Календарно-теметическое планирование по английскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс ( базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_tem_pl_8_kl_ang._yaz.odt | 88.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное образовательное
учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»
Центр дистанционного образования детей-инвалидов
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор ОГАОУ « БИЮЛИ»
___________/_________ _________________/_Веревкина А. А. ______/ Чернобок О. В. _____________________
Протокол №____ от «_____»________________20__г Приказ №____ от
«___»______________2012 г «____»__________20___г
Календарно-тематическое
планирование
по английскому языку
8 класс
(базовый уровень)
Составитель: Черкашина А.Ю., учитель английского языка |
БЕЛГОРОД
2012
Календарно-тематическое планирование ( 35 часов)
Четверть | Урок | Цикл | Тема (подтема) | Цель урока | Дата | |
I | 1 | Unit 1. My country at a glance. «Взгляд на родную страну и страны изучаемого языка» | Britain is more than London «Взгляд на родную страну и страны изучаемого языка » формирование новой лексики | Формирование лексических навыков говорения развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | ||
2 | My image of Britain Знакомство с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии | |||||
3 | What are the British like? Знакомство с общепринятыми характеристиками британцев, с рассказом A Warning to Beginners by G. Mike | |||||
4 | What is your hometown like? Знакомство с реалиями (the Nobel Prize, Manchester), с известными людьми (A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, J. Joule, E. Rutherford) | Развитие умения читать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации. | ||||
5 | My country at a glance Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить) | ||||
I, II | 6 | Unit 2. Is your country a land of traditions? «Традиции, обычаи стран изучаемого языка» | What do you know about British traditions?Знакомство с праздничными традициями Британии | Формирование лексических навыков говорения и чтения с целью полного понимания прочитанного/услы- шанного. | ||
7 | Do you know about Miss Manners? Знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии | Совершенствование произносительных навыков, И грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации | ||||
8 | We don’t know much about Americans, do we? Знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и полного понимания. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, диалог-расспрос и диалог - обмен мнениями. | ||||
9 | How long is the British year? Знакомство с популярными британскими праздниками | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | ||||
10 | Test «Check our knowledge» | Развитие умения писать письмо официального характера | ||||
II | 11 | Unit 3. Do you like travelling? «Путешествия» | What are your travel habits? Знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, знакомство с понятием package holidays (tour) | Формирование лексических навыков говорения | ||
12 | What to know before you go? Знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих за границу (туристические бро шюры, буклеты). | совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | ||||
13 | Are you an adventurous traveller? Знакомство с тем, где и как любят путешествовать британские школьники | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | ||||
14 | Have you ever travelled to London? Знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | ||||
15 | Do you always understand what other people say? Знакомство с понятиями и реалиями (single ticket, return ticket, Travelcard, request stop), особенностями разговорного этикета | развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного | ||||
III | 16 | Unit 4. Are you a good sport? «Спорт. Спортивные достижения» | Highlights of sport Знакомство с популярными видами спорта в России и Великобритании | Формирование лексических навыков говорения | ||
17 | Sport history Знакомство c историей различных видов спорт | совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков говорения | ||||
18 | The history of the Olympic Games Знакомство c историей Олимпийских игр, олимпийскими символами | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | ||||
19 | To watch or to take part? Знакомство с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом | Формирование грамматических навыков говорения | ||||
20 | How many PE lessons should there be at school? Знакомство c мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения писать сочинение | ||||
21 | Test “Are you a good sport?” | |||||
III | 22 | Unit 5. A healthy leaving guide. «Здоровье. Здоровый образ жизни» | Good and bad health habits Знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в Великобритании и США | Формирование лексических навыков говорения | ||
23 | My tips for staying healthy Знакомство c отношением подростков Великобритании и США к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам | развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | ||||
24 | I haven’t been eating junk food for a long time Знакомство c реалиями (the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, Concern Kalina , Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurant chain, Chinese takeaways) | совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания | ||||
25 | Do you care about your health? Знакомство с мнениями британских сверстников о здоровом образе жизни | Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания | ||||
26 | Do you understand the instructions? Развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, ориентироваться в рекламносправочных материалах | Развитие умения писать письмо личного характера и письмо официального характера, резюме диалогическая форма речи | ||||
27 | If you are unhealthy who is responsible for it? Знакомство c образом жизни в Великобритании | |||||
28 | Test “A healthy leaving guide.” | |||||
IV | 29 | Unit 6. Changing times, changing styles. «Мода, стиль в родной стране и странах изучаемого языка: культурные особенности» | What was in fashion in the past? Знакомство с фактами из истории молодежной моды XX века, с реалиями и понятиями (Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy) , знакомство с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton | Формирование лексических навыков говорения | ||
30 | If I went to Britain … Знакомство c реалиями (tartan, a kilt, a tam-o’-shanter cap), торговыми марками (Burberry, the Tea House); с некоторыми фактами из истории моды XVII века (the Lord Protector (Oliver Cromwell) и King Charles II) | Развитие речевого умения монологическая форма речи | ||||
31 | I wish I could wear jeans to school! Знакомство с разновидностями униформы, принятой британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме | Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного | ||||
32 | “Nobody wears things like that!” Знакомство с отрывком из произведения Roald Dahl Boy; с традиционной школьной формой частной школы Eton | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | ||||
33 | Fashion victims ... Who are they? Знакомство с взглядами британских и российских подростков на моду; с британскими магазинами | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | ||||
34 | Final test Итоговая контрольная работа по всему изученному материалу в 8 классе | |||||
35 | Correct mistakes . Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Английский язык класс: 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5го класса по УМК Афанасьевой и по Бибалетовой...
Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс
Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс (базовый уровень)...
Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова
Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....
Календарно-теметическое планирование по курсу природоведения 5 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу природоведения: "Природа живыя и неживая" 5 класс. 68 часов. Автор программы В.М. Пакулова, Н. В. Иванова. Включает тематическое планирование,...
Рабочая программа и календарно- теметическое планирование по алгебре 8 класса.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса. Учебник: Ш.А.Алимов. Рабочая программа расчитана на 102 часа....
Календарно теметическое планирование 7 класс
Пояснительная запискаДанное календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой 5-7 кл по направлению «Технология. Обслуживающий труд» разработ...
Календарно-теметическое планирование 2, 4 классы.
Календарно-тематическое планирование 2, 4 класс по ФГОС с УУД...