорения.

39.

Повторение.

Развитие лексико-грамматических навыков. Совершентсвоввание навыков говорения.

40.

Контрольная работа по теме « Театр и кино».

Контроль лексико-грамматических навыков.

3 четверть ( 25 часов)

41.

Научно-технический прогресс.

Известные научные деятели.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

42.

Мнение молодежи о прогрессе.

Формирование навыков чтения и говорения.

43.

Из истории возникновения немецкого языка.

Развитие коммуникативных навыков.

44.

Тепловой эффект.

Формирование навыков монологической речи.

45.

Экологическая катастрофа.

Развитие  навыков чтения.

46.

Глагол.

Формирование грамматических навыков.

47.

Придаточные предложения.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения.

48.

Заимствования в немецком языке.

Формирование  навыков письма.

49.

Модальные глаголы.

Формирование лексико-грамматических навыков.

50.

Природные катаклизмы.

Развитие лексико-грамматических навыков.

51.

Наводнения.

Формирование навыков чтения и говорения.

52.

Чтение аутентичной литературы.

Развитие навыков чтения и говорения.

53.

Домашнее чтение.

Совершенствование навыков чтения.

54.

Цунами.

Развитие грамматических навыков.

55.

Склонение имен прилагательных.

Развитие лексико-грамматических навыков.

56.

История науки и техники богата именами.

Совершенствование навыков чтения.

57.

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды.

Развитие навыков говорения.

58.

Необычные природные явления.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения.

59.

Открытия 21 века. Какие они?

Развитие навыков чтения.

60.

Что дает нам научно-техничекий прогресс?

Формирование навыков монологической речи.

61.

Молодые люди из Германии высказывают свое мнение.

Развитие  навыков чтения.

62.

Международные организации за чистоту окружающей среды.

Формирование навыков чтения и говорения.

63.

Известные ученые Германии. Нобелевские лауреаты.

Совершенствование навыков чтения.

64.

Повторение.

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

65.

Контрольная работа по теме « Научно — технический прогресс».

Контроль лексико-грамматических навыков.

4 четверть ( 20 часов)

66.

Завтрашний мир.

Какие претензии он нам предъявит? Островной рай.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

67.

Перенаселенность.

Формирование монологической речи и развитие навыков чтения.

68.

Прорыв в медицине.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

69.

Изобретени роботов- помощников.

Формирование лексико-грамматических навыков.

70.

Люди будущего.

Совершенствование навыков аудирования.

71.

Дополнительное образование.

Совершентвование навыков чтения.

72.

Популярные профессии.

Развитие навыков письма.

73.

Как лучше выбрать профессию?

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

74.

У кого какие планы на будущее?

Совершенствование навыков письма.

75.

Мое будущее: какие я ставлю цели перед собой?

Развитие  навыков говорения.

76.

Проблемы будущего.

Развитие  навыков чтения.

77.

Выбор будущей профессии — это важно.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

78.

Какой я? Психологичекий тест.

Развитие навыков монологической речи.

79.

Человечество будущего.

Формирование лексико-грамматических навыков.

80.

Условия выживания современного общества.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения.

81.

Важные проблемы сегодняшней цивилизации.

Развитие навыков поискового чтения.

82.

Повторение грамматики.

Совершенствование навыков чтения.

83.

Повтрение изученного материала.

Развитие лексико-грамматических навыков.

84.

Контрольная работа по теме « Завтрашний день».

Контроль лексико-грамматических навыков.

85.

Итоговый контроль.

Итоговый контроль всех видов речевой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование. Английский язык класс: 5

календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5го класса по УМК Афанасьевой и по Бибалетовой...

Календарно-теметическое планирование по английскому языку 8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс ( базовый уровень)...

Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова

Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....

Календарно-теметическое планирование по курсу природоведения 5 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу природоведения: "Природа живыя и неживая"  5 класс. 68 часов.  Автор программы В.М. Пакулова, Н. В. Иванова. Включает тематическое планирование,...

Рабочая программа и календарно- теметическое планирование по алгебре 8 класса.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса. Учебник: Ш.А.Алимов. Рабочая программа расчитана на 102 часа....

Календарно теметическое планирование 7 класс

Пояснительная запискаДанное календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с   рабочей программой  5-7 кл  по направлению «Технология. Обслуживающий труд» разработ...

Календарно-теметическое планирование 2, 4 классы.

Календарно-тематическое планирование 2, 4 класс по ФГОС с УУД...