Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_fgos_sokrashch.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс
Учитель : Егорова А.Ю.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока (количество часов) | ||||
план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Вводный модуль. Тема «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | ||||||
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | |||||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | |||||
Модуль 1. Тема «Школьные дни» 8 часов | ||||||
3 | §1.1. Школьные принадлежности. | |||||
4 | §1.2. Числительные от 11 до 20. | |||||
5 | §1.3. Школьные предметы. | |||||
6 | §1.4. Повелительное наклонение глаголов. | |||||
7 | §1.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
8 | §1.6. Начальные школы в Англии и России. | |||||
9 | §1.7. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». | |||||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные. | |||||
Модуль 2. Тема «В кругу семьи» 8 часов | ||||||
11 | §2.1. Новые члены семьи. Глагол «быть». | |||||
12 | §2.2. Притяжательные местоимения. | |||||
13 | §2.3. Множественное число существительных. | |||||
14 | §2.4. Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | |||||
15 | §2.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
16 | §2.6. Семьи в России. | |||||
17 | §2.7. Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». | |||||
18 | Самостоятельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных. | |||||
Модуль 3. Тема «Все, что я люблю!» 8 часов | ||||||
19 | §3.1. Новые названия еды. | |||||
20 | §3.2. Глагол «like (нравиться)». | |||||
21 | §3.3. Неопределенные местоимения some и any. | |||||
22 | §3.4. Меню для ленча в школе. | |||||
23 | §3.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
24 | §3.6. Любимая еда людей в Великобритании и в России. | |||||
25 | §3.7. Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». | |||||
26 | Контрольная работа №2 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы. | |||||
Модуль 4. Тема «Давай играть!» 9 часов | ||||||
27 | §4.1. Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | |||||
28 | §4.2. Неопределенный артикль. | |||||
29 | §4.3. Мебель в комнате. | |||||
30 | §4.4. Указательные местоимения. | |||||
31 | §4.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
32 | §4.6. Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | |||||
33 | §4.7. Супермаркет. Подарки. | |||||
34 | §4.8. Повторение. Игра «Я знаю». | |||||
35 | Самостоятельная работа №2 по теме«Давай играть», притяжательный падеж, артикли. | |||||
Модуль 5. Тема «Пушистые друзья» 8 часов | ||||||
36 | §5.1. Описание животных. | |||||
37 | §5.2. Множественное число существительных. Исключения. | |||||
38 | §5.3. Глаголы «иметь», «мочь». | |||||
39 | §5.4. Числительные от 20 до 50. | |||||
40 | §5.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
41 | §5.6. Уголок дедушки Дурова. | |||||
42 | §5.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | |||||
43 | Контрольная работа №3 по теме « Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50. | |||||
Модуль 6. Тема «Мой дом» 8 часов | ||||||
44 | §6.1. Названия комнат. | |||||
45 | §6.2. Предлоги места. | |||||
46 | §6.3. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | |||||
47 | §6.4. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | |||||
48 | §6.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
49 | §6.6. Тема «Дома-музеи в России». | |||||
50 | §6.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | |||||
51 | Самостоятельная работа №3 по теме « Мой дом». Предлоги места. | |||||
Модуль 7. Тема «выходной» 8 часов | ||||||
52 | §7.1. Свободное время. | |||||
53 | §7.2. Настоящее длительное время. | |||||
54 | §7.3. Настоящее длительное время. | |||||
55 | §7.4. Пикник в парке. | |||||
56 | §7.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
57 | §7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | |||||
58 | §7.7. Лексико-грамматические упражнения Игра «Я знаю». | |||||
59 | Контрольная работа №4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время. | |||||
Модуль 8 Тема « День за днем» 9 часов | ||||||
60 | §8.1. Дни недели. | |||||
61 | §8.2 Настоящее простое время. | |||||
62 | §8.3. Предлоги времени. | |||||
63 | §8.4. Предлоги времени. | |||||
64 | §8.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | |||||
65 | §8.6. Любимые мультфильмы. Проект. | |||||
66 | §8.7. Лексико-грамматические упражнения. | |||||
67 | Самостоятельная работа №4 по теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени. | |||||
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Аудиоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2011;
- Видеоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2015;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012;
- Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2014;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
- «Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 2
КТП к УМК Spotlight 2 c УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 3.
КТП по английскому языку к УМК Spotlight 3....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 4.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 4....