Главные вкладки
БРЕЗИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: люблю все новое, экспериментировать.
Увлечения: Вышивка, кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: пгт. Байкальск
Место работы: МБОУ НШДС№13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brezina-natalya.То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.
Поэтому в своей педагогической работе использую не только уроки системы развивающего обучения, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-КВН, урок-аукцион, урок защиты проектов, технологию критического мышления. Использование различных технологий, приемов, постановка проблемных вопросов, новые методические подходы к изучению проблемы позволяют, учитывая особенности каждого ребёнка, вводить его в мир терминов, правил родного языка, способствуя максимальному интеллектуальному развитию. В основе взаимодействия с классом на уроках лежит сотрудничество. Поэтому при построении урока, учитываю индивидуальные особенности ребенка, его возможности восприятия учебного материала, интересы, личный «субъективный» опыт ребенка, приобретенный в конкретных условиях семьи, социального окружения. На разных этапах овладения учебным материалом организовываю парную и групповую работу. Такая работа помогает мне повысить активность учеников, вовлечь в работу сильных и слабых учащихся, совершенствовать навыки взаимоподдержки, воспитывать культуру общения между учащимися.

О себе
Люблю читать книги о природе, фантастику. Путешествовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Л. Войнич "Овод"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
А. Азимов "Три закона роботехники"

Мой взгляд на мир
В детстве жарче солнце, гуще травы, обильнее дожди, ярче небо и смертельно интересен каждый человек.Работать необходимо так, чтобы не погас огонёк в глазах учеников, не пропал интерес к живому: "живому" слову, природе,отношению к другим. Поэтому главным принципом работы должно быть сотворчество учеников и учителя.

Мои достижения
2010г.Принимала участие в муниципальном конкурсе «Обучение для будущего-2010»
2012г.Принимала участие в конкурсе в рамках Премий Губернатора Иркутской области «Первый учитель» (сертификат)

Моё портфолио
Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.
Поэтому в своей педагогической работе использую не только уроки системы развивающего обучения, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-КВН, урок-аукцион, урок защиты проектов, технологию критического мышления. Использование различных технологий, приемов, постановка проблемных вопросов, новые методические подходы к изучению проблемы позволяют, учитывая особенности каждого ребёнка, вводить его в мир терминов, правил родного языка, способствуя максимальному интеллектуальному развитию. В основе взаимодействия с классом на уроках лежит сотрудничество. Поэтому при построении урока, учитываю индивидуальные особенности ребенка, его возможности восприятия учебного материала, интересы, личный «субъективный» опыт ребенка, приобретенный в конкретных условиях семьи, социального окружения. На разных этапах овладения учебным материалом организовываю парную и групповую работу. Такая работа помогает мне повысить активность учеников, вовлечь в работу сильных и слабых учащихся, совершенствовать навыки взаимоподдержки, воспитывать культуру общения между учащимися.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты