Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_sokrashch.docx | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п | Сроки | Тема урока | |
план | Фа к т | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Вводный модуль. Тема «Снова в школу» 2 часа | |||
1 | Повторение фраз приветствия и знакомства. | ||
2 | Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». | ||
Модуль 1. Тема «Семья и друзья» 8 часов | |||
3 | §1.1. Описание внешности. | ||
4 | §1.2. Предлоги места. | ||
5 | §1.3. Настоящее продолженное время. | ||
6 | §1.4. Тема: Числительные 30 – 100. | ||
7 | §1.5. Сказка «Златовласка и три медведя». | ||
8 | §1.6. Проект «Страны изучаемого языка». | ||
9 | §1.7.Игра «Я знаю». | ||
10 | Самостоятельная работа №1 по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время. | ||
Модуль 2. Тема «Рабочий день» 8 часов | |||
11 | §2.1. Различные учреждения и их местоположение. | ||
12 | §2.2. Профессии, наречия частотности. | ||
13 | §2.3. Виды спорта. | ||
14 | §2.4. Названия профессий. | ||
15 | §2.5. Сказка «Златовласка и три медведя». | ||
16 | §2.6. Проект: « Какие профессии выбирают российские дети». | ||
17 | §2.7. Игра «Я знаю» | ||
18 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Рабочий день», наречия частотности. | ||
Модуль 3. Тема «Вкусные угощения» 8 часов | |||
19 | §3.1. Продукты. | ||
20 | §3.2. Слова, обозначающие количество. | ||
21 | §3.3. Слова, обозначающие количество. | ||
22 | §3.4. Модальный глагол «мочь». | ||
23 | §3.5. Сказка «Златовласка и 3 медведя». | ||
24 | §3.6. Проект о популярных русских лакомствах. | ||
25 | §3.7. Игра «Я знаю». | ||
26 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь». | ||
Модуль 4. Тема «В зоопарке» 8 часов | |||
27 | §4.1. Животные в зоопарке. | ||
28 | §4.2. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. | ||
29 | §4.3. Сравнительная степень прилагательных. | ||
30 | §4.4. Модальный глагол «должен». | ||
31 | §4.5. Сказка «Златовласка и три медведя». | ||
32 | §4.6.Новый год в Великобритании. | ||
33 | §4.7. Заповедники России. Проект «Помоги животным». | ||
34 | §4.8. Игра «Я знаю». | ||
35 | Самостоятельная работа № 4 по теме «В зоопарке», простое настоящее и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол «должен». | ||
Модуль 5. Тема «Где ты был вчера?» 8 часов | |||
36 | §5.1. Порядковые числительные. | ||
37 | §5.2. Простое прошедшее время. | ||
38 | §5.3. Настроение и чувства. | ||
39 | §5.4. Название дат. | ||
40 | §5.5. Тема: Сказка «Златовласка и три медведя». | ||
41 | §5.6. Праздники. | ||
42 | §5.7. Игра «Я знаю». | ||
43 | Самостоятельная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время. | ||
Модуль 6. Тема «Расскажи сказку» 8 часов | |||
44 | §6.1.Сказка «Заяц и черепаха». | ||
45 | §6.2. Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | ||
46 | §6.3. Простое прошедшее время. | ||
47 | §6.4. Простое прошедшее время. Даты. | ||
48 | §6.5. Сказка «Златовласка и 3 медведя». | ||
49 | §6.6. Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | ||
50 | §6.7. Игра «Я знаю». | ||
51 | Самостоятельная работа № 6 по теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время. | ||
Модуль 7 Тема «Памятные дни» 8 часов | |||
52 | §7.1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | ||
53 | §7.2. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | ||
54 | §7.3. Тема: Превосходная степень прилагательных. | ||
55 | §7.4. Повторение неправильных глаголов. | ||
56 | §7.5. Сказка «Златовласка и три медведя». | ||
57 | §7.6. Тематический парк в Великобритании. | ||
58 | §7.7. Игра«Я знаю». Повторение изученного материала. | ||
59 | Самостоятельная работа № 7 теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных. | ||
Модуль 8. Тема «Путешествие» 8 часов | |||
60 | §8.1. Название стран. Виды занятий на отдыхе. | ||
61 | §8.2. Структура «собираться что-то сделать». | ||
62 | §8.3. Предметы и одежда для отдыха. Погода. | ||
63 | §8.4. Тема: Вопросительные слова. | ||
64 | §8.5. Сказка «Златовласка и три медведя». | ||
65 | §8.6. Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России. | ||
66 | §8.7. Игра «Я знаю». | ||
67 | Самостоятельная работа № 8. по теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что- то сделать». | ||
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур. | ||
Итого 68 часов |
Листок коррекции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 2
КТП к УМК Spotlight 2 c УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 3.
КТП по английскому языку к УМК Spotlight 3....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 4.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 4....