Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класcс
календарно-тематическое планирование (немецкий язык, 5 класс) по теме
Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 5 класс ( базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное образовательное
учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»
Центр дистанционного образования детей-инвалидов
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор ОГАОУ « БИЮЛИ»
___________/_________ _________________/_Веревкина А. А. ______/ Чернобок О. В. _____________________
Протокол №____ от «_____»________________20__г Приказ №____ от
«___»______________2012 г «____»__________20___г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку
5 класс
(базовый уровень)
Составитель: Черкашина А.Ю., учитель немецкого языка |
БЕЛГОРОД
2012
Календарно -тематическое планирование ( 35 часа)
1 четверть ( 8 уроков)
№ | Тема | Подтема. | Цель урока. |
1. | Привет, пятый класс! | Первый школьный день в новом учебном году. | Вспоминить имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2-4 классов и охарактеризовать их. |
2. | Привет, пятый класс! | Новый персонаж — Кот в сапогах. | На страницах учебника появляется новый персонаж — Кот в сапогах. Он рассказывает о себе. |
3. | Привет, пятый класс! | Ребята обмениваются впечатлениями об ушедшем лете. А мы? | Повторение лексики по теме « Лето», « Каникулы». |
4. | Старый немецкий город. Что в нем? | Маленькие немецкие города. | Введение новой лексики по теме « Город». |
5. | Старый немецкий город. Что в нем? | Кот в сапогах рассказывает , что можно увидеть в старом немецком городе. | Тренировка и закрепление новой лексики. Учить работать со словарем. |
6. | Старый немецкий город. Что в нем? | О чем беседуют прохожие на улицах города? | Развитие и совершенствование диалогической речи. |
7. | Старый немецкий город. Что в нем? | Достопримечательности немецких городов. | Повторение лексики и грамматики. |
8. | Контрольная работа по теме « Город» | Контроль лексических навыков. |
2 четверть ( 8 уроков)
9. | В городе... Кто здесь живет? | В городе живет много людей разных профессий. | Введение новой лексики по теме. |
10. | В городе... Кто здесь живет? | Животные в зоопарке. | Знакомство с новой лексикой. Тренировка в речи. |
11. | В городе... Кто здесь живет? | А что нам рассказывают о жителях города привидения? | Учить вести диалог по теме. Знакомство с речевым клише. |
12. | В городе... Кто здесь живет? | Отношение жителей к своему городу. Какое оно? | Развитие лексических и коммуникативных навыков. |
13. | Улицы города. Какие они? | Как выглядят улицы немецких гродов. Что и кого здесь можно увидеть? | Учить вести диалог о немецком городе и его улицах. |
14. | Улицы города. Какие они? | Немецкие дети показывают свой город. | Развитие навыков письма в написании рождественских открыток на немецком языке. |
15. | Улицы города. Какие они? | Виды транспорта на улицах города. | Повторение изученного материала. |
16. | Контрольная работа « Улицы города». | Контроль лексико-грамматических навыков. |
3 четверть ( 11 уроков)
17. | Где и как живут здесь люди? | Новая лексика по теме « Город». | Развитие лексических и коммуникативных навыков. |
18. | Где и как живут здесь люди? | Ориентация в незнакомом городе. | Учить использовать изученную лексику в диалоге -распросе. |
19. | Где и как живут здесь люди? | План города. | Учить отвечать на вопросы и задавать вопросы по картинке. Учить называть адрес по-немецки. |
20. | Где и как живут здесь люди? | Экологичекие проблемы в городе. | Развитие навыков чтения и орфографии. |
21. | Где и как живут здесь люди? | Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чистым? | Развитие лексических и коммуниативных навыков. |
22. | Где и как живут здесь люди? | Существительные в Dativ после предлогов « in, an, auf, hinter, neben,vor, zwischen» при ответе Wo? | Развитие грамматических навыков. |
23. | Где и как живут здесь люди? | Габи- кузина Сабины живет в маленьком немецком городке в Тюрингии. | Развитие лексико-коммуникативных навыков. |
24. | Где и как живут здесь люди? | Дом Габи. | Развитие диалогической речи. |
25. | Где и как живут здесь люди? | Габи помогает по дому. | Развитие навыков чтения и понимания. Работа со словарем. |
26. | Где и как живут здесь люди? | Повтрение | Повтрение изученного материала. |
27. | Контрольная работа по теме « Где и как живут здесь люди» | Контроль лексико-грамматических навыков. |
4 четверть ( 8 уроков)
28. | Экология в городе. | Как выглядит город в разное время года? | Введение новой лексики. |
29. | Праздники в Германии. | Развитие навыков письма. Учить подписать открытку с праздником на немецком языке. | |
30. | Планета земля в опастности. | Учить использовать немецкое время Perfect в речи. | |
31. | Посади новый парк. | Развитие навыков чтения. | |
32. | Модальные глаголы « müssen , sollen» | Развитие грамматичских навыков. | |
33. | Гости в городе. | Развитие лексико-коммуникативных навыков. | |
34. | Повторение. | Повторение всего изученного материала. |
35. | Контрольная работа по теме « Экология в городе». | Контроль лексико- грамматических навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...